какой вид речевой деятельности говорится в пословицы речи как мёд а дело как полынь
5-9 класс
|
речи как мёд(много слов), дело как полынь( а дела ни о чем)
то есть человек на словах мастер , а на деле ноль
Другие вопросы из категории
помогите сейчас у меня контр пож((((
Читайте также
привет издалека.
2. Похвала немногих знающих людей важнее чем насмешки многочисленных невежд.
3.Могикане вековых сосняков словно выстроились на парад.
4. Фразеологизм воспроизводится в речи как готовая речевая единица.
5.Он взял связку из моих рук и как знаток понюхал.
6. Он слыхал как казаки бросились ловить коня.
7. Талант Есенина самоутверждался как талант русский.
8. Загораются как зори в синем небе купола.
9. Слышно как дачники возвращаются с вечернего поезда.
10. Над вами лебеди взлетели точь-в-точь как раньше надо мной.
11. К вечеру раки стали ловиться лучше точно в черной воде им было привольнее и веселее.
12. Ее рыжая как апельсин голова была видна издалика.
13. Слова ее были как лед.
14. Дверцы захлопывались с такою же стремительностью как дверцы мышеловок.
1) Какие члены предложения входят в грамматическую основу?
2) Какой частью речи должны быть выражены и в каком падеже должны стоять подлежащие и сказуемое, чтобы между ними стояло тире?
3) Каким членом предложения может быть краткое прилагательное?
4) Какие виды обстоятельств вы знаете?
5) В каких падежах существительное не может быть подлежащим?
6) При каких условиях члены предложения могут быть подлежащими?
7) Каким членом предложения может быть обобщающие слово при однородных членах предложения?
2 какие виды словосочетаний выделяются по главному слову
3 какие части речи могут примыкать к главному слову
4 чем отличается управление от согласования
5
6
7
8
9
10
По какой морфеме можно определить морфологические признаки имени существительного?
Каким членом предложения может быть эта часть речи?