на рисунке Сидит Лесик пишет в дной тетради. каробка красок четыре учебника две ручки три кисточки в стакане каробка карандашей с шестью
1-4 класс
|
карандашами
написать какие предметы у Лесика на столе и сколько их. написать что в каком количестве есть у тебя на столе.
У Лесика на столе : одна тетрадь , одна коробка красок , четыре учебника , две ручки , три листочка , стакан , коробка карандашей в которой шесть карандашей. Всего у Лесика 10 предметов на столе.
У меня на столе пять тетрадей , семь карандашей , и чашка чая
1. Тетрадь.
2. Коробка красок.
3.4 учебника
4. 2 ручки
5. Стакан
6. Коробка карандашей
Всего : 10 предметов на столе.
Кисточки не на столе, а в стакане. Шесть карандашей не на столе, а в коробке.
Другие вопросы из категории
1.Понаблюдай за природой,за красками и звуками осени.
2.Подумай над замыслом сочинения,сформулируй и запиши главную мысль,рабочий план.
3.Подумай,каким общим признаком осени будет начинаться твое описание,какие признаки ты будешь описывать.
Читайте также
диалог! Волшебные слова!
в книге на рисунке изображены помидоры, огурцы, петрушка, укроп, лук).
построиться на площадк__
- сидеть на скамейк__
-лежать в кроват__
-найти в портфел__
- подойти к двер_
нему,запишите 5 предложений слова для справок девочка на коньках,мальчики на санках снеговик метелка мальчик девочка
Расскажи, что художник изобразил на рисунке. Где и когда происходит действия? По каким признакам можно догадаться, что наступает весна? Какими художник изобразил снег, деревья, грачи. Составь по рисунку рассказ.
Напиши 2-3 предложения о грачах из придуманного тобой рассказа.
Можно использовать словосочетания:
На рисунке тает снег голые деревья по дороге лошадка на березы на изгороде грачи кричат строят хлопочут вдали рады весне.