какое правило на ъ и ь знак помогите пожалуйста
1-4 класс
|
Ъ знак пишется в слове после приставки...(например : съел,съехал)
Ь знак пишется в корне слова,в суффиксе или в оканчании...(например: вьюга,семья,нашлась)
Другие вопросы из категории
отметь слова с орфограммой "непроизносимые согласные в корне" а) честный ; б) холодный ; в) весёлый; г) гибкий ;д) поздний.
Запиши в каждый столбик по два слова с такой же орфограммой:
ножки ведро грустный
мороз спина устный
Читайте также
авописании безударных гласных в корне слова , проверяемых и не проверяемых ударением.Приведи примеры.2)Какие знаки препинания ставятся в предложении с однородными членами с союзами И,А,НО и без них. Приведи примеры. 3) что такое алфавит? Мне надо ответить на эти вопросы максимально компактно, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , НА ВАС ТОЛЬКО НАДЕЮСЬ!!!
как появилась на свет лягушка из икры сначала вылупливается головастик потом у головастика появляются передние лапки и длинные задние ноги длинный хвост
исчезает вот и маленький лягушонок появился
надо указать после каждого предложения в скобках его вид по цели высказывания и по
интонации. и нужно написать какой этот текст . описание,повествование, рассуждение
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как интересно играет м..лыш.. Вот он схватил (в)рот соломинку и (у)пал (на)спину и н..гами соломинку (под)брасывает Так ведь это рысь.
б)выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне слова.
в)в предложении 6 подчеркните главные и второстепенные члены предложений.
г)спишите словарные слова, данные на уроке 18, запомните их
помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!