4 глагола на ать, относящиеся ко 2 - му спряжению
1-4 класс
|
плакать.читать,собирать,убирать
Другие вопросы из категории
Страна, гора, речка, горка, собака, вода, сказка, корова, слоны, зима, змея, гнёзда, часы, тропинки, поле, трава, этажи.
Читайте также
Два глагола на -ить , отосяющиеся к 1-му спряжению:
Четыре глагола на -ать , относяющиеся ко 2-му спряжению :
Семь глаголов на -есть . относящиеся ко 2-му спряжению:
Два глагола на -ить, относящиеся к 1-му спряжению:
1)___________________________________
2)___________________________________
Четыре глагола на -ать, относящиеся ко 2-му спряжению:
1)____________________________________
2)___________________________
3)____________________
4)____________________
Семь глагола на -еть, относящиеся к 2-му спряжению:
1)_________________
2)_________________
3)_________________
4)________________
5)________________
6)________________
7)________________
Два глагола на -ить , относящиеся к 1-му спряжению:
1)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Четыре глагола на -ать,относяющиеся к 2-му спряжению:
1)________________________________________________________
2)________________________________________________________
3)________________________________________________________
4)________________________________________________________
Семь глаголов на -еть , относящиеся ко 2-му спряжению:................................
Два глагола на -ить , относящиеся к 1-му спряжению:
1)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Четыре глагола на -ать,относяющиеся к 2-му спряжению:
1)________________________________________________________
2)________________________________________________________
3)________________________________________________________
4)________________________________________________________
Семь глаголов на -еть , относящиеся ко 2-му спряжению:................................