Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

запиши предложения изменяя число имён существительных в скобках

1-4 класс

Белка спрятала (орех)в дупло.На вешалке висели(плащ).На улицах Москвы появились новые (трамвай).Я учусь проводить тонкие (линия).Учитель сделал важные (объявление)

Max56lovufk 21 июля 2013 г., 22:26:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
30057
21 июля 2013 г., 23:23:33 (10 лет назад)

Белка спрятала орехи в дупло. На вешалке висели плащи. На улицах Москвы появились новые трамваи. Я учусь проводить тонкие линии. Учитель сделал важные объявления.

+ 0 -
Nastya1anikena
22 июля 2013 г., 0:38:10 (10 лет назад)

Белка спрятала орехи в дупло. На вешалке висели плащи. На улицах Москвы появились новые трамваи. Я учусь проводить тонкие линии. Учитель сделал важные объявления.

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай.

Ехал по лесу
Ехал лесом
Шел по полю
Шел полем
Приехали поездом
Приехали на поезде
Шагаю по узкой тропинке
Шагаю узкой тропинкой

Составь и запиши с каждым выражением предложение. Укажи падеж.

закончи предложение используя глаголы,подходящие по смыслу,в неопределённой форме :

Наташа многому выучилась у своей мамы-мастерицы :...
Я что - то туплю сегодня,подскажите плиз :с
ХЕЛП МИ :С

ВЫДЕЛИ КОРЕНЬ И НАПИШИ ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА К СЛОВАМ:денёк,домашняя,зима,вечер,удивидельная

,носовой,нарядить,ночная,смешной,холодный,страна,осенние,сапоги.зелёный,листок.

Помогите плиз не могу понять.

Читайте также

Задание 1. Образуй и запиши формы единственного числа имён существительных. Укажи над словами род: м.р, ж.р, ср.р. : Сёдла, степи, морозы, свечи, вещи,

ежи, друзья, овощи, ели, окна, стрижи, сёла, мыши, дожди, мячи.

Задание 2. Распредели имена существительные в столбики по родам. Запиши, раскрывая скобки: Мяч(?), тиш(?), мощ(?), карандаш(?), врач(?), дрож(?), нож(?), брош(?),теч(?), доч(?), печ(?), луч(?), сторож(?), скотч(?), молодёж(?), помощ(?), ключ(?).

укажите падеж имён существительных.1 муравей тащит хвоинку. 2 шмели перелетели с цветка на цветок.3 в вышине парили огромные ястребы.4 над водой кружились

белые чайки.5 корабль плыл к берегу. выпишите из каждого предложения словосочетания выделенных имён существительных с теми словами,с которыми они связаны по смыслу. подчеркнуть в каждом предложении граматическую основу.спасибо

Серебро,огни и блёстки,-Целый мир из серебра!В жемчугах горят берёзки,Чёрно-голые вчера.Задание:Укажите число имён существительных.Подчеркни изученные

орфограммы.Прочитайте.Под кустом сидит лягушечка,Ровно каменная игрушечка,Ровно малый сундучишечко Сверху вскинутая крышечка.Задание:1. Какие сравнения выбирает автор, описывая лягушку? Понравились ли они вам? Почеркните сравнения.2. Укажите род имён существительных.3. Как образовались имена существительные с уменьшительно-ласкатель

Образуй и запиши формы единственного числа имён существительных по образцу.

Мысли_ (что?) мысль, (чем?) мыслью; ночи,печи, мозоли,вещи,мели, грозди,речи,ветви,площади,мыши.

в июле созревают хлеба(4). в эту пору по ночам часто на небе вспыхивают зарницы. в народе их называют хлебозорами. хлебозоры хлеба зорят озаряют. не

правда ли хорошее это слово образное певучее .

-как вы понимаете значение выделенных слов
- как образовалась слово хлебозоры что она обозначает найдите ответ на этот вопрос в тексте
- спишите первые три предложения укажите число имён существительных.



Вы находитесь на странице вопроса "запиши предложения изменяя число имён существительных в скобках", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.