Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Устно и графически объясни условия выбора слитного или раздельного написания производных союзов и омонимичных им форм.1.В глубине души вы чувствуете то

5-9 класс

же,что и я.2.Собакевич тоже привстал со стула и стал виден со всех сторон...3.И так же трогателен,как всегда,был домик няни...4.Теплая небесная года для растений-то же самое, что для нас любовь.5.Нельзя сказать, чтобы он был ленив.6.А мой совет такой:берись за то,к чему ты сроден...7.Я вернусь в Михайловскоего что бы то ни стало.

Gorelovalelya 08 апр. 2015 г., 0:21:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Filippovrustam
08 апр. 2015 г., 2:56:12 (9 лет назад)

Все просто. Сами подумайте и все получится верно.

Ответить

Другие вопросы из категории

Где ещё нужна запятая??

Мальчику было скучно и он решил опустить ногу в воду, а из-за сильного течения сланец соскочил с ноги и понесся по каналу.

Выпишите из текста словосочетания, в которых глаголы употреблены в переносном смысле

Всякий может взять глину, краски, мел, молоко. Но ничего не выйдет, если нет умения. А когда наблюдаешь за работой дымковской мастерицы, кажется всё просто. Вот она отщипнула от глины кусочек, раскатала его колбаской, вот взяла глины побольше, расшлёпала в лепёшку, вот свернула лепёшку воронкой, оказалось — это юбочка. Сверху приделала голову, руку, колбаску изогнула коромыслом, вылепила крохотные ведёрки. Стоит водоноска влажная, коричневая, сохнет, светлеет.



Мастерство дымковских мастериц идёт из глубины веков.Это начало знания для ребёнка о жизни. Он и играл и входил в мир, который его окружает. И мир этот был прекрасен: высокие гордые шеи коней оплетали чёрные витые гривы, русские печи расцветали розами, нарядные деточки прижимались к расписным подолам матерей, отцы шли за сохой по золотой пашне, ручные медведи плясали под игру своей балалайки.Одна дымковская вятская игрушка в состоянии преобразить, сделать праздничной квартиру.

Читайте также

помогите пожалуйста!!!

Спишите пословицы, раскрывая скобки. Кратко объясните условия выбора слитного или раздельного написания не.
образец: нелепый (не употр. без не).
1. (Не) сильный в споре побеждает, а умный. 2. Без масла и каша (не)вкусна. 3. (Не)верный друг опаснее врага. 4. (Не)брежный человек всё делает дважды. 5. (Не)доброе слово больнее огня жжёт. 6. Живи (не)вчерашним, а завтрашним днём.

Вспомните виды орфограмм, связанных со слитным и раздельным написанием не со словами разных частей речи.

Запишите по три примера, обозначая условия выбора слитного и раздельного написания.

"Слитное и раздельное написание НЕ и НИ со словами"

2,3 своими примерами на каждый вид орфограммы и обозначьте условия выбора слитного и раздельного написания НЕ.

1.разделите все наречия на следующие группы в зависимости от слитного или раздельного написания не: 1)без НЕ не употребляется (слитно):

2)наречия на -о(-е) (слитно или раздельно):

3)местоименные наречия(слитно):

4) остальные наречия(раздельно):

(не)умолчно,(не)аккуратно,(не)куда,(не)везде,(не)устанно,(не)глупо,(не)когда,(не)сегодня,(не)чаянно,(не)редко,(не)где,(не)оттуда,(не)стерпимо,(не)далеко,(не)зачем,(не)по-русски.

2.объясните от чего зависит слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о(-е)



Вы находитесь на странице вопроса "Устно и графически объясни условия выбора слитного или раздельного написания производных союзов и омонимичных им форм.1.В глубине души вы чувствуете то", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.