Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сначала рассажите о том,как нужно различать при писме прмставки при и пре.В этом вам поможет таблица на стр 22

5-9 класс

Затем запишите слова,распределяя их по группам и вставляя вместо скобок приставку при или пре.Обьясните свой выбор.
()гласить гостей,()знаваться в обмане,()винтить гайку,()поднести подарокЮ()шить запладку,()забавное происшествие,()одолеть трудности,()морский край,()школьный участок,()глушить двигатель,()клеить марку,()нарядиться к вечеру,()влечь внимание,()хорошенькая кошечка,()ступить закон,()рвать отдых,()искать ()станище,()соединиться к толпе,седой ()вратник,()ручить животное,()длинный шнур,удачное ()земление,()подняться с постели,()коснуться к щеке. срочно надо!!!!!!!!1

Juliaizo 20 апр. 2015 г., 15:49:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
художница1
20 апр. 2015 г., 17:01:51 (9 лет назад)

Пригласить гостей, признаваться в обмане, привинтить гайку , преподнести подарок, пришить заплатку, презабавное происшествие , преодолеть трудности , приморский край , пришкольный участок , приглушить двигатель , приклеить марку , принарядиться к вечеру , привлечь внимание , прехорошенькая кошечка , преступить закон , прервать отдых , искать пристанище , присоединиться к толпе , седой привратник , приручить животное, предлинный шнур , удачное приземление , приподняться с постели , прикоснуться к щеке.
При: присоединение , чуть-чуть , приделать что-либо( больше не помню, но мне этого хватает )
Пре: Пере что-то 

Ответить

Читайте также

Прочитайте текст и выполните задания. (1) Подобно тому как из колоссальной, почти безграничной туманности формируются, может

быть, отдельные плотные звезды, так постоянно в сознании писателя из безбрежного океана жизненных впечатлений формируются точные и конкретные замыслы.

(2) Только вчера казалось, что ничего уж не почерпнуть из глубин души и памяти, а сегодня- широкие горизонты, изобилие материала… (3)Созревание материала- вещь во многом загадочная.

(4)Есть ли разница между записной книжкой и просто памятью? (5)По-моему, это одно и то же. (6)Если писателю захотелось запомнить (записать) мысль или случай, значит, профессиональный воспринимающий аппарат сделал свое дело.(7)Одним словом, записная книжка должна находиться в кармане.

(8)Профессиональная память избирательна. (9)Нет профессиональной памяти вообще, но есть профессиональная память такого-то писателя.(10)Я думаю, что если бы одновременно гуляли по городу, а потом по лесу, например, Пришвин и Эринбург, то каждый из них запомнил бы свое, то, что другой пропустил мимо глаз.

(11)Я иногда вижу, как во время оживленного разговора мой товарищ, литератор, вынимает записную книжку и скорей записывает в нее только что произнесенную фразу, только что рассказанный случай. (12)А потом я вдруг встречаю этот эпизод в книге. (13)Из него, как из зернышка, развилась и пышно расцвела целая глава рассказа или повести.

(В.Солоухин.)

Часть 1.

А1.Определите тип и стиль речи данного текста.

1)повествование, художественный

2)повествование, научный

3)рассуждение, публицистический

4)описание, художественный

А2.Почему автор считает, что «профессиональная память избирательна»?

1)Потому что все запомнить невозможно.

2)Потому что каждый запоминает свое.

3) Потому что запоминается только самое важное.

4) Потому что запоминается только самая интересная информация.

А3.В каком значении употреблено слово КОЛОССАЛЬНЫЙ в предложении 1?

1)восхитительный

2)огромный

3)загадочный

4)удивительный

А4.Какое средство художественной выразительности используется в выражении «Из него, как из зернышка,…» из предложения 13?

1)сравнение

2)метафора

3)эпитет

4)гипербола

А5.Выберите верный ответ на вопрос: «Как в сознании писателя формируются замыслы произведений?»

1)Их подсказывают друзья-литераторы.

2)Писатель заимствует их из уже созданных шедевров.

3)Они полностью основаны на фантазии писателя.

4)Автор черпает их из окружающей жизни.

Часть2.

В1.В предложении 12 найдите и укажите слово(а), в котором(ых) звуков больше, чем букв.

В2.Запишите синоним к слову ТОВАРИЩ (предложение 11)

В3.Определите и укажите способ образования слова БЕЗГРАНИЧНОЙ(предложение 1)

В4.В предложении 4 найдите и укажите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

В5.Укажите, какой частью речи является слово ИЗБИРАТЕЛЬНА(предложение 8)

В6.Среди предложений 2-5 найдите и укажите предложение с вводным словом.

В7.Выпишите грамматическую основу из предложения 7.

В8.Определите и укажите количество грамматических основ в предложении1

В9.В предложениях 7-9 найдите и укажите слово с чередующейся гласной в корне.

В10.Среди предложений 10-13 найдите и укажите предложение с нераспространенным приложением.

В11.Среди предложений 2-5 найдите и укажите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражены существительными.

В12.В предложении из текста пронумерованы все запятые. Укажите цифры, обозначающие запятую(ые) между частями сложноподчиненного предложения.

Только вчера казалось,(1) что ничего уж не почерпнуть из глубин души и памяти,(2) а сегодня- широкие горизонты,(3)изобилие материала…

В13.Из предложения 5 выпишите все служебные части речи.

В14.В предложении из текста пронумерованы все запятые. Укажите цифры, обозначающие запятую(ые) при вводном слове.

Подобно тому, как из колоссальной,(1) почти безграничной туманности формируются, (2)может быть,(3) отдельные плотные звезды,(4) так постоянно в сознании писателя из безбрежного океана жизненных впечатлений формируются точные и конкретные замыслы.

В15. Определите и укажите синтаксическую роль слова ТАКОГО-ТО в предложении 9.

Закончите предложения. 1. Я люблю читать о том, как ... 2. Мы ищем в книгах то, что ... 3. Мы с другом часто думаем о том , чтобы ... 4. Я мечтаю о том,

чтобы ... 5.В искусстве каждый находить то, что ... 6. Мы часто встречаем тех, с кем ... 7. Мы любим смотреть фильмы о том ... 8. Я всегда спорю с теми, кто ... 9. Из книг мы узнаем о том, как ...

Закончите предложения!Заранее СПАСИБО 1.Я люблю читать о том ,как............. 2.МЫ ищем в книгах то,что ................ 3.МЫ с др

угом часто думаем о том куда.........................

4.Я мечтаю о том чтобы..........................

5.В искусстве каждый находит то,что...................

6.Мы часто встреачем тех, с кем.......................

7.МЫ любим смотреть фильмы о том,как.......................

8.Я всегда спорю с теми,кто.......................

9.Из книг мы узнаем о том,как..............



Вы находитесь на странице вопроса "Сначала рассажите о том,как нужно различать при писме прмставки при и пре.В этом вам поможет таблица на стр 22", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.