по каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне но и о гражданской ценности .истеная любовь к своей
5-9 класс
|
стране немыслема без любви к своему языку
задания1определить типы сказуемого 2определить структуру предложений выписать слово сочетания подчинительной связи
недавно тоже делали это
Другие вопросы из категории
бояться,испугаться, опасаться, страшитьс
Тургенев)Вот прилетели тетерева, расселись по берёзам, клюют горькие почки. (М. Пришвин)В лесу растут красноголовые подосиновики, скользкие грузди, душистые рыжики. (И. Соколов-Микитов)Свежий ветер пахнет мятой, васильками, лебедой. (Е. Трутнева)
Читайте также
Знакомясь с человеком не сразу понимаешь, что именно он, в дальнейшей твоей жизни будет для тебя так важен, дарить радость и улыбку. У меня есть знакомая, которую зовут Галина. Она раньше была моим преподавателям в школе, а в дальнейшем и хорошей знакомой. Позволю себе сказать, что она «Учитель от Бога» . Землю солнце красит, а человека – труд. Она очень многому меня научила в плане учёбы и вообще в жизни. К примеру: «Жанна, иди до конца в любой ситуации как бы тебе не было трудно». Я уважаю людей по многим качествам: порядочность, отношение к людям, поступки, доброта души, открытое сердце, добрые помыслы и конечно же за те качества которые сама бы хотела иметь! Я как все люди хочу что бы меня поддерживали в трудные минуты, но не всем это удаётся. Но этому человеку удаётся это всегда, люблю её слова поддержки « Всё пройдёт, пройдёт и это!», без лишних слов, эмоций, коротко и ясно. Она человек-реалист, с одной стороны это хорошо с другой плохо. Хорошая сторона- всегда знаешь чего хочет, плохая- не хватаем мечтательности, детства. Женщина очень с тяжёлым характером, он её и выделят из общем массы. Гнев-это грех, но до греха не доходит она. И не добрый и незлой в меру очень славный. Откровенность хорошее качество, плюсик ей в карму, но не везде и не всегда. Энергичный и весёлый человек. Немного о внешних качествам. Руки нежные и красивые, но и нежной ручкой можно сильно ударить. Её яркие рыжие ближе к красному цвету волосы, очень сильно привлекают внимание. Большие красивые «Ведьмины глаза». Со взглядом уже посложнее, иногда ласковый и нежный, а другой раз лучше сразу убежать: проницательный, суровый. Шагает в ногу с веком, величественной, надменной походкой. Из-за издержки профессии, громкий но нежный голос. По интонации в голосе можно сказу понять что этот человек хочет, конечно же если хорошо знаешь его. У каждого человека в жизни есть проблемы, и она не исключение, в свои 35 лет она не замужем, но это не беда, всё ещё впереди, она сильная духом женщина не отчаивается и ищёт свою вторую половинку и я искренне желаю ей её найти. С проблемами на работе справляется «на раз, два», а если грубо говоря, старается и вовсе их обходить стороной.
культура речи
заключается в умении найти не только точное средство для выражения
своей мысли, но и наиболее доходчивое(то есть наиболее
выразительное) и наиболее уместное(то есть самое подходящее для
данного случая)»
"Как человека можно распознать по
обществу, в котором он вращается, так о нём можно судить и по языку,
которым он выражается"
значениями, но оно в то же время выражает оценку субъекта", из текста .Ю. Яковлева
(1)Мы любили свой двор. (2)В нем никогда не было скучно. (3)Были у нас игры и собственного изобретения. (4)Например, игра в красавицу. (5)Неизвестно, кто придумал эту игру, но она всем пришлась по вкусу. (6)И, когда наша компания собиралась под старым тополем, кто-нибудь обязательно предлагал: (7)- Сыграем в красавицу? (8)Мы почему-то любили, когда водила Нинка из седьмой квартиры. (9)Она опускала глаза и разглаживала руками платье: заранее знала, что ей придется выходить на круг и быть красавицей. (10)Теперь мы вспоминаем, что Нинка была на редкость некрасивой: у нее был широкий приплюснутый нос, бесцветные глаза, прямые жидкие волосы и большие грубые губы, вокруг которых и на лбу рассыпались веснушки. (11)Но мы этого не замечали и пребывали в том справедливом неведении, когда красивым считался хороший человек, а некрасивым - дрянной. (12)Нинка была стоящей девчонкой - мы выбирали красавицей ее. (13)Когда она выходила на середину круга, по правилам игры, мы начинали "любоваться" - каждый из нас пускал в ход вычитанные в книгах слова. (14)- У нее лебединая шея, - заученно говорил один. (15)Другой подхватывал: (16)- У нее коралловые губы и жемчужные зубы…. (17)- У нее золотые кудри и атласная кожа…(18)- У нее глаза синие, как море, и соболиные брови... (19)Нинка расцветала: наши слова превращались в зеркало, в котором она видела себя красавицей. (20)Нам самим начинало казаться, что красивее нашей Нинки нет. (21)Как-то в наш дом переехали новые жильцы и во дворе появился новенький.(22)Мы предложили ему сыграть с нами в красавицу. (23)Нинка приблизилась к новенькому и сказала: (24)- Когда играют в красавицу, всегда выбирают меня. (25)Почему тебя? - удивился новенький.(26) - Разве ты красивая? (27) У Нинки вытянулось лицо, веснушки у рта и на лбу стали еще заметнее. (28)- А меня выбирают. (29)- Очень глупо, - сказал новенький. (30)С появлением новенького с Нинкой вообще стало твориться что-то странное.(31)Он заходил в булочную - она стояла напротив и не отрывала глаз от стеклянных дверей.(32)Она и утром поджидала его у подъезда и шла за ним до школы. (33)Новенький не сразу сообразил, что Нинка ходит за ним как тень, а когда обнаружил это,очень рассердился. (34)- Не смей ходить! - крикнул он Нинке. - (35)Ты бы лучше посмотрела на себя в зеркало! (36)Нинка знала только то зеркало, которым были для нее мы, когда играли в красавицу.(37)Она верила нам, а этот тот тип разбил наше зеркало, и вместо живого, веселого, доброго появилось холодное, гладкое, злое. (38)Нинка в первый раз в жизни пристально взглянула в него – и зеркало убило красавицу. (39)Но мы тогда не понимали этого и ломали себе голову: что это с ней?(40) Мы не узнавали свою подружку: она стала чужой и непонятной. (41)В тот вечер был сильный дождь, дул сверлящий ветер, а Нинка из седьмой квартиры стояла под окном новенького. (42)Мы кричали ей из подворотни: (43)- Иди к нам, Нинка! (44)Она не шла. (45)Потом мы увидели, как к Нинке подошла ее мать и уговаривала Нинку уйти.(46)Наконец ей удалось увести девчонку из-под дождя в подъезд, где горела тусклая лампочка. (47)Нинкина мать повернула лицо к свету, и мы услышали, как она сказала: (48)- Посмотри на меня. (49)Я, по-твоему, красивая? (50)Нинка удивленно посмотрела на мать: разве мать может быть красивой или некрасивой? (51)- Я некрасивая, - жестко сказала Нинкина мать. (52)- И ничего страшного. 53)Счастье приходит не только к красивым. (54)Нинка прижалась к матери и заплакала. (55)Девочка как бы увидела маму в безжалостном зеркале такой, какая она есть, какой видели ее мы, чужие ребята. (56)Потом Нинка совершенно спокойным голосом сказала: (57)- Мама, давай с тобой сыграем в красавицу. (58)- Глупости! (59)- Нет, давай сыграем. (60)Я тебя научу. (61)Ты стой и слушай, что я буду говорить. (62)Она сильней сжала мамину руку, приблизилась к ней и тихо стала произносить слова из нашей игры, которые мы до приезда новых жильцов дарили ей: (63)- Мама, у тебя лебяжья шея и большие глаза, синие, как море. (64)У тебя длинные золотистые волосы и коралловые губы... (65)Сквозь пронизывающий холод живой, теплой струйкой текли слова, заглушающие горе: (66)- У тебя атласная кожа... соболиные брови... жемчужные зубы... (67)И они зашагали спокойно и уверенно дальше, крепко прижавшись друг к другу…. (По Ю.Яковлеву )
есть связанные с ними светлые и нежные воспоминания, которые он бережно хранить в своем сердце. Любимая игрушка - это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные, но несмотря на все появившиеся новинки такие, как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё таки отражается неповторимой и незаменимой в своём роде. Ни что так не учит и не развивает ребёнка, как игрушка с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нём положительные качества, сделать его психологически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильные понимание добра и зла. Необходимо тщательно выбрать игрушку, помня, что она внесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, а так же систему ценностей и мировоззрений. Не возможно воспринимать полноценного человека с помощью негативных паправлености
что хорошо, а что плохо.
2) По-моему, каждому человеку с детства должны объяснять, что хорошо, а что - плохо.