Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Образуй деепричастия от этих глаголов

5-9 класс

рассматривать , рассмотреть , взглянуть ,смотреть , разглядывать, разглядеть

Konyshieva 13 марта 2015 г., 2:54:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЛизаБелик
13 марта 2015 г., 5:30:35 (9 лет назад)

Рассматривающий, рассмотревший, взглянувший, смотревший ( смотрящий ), разглядевший, разглядывающий.

+ 0 -
MishelPetrovich
13 марта 2015 г., 7:31:28 (9 лет назад)

рассматривая
рассмотрев
взглянув
смотря
разглядывая
разглядев

Ответить

Другие вопросы из категории

А2. Укажите, в каком слове два суффикса

1) перекачка
2) долгохвостка
3) подчистка
4) баскетболистка



А3. Укажите, каким способом образованно слово "подъязычный"
1) приставочным
2) суффиксальным
3) приставочно-суффиксальным
4) сложением основ


А4. Укажите, в каком ряду фразеологизмы являются синонимами.
1) в мгновение ока, во весь голос.
2) втирать очки, водить за нос.
3) от горшка два вершка, важная птица.
4) перебегать дорогу, набрать в рот воды.



А5. Укажите, в каком примере есть числительное.
1)играли впятером
2) пятиэтажный дом
3) схватили пятернёй
4) пятеро братьев



А6. Укажите предложение, в котором НЕТ ошибки в употреблении числительных
1) На стадионе собралось около полторы тысячи человек
2)При пережёвывании пищи челюстные мышцы у человека развивают на коренных зубах усилие до семидесяти двух килограммов, а на разйцах - до двадцати килограммов.
3) В двух тысячи шестом году мы с родителями ехдили во Францию
4) Я постоянно помогаю обоим своим бабушкам


Какие окончания нужно вставить в имена прилагательные? От чего будет зависеть их выбор? Запиши словосочетания, укажи род, число. Поясни роль мягкого

знакав словах. . Сортов.. картофель, сливов.. ветви, знаком.. местность, нов.. автомобили, широк.. прорубь, длин.. тень, сух.. мозоль, зимн.. пальто, курин.. бульон, лесн.. дичь, душист.. ландыши, сильн.. дрожь.

Читайте также

Срочно помогите.Сверится нужно. 1. Отметь, признаки каких частей речи совмещает деепричастие: а) глагола и прилагательного; б) глагола и наречия; в)

существительного и глагола; г) глагола и числительного. 2. Найди верное продолжение фразы: «Деепричастие — это... ». а) служебная часть речи; б) самостоятельная часть речи; в) особая форма глагола. 3. Выдели в каждом столбике деепричастие: а) закрыт; б) закрывшийся; в) закрыв; г) изложение; д) изложить; е) изложив; ж) работавший; з) работая; и) проработка. 4. Укажи деепричастие несовершенного вида: а) делая; б) заметив; в) зайдя; г) встретя; д) проведя. 5. Определи глагол, от которого нельзя образовать деепричастие со¬вершенного вида: г) бросить; д) заметить. а) подпрыгнуть; б) взлететь; в) катать; Образуй деепричастия от остальных глаголов и запиши их. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Раскрой скобки. Найди и отметь «третий лишний»: а) (не)почувствовал, (не)просмотрел,(не)думая; б) (не)понимая, (не)понимавший, (не)поняв; в) (не)годуя, (не)взлюбив, (не)стерпев; г) (не)навидел, (не)принимал, (не)доумевал. 7. Выбери предложения, в которых пропущена запятая. а) Не доехав до города версты три, он слез с телеги и пошёл пешком. б) Никита взял шапку и сейчас же не ожидая рассвета отпра¬вился в уезд. в) Не сказав ни одного слова, Павел собрал деньги на дорогу и отправился в родной город. г) Он долго молчал явно недосказывая чего-то, и хмурился. д) Мой приятель посмеиваясь прошёл мимо. е) Не замечая насквозь пронизывающего ветра, путешествен¬ники любовались чудесным зрелищем. ж) Он шёл по тропинке низко опустив голову и не видя, не слы¬ша ничего вокруг. 8. Укажи предложения, в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных оборотов. а) Прижав куклу к груди, слёзы навернулись на её глаза. б) Не шевелясь и не разговаривая, мы продолжали сидеть в комнате. в) Читая стихотворения этого поэта, невольно возникает чув¬ство восторга. г) Знакомясь с творчеством Пушкина, поражает его многогран¬ность. Исправь ошибки и запиши предложения. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образуйте деепричастия от данных глаголов и заполните ими таблицу

Что делать? Что делая? Что сделать? Что сделав?
Играть Сыграть
Кричать Крикнуть
Трещать Затрещать
Вянуть Завянуть
Гаснуть Погаснуть
Хлопать Хлопнуть
Класть Положить
Беречь Сберечь
Совершать Совершить
Собирать Собрать

От данных глаголов образовать где возможно действительные и страдательные причастия настоящего и прошедшего времени

Брызгать, бороться, веять, виться, гнать, гонять, думать, жалеть, желать, искать, хлопотать, клеить обои, мычать, нежиться, ненавидеть, плясать, приватизировать, реять, руководить, сеять, солить, хвалить.
От этих же глаголов образовать деепричастия.,

от данных глаголов образуйте и запишите действительные причастия настоящего времени. Мыслить, слушать, слышать, хлопать, полоть, колоть, обидеть,

брить,таять, служить, шептать, клеить, хвалить, От какого глагола нельзя образовать действительное причастие.



Вы находитесь на странице вопроса "Образуй деепричастия от этих глаголов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.