как правильно работа страшна глазам а не рукам или работа страшна глазами а не руками
5-9 класс
|
Работа страшна глазам, а не рукам. Первый вариант является верным.
работа страшна глазами а не руками
Другие вопросы из категории
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания в предложениях 1,3.
Прибл_жались сумерки но мы прод_лжали бродить по лесу. К_залось, лесные поляны нал_вались густой тёмн_той. Она ползла откуда-то из земли ложилась у наших ног на растения. Птицы постепенно зам_лкали. Скоро стало трудно разл_чать оч_ртание веток. След знакомой тр_пинки стал проподать в тр_сине тумана, но скво(с,з)ь него ещё в_днелись лучи солнца.
молодой и росистый а в лесу тишина и среди тишины только голос кукушки вещуи голосистый отзовись доживу ли до новой весны
Знаешь что последние время жизнь стало труднее чем казался
Читайте также
литературному произношению отмечают у этого прилагательного колебание в ударении. 4) Причем колебание это очень старое, и оно устойчиво сохраняется. 5) По правилу в этом прилагательном должно быть такое же ударение, как и в имени существительном, от которого оно образовано. 6) То есть Rавгуст и Rавгустовский. 7) Такое ударение словари приводят на первом месте как правильное, литературное. 8) Помните, у С.А. Есенина: 9) Не хочу я лететь в зенит, Слишком многое телу надо, Что ж так имя твое звенит, Словно 'августовская прохлада? 10) По мнению исследователя современной литературной нормы доктора филологических наук К.С. Горбачевича, у многосложных прилагательных в современном языке наблюдается тенденция к ритмическому равновесию. 11) Она-то и смещает ударение к середине слова. 12) Например, у А.Т. Твардовского читаем: 13) За тысячу верст В стороне приднепровской – Нежаркое солнце Поры август'овской. У С.Ю. Куняева: 14) Пахнет горькою прохладой, АвгустRовскою росой, Подорожником и мятой – Словом, что ни есть заклятой Среднерусскою травой. 15) Произношение август'овский современные литературные словари указывают в качестве допустимой нормы. 16) Итак, в правильной литературной речи следует говорить 'августовский вечер, но допустимо и произношение август'овский вечер. (З.Люстрова, Л.Скворцов, В.Дерягин. Друзьям русского языка) Задания 1. Установите тип речи. Обоснуйте свое мнение. 2. Определите тему и основную мысль. 3. Назовите раздел науки о языке, который изучает произношение слов. Каких ученых-лингвистов в этой области вы знаете? 4. Укажите способ связи во 2-м абзаце (3–7-е предложения). 5. Укажите способы образования слов многосложное, равновесие, подорожник, среднерусский. 6. Какой звук обозначен буквой е в слове вечер в первом слоге? 7. Назовите все морфологические признаки слова образовано (5-е предложение). 8. Выпишите из текста слова с орфограммой «Проверяемые безударные гласные в корне слова», а затем с орфограммой «Непроверяемые безударные гласные в корне слова». 9. Укажите все номера предложений с вводными словами. Определите их роль в тексте. Замените их синонимичными вводными оборотами. 10. Напишите сочинение-миниатюру на тему «Колебания языковой нормы» или «Активные процессы в области ударения», используя сведения из данного текста. Приведите собственные примеры (за помощью обращайтесь к словарю).
использует в в своих произведениях? Я отвечу, что ..............))) Вот, помогите,как правильно писать то что находиться в скобках со всеми запятыми, тире и т.д.) заранее спасибо.
Мы тронулись в путь. Собаки спокойно следившие (в) течени… нашего разг..вора (за) тем что происх..дил.. перед их глазами бросились (в)след за дрожками и б..жали так(же) как и в первый раз. К счастью, мы были как ок..залось (в)последстви.. (не) далеко (от)того места где нужно было св..рачивать. (По)этому я велел ехать потише что(бы) вторично (не) пропустить пов..рота. Мы должны были, по об(ъ,ь)яснению мальчика, прежде переехать надлома(н,нн)ую березу(за)тем свернуть (в) право и ехать по дорог… Благодаря этой примете и множеству пере(ж,жж) е (н,нн)ых спичек мы все(таки) от(и,ы)скали жела(н,нн)ый путь. Как нарочно, березки р..сли здесь (не)много гуще нежели в других местах, (от)того мы (с)начала и (не)заметили поворота.
ни) что, как труд, (не, ни) облагарыживает человек. 3. Летите, голубы, летите, для вас (не, ни) где преграды нет, несите, голуби, несите, народам миира неш привет. 4. Как (не, ни) трудно, как (не, ни) худо, (не, ни) сдавай, вперёд гляди.