Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

выпишите словосочетание из предложения Мы отдыхали в густых чащах осин и берез

10-11 класс

Shashangul 14 июня 2013 г., 16:46:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aleksei090796
14 июня 2013 г., 18:17:54 (10 лет назад)

1 мы отдыхали ( точно незнаю)
2 в густых чащах
3 чащи осин и берёз

+ 0 -
Nastya925
14 июня 2013 г., 20:57:04 (10 лет назад)

Подчинительные:
Отдыхали (где?) в густых чащах (управление)
В чащах (каких?) осин и берез 
Сочинительные:
Осин и берёз 

Ответить

Другие вопросы из категории

Риторика.

написать рассуждение на любую тему типа "Как удачно выйти замуж" или "Почему важно быть добрым" Объем не сильно важен, можно на пол-листочка а4

Отметь глаголы.

а) зеленеть
б)зелень
в)зеленый
г)зеленеющие
д)приходить
е)приставить
ж)приставка
з)приход
и)вылет
к)открытый
л)заехал
м)вылететь

Читайте также

Укажите предложение в котором нужно поставить одну зяпятую.(знаки не расставлены)

1)В произведении скворца много суетливого и забавного деловитого и хитрого.
2)В гостинной графа зеркала и картины и вазы были настоящими произведениями искусства .

3)для многих книги Достоевского или Толстого интереснее любого детективного романа.

4)хорошо теплой осенью потеряться в густых чащах осин и берез и дышать прелым запахом травы.

выпишите из предложения словосочетание со связью согласование. может, не будь трудностей в его жизни, он просто не стал бы певцом, не было бы

потребности так фиксироваться на вокале, проявилось бы что-то другое. выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание:это ведь очень важно-быть влюбленным в того автора, чье произведение предстоит исполнять

предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Папаша так двинул его плёчом, что тот отлетел в сторону.
Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
По своей природе я не был убийцей, ни по природе, ни по воспитанию, пушкинское «милость к падшим призывал» всегда отзывалось во мне.
Укажите тип связи в подчинительном словосочетании ЭТОГО НЕ ПОЙМЁМ в предложении.
Пока этого не поймём, мы будем пленниками чужих товаров.
Укажите тип связи в словосочетании УДРУЧАЮЩЕ ОБЕДНЁН в предложении.
Мир стал бы удручающе обеднён, наступило бы время невежества, подозрительности и отчуждения.
Укажите тип связи в словосочетании СОПОСТАВЛЯТЬ ИХ в предложении.
Выделять факты из окружающего мира, анализировать эти факты, сопоставлять их – вот что должен уметь каждый человек в ХХI веке.
Укажите тип связи в словосочетании ЭТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ в предложении. Определения эти упрощённые, схематичные.
Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Уже два года они жили в этом подземелье.
Из предложения выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив свою голову, смотрела мне вслед.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Ибо человек, читающий такие книги, есть человек разумный, человек нравственный.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Сегодня нас окружают очень полезные и умные машины: микроволновые печи, пылесосы, мобильные телефоны, компьютеры, холодильники.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Я голову поднял, взглянул и обмер: какая красота!

1)Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ-Звуки того дня перемешивались в нем,

наплывали один на другой, заставляя вздрагивать, озираться.2) ИЗ предложения выпишите словосочетание, в котором использована связь УПРАВЛЕНИЕ - Бывает такая душевная уверенность, когда человек может сделать всё.3)Определите тип подчинительной связи в словосочетании ПОДОЙТИ ПОБЛИЖЕ- я могу подойти поближе и рассмотреть понравившуюся мне шкатулку

30.Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом. 3 Синее-синее небо, яркое солнце. 4 Уезжать не хотелось. 5 Но отъезд

был назначен на ближайший вторник.

31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.

3 Издали доносились голоса. 4 Мы пошли на этот звук 5 Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика.

32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.

2 Народ начал собираться в клубе после обеда. 3 Клуб стал наполняться дымом папирос и говором крестьян. 4 Вскоре появился председатель. 5 Он огласил тему выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». 6 Все стихли и приготовились слушать.

33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

4 Андрею приснился сон. 5 Будто из окна вылетает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. 6 Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтобы та разгадала ему сон.

34 Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.

35. Из предложений 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.

5 Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. 6 Дальше начиналась степь




Вы находитесь на странице вопроса "выпишите словосочетание из предложения Мы отдыхали в густых чащах осин и берез", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.