Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

музыкальный фольклор в нашей жизни (8 предложений)

5-9 класс

Antonovlad 18 июня 2013 г., 10:29:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tanzanika94
18 июня 2013 г., 11:18:12 (10 лет назад)

Фольклор в переводе с английского – народная мудрость, и приобщить современных детей к ценностям народного творчества и можно, и нужно, потому что в нём воплощено не просто прошлое культуры, но и древнейшие и всегда необходимые свойства и способности человеческой души. К тому же народное творчество с присущим ему четким сопоставлением добра и зла, с орнаментальностью, яркостью красок, волшебством, увлекательными ритмами как будто специально создано для детей.  Чувство родства с природой, особое видение мира, готовность к тому, что небывалое может поджидать у обочины знакомой дороги, понимание значимости природных циклов, прикосновение к истокам древней культуры – всё это необходимо современному человеку.        Собирание, запись и изучение народного творчества начинается лишь со второй половины 18-го столетия. Известно, что произведения устной поэзии, записанные в разных краях нашей родины, бытуют в различных вариантах, текст многих из них отличается слабой устойчивостью. Особое место в народном творчестве принадлежит песне, которая в жизни народа всегда играла большую роль. Народ говорит: «Песня – правда». И верно, песня – правда о жизни. Во времена тяжелого рабства и бесправия она заменяла и книгу, и письмо, и дружескую беседу. Песни по сей день хранят память о народных героях, ярко воссоздают эпизоды борьбы с врагами, они слагались в разные исторические эпохи, в различных условиях жизни, и это налагало отпечаток на их содержание и характер. Вот откуда такое богатство и многообразие жанров русских народных песен (трудовые, обрядовые, хороводные, плясовые, исторические, былины, лирические, революционные.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.На рисунке изображен хорошо

известный вам предмет(циркуль)подготовьте три устных высказывания об этом предмете
используя три типа речи 1) описание(каков предмет)2) рассуждение( как
им пользоваться) 3) повествование( как однажды я укололся эти
предметом).

Подчеркните буквы на месте безударных гласных звуков:

кот- кота
гриб-грибы

Читайте также

1.Укажите сказуемое в предложении: О, я как брат обняться с бурей был бы рад! 1) обняться 2) был бы рад 3) обняться рад

4) обняться был бы рад

2.Укажите предложение с составным именем сказуемым:

1) Ночь темна.

2) завтра я буду в городе.

3. Укажите предложение с простым сказуемым

1) Прекрасное должно быть величаво.

2) Я буду говорить мало.

3) Мы решили напомнить ему об этом.

4) Молчание - золото.

4. Укажите предложение с ошибкой в соглосовании главных членов предложения:

1) Кофе стало быстро остывать

2) Кто это сделал?

3) Множество опасных насекомых водится в этой местности.

4) Жюри присудило ему второе место.

5 Укажите предложение с несогласованным определением.

1) Боровик- главный гриб в нашем лесу.

2) Лошади, навьюченные мешками, шли с трудом в гору.

3) окна дома выходили в сад.

4) В нашей жизни произошло важное событие.

Помогите пожалуйста сократить текст очень нужно,заранее вам большое спасибо ,текст сократить очень крастко 10 предложение ТЕКСТ:

Большинство людей согласятся, что автомобили сделали нашу жизнь намного легче. Но и принесли много проблем. Многие сейчас считают, что не должно быть полного запрета на автомобили в наших центрах города. Безусловно, это предложение имеет как преимущества, так и недостатки.
Есть много положительных аспектов, чтобы запретить автомобили из городских центров. Начнем с того, что это поможет значительно уменьшить загрязнение воздуха, шум. Это очень важно, так как диоксид углерода из выхлопных труб автомобилей серьезно вредит окружающей среде и нашему здоровью. Кроме того, это, вероятно, сократит количество аварий и вообще сделает центр города более приятным местом.
С другой стороны, запрет на автомобили полностью из городских центров будет иметь свои недостатки. Во-первых, это было бы неудобно миллионам людей. Автомобили быстрее и удобнее, чем общественный транспорт и не следуют фиксированным маршрутам. Кроме того, вполне вероятно, что общественный транспорт будет гораздо переполненным. Если бы автомобилям не давался доступ ко всем частям города, то больше людей пользовалось бы общественным транспортом.
Учитывая все обстоятельства, хотя есть много преимуществ в использовании машин в центре города, нет никакого оправдания для людей, не пользоваться общественным транспортом чаще, чем в настоящее время. По этой причине я настоятельно утверждаю, что было бы лучше в долгосрочной перспективе, если автомобили будут запрещены из городских центров.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста написать мне мини-сочинение на тему: " Какую роль играет интернет в вашей жизни?" Буквально 10 предложений. Нужно

написать, что интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни.Что им мы пользуемся каждый день. И про-то что он помогает нам в учебных целях и служит для общения. и т.д и т.п Заранее благодарна!

В своем письме хочу рассказать тебе ,моя дорогая сестра, о нашей жизни в деревне, об отце с матерью , о бабушке и о толстом коте, появившемся недавно в

нашем доме.

Нужно выполнить синтаксический разбор предложения , с полной его характеристикой.

Найдите сложноподчиненные предложения. 1. Издалека лишь дуновенье ветерка роптанье листьев приносило да с темным берегом уныло шепталась горная река.

2. Это был первый бал после его приезда из Петербурга однако он присутствовал на нем без удовольствия, не стараясь понравиться. 3. Гоголя мы узнаем в ту пору нашей жизни, когда каждая страница жизни равноценна для нас пережитому событию. 4. Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.. II. Укажите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. А. Нет Б. 1,2 В. 1 Г. 2 III. Найдите сложноподчиненное предложение, в котором придаточное связывается с главным с помощью союза. А. 1 Б. 3,4 В. 3 Г. 4 IV. Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. А. 2 Б. 3 В. нет Г. 2,3 V. Определите тип второго предложения. А. простое Б. сложносочиненное В. сложноподчиненное Г. сложное бессоюзное VI. Есть ли среди приведенных предложений такие, структура которых соответствует схеме [двусоставное], союз [односоставное]? А. 1 Б. Нет В. 3 Г. 4



Вы находитесь на странице вопроса "музыкальный фольклор в нашей жизни (8 предложений)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.