Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы. что, кроме предметов и явлений природы могут называть имена существительные? По какому грамматическому признаку

1-4 класс

эти существительные можно отличить от слов других частей речи?

юбьтма 15 мая 2014 г., 16:20:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КриФтя28
15 мая 2014 г., 17:38:52 (10 лет назад)

1.Может означать признак, действие, число и т.д. 2. Существительное обозначает имя или ещё существительное имеет склонение.
 ΒΟΤ ΤΑΚ

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите,раскрывая скобки. 1)Корабельный плачет ко(к,кк): у меня стафилоко(к,кк). 2)Коло(с,сс) из зерна проро(с,сс) на коне сидит коло(с,сс) 3)Прочитал

библиофил(л,лл) про чудесный хлорофи(л,лл) 4)Кто конфеты а(с,сс)орти посыпает конфе(т,тт)и? 5)Тот отправится на ба(л,лл) кто получит высший ба(л,лл) СРОЧНО!Заранее СПАСИБО)

что не является словосочетанием?

А) это похоже
Б) все похоже
В) похоже на картину
Г) волшебного фонаря

что написать про Белорусию

Читайте также

Здравствуйте, помогите, пожалуйста ответить на вопросы. что, кроме предметов и явления природы могут называть имена существительные? По какому

грамматическому признаку эти существительные можно отличить от слов других частей речи?

Упражнение 10. Прочитайте вслух помещённые ниже тексты. Ответьте на вопрос: что делают герои этих произведений – общаются, сообщают информацию или

побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?

Яма

- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.

(О. Григорьев)

Бочонок собачонок
(Отрывок)

- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…

(Б. Заходер)

На Горизонтских островах
(Отрывок)

На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…

(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!

Упражнение 10. Прочитайте вслух помещённые ниже тексты. Ответьте на вопрос: что делают герои этих произведений – общаются, сообщают информацию или

побуждают собеседника к чему-то? Зависит ли от цели высказывания то, как надо прочитать текст?

Яма

- Яму копал?
- Копал.
- В яму упал?
- Упал.
- В яме сидишь?
- Сижу.
- Лестницу ждёшь?
- Жду.
- Яма сыра?
- Сыра?
- Как голова?
- Цела.
- Значит, живой?
- Живой.
- Ну, я пошёл домой.

(О. Григорьев)

Бочонок собачонок
(Отрывок)

- Дайте мне
Кусок щекотки,
Дайте смеха
Две щепотки,
Три столовых ложки
Ветра
И грозы –
Четыре метра…

(Б. Заходер)

На Горизонтских островах
(Отрывок)

На весёлых,
На зелёных,
Горизонтских островах,
По свидетельству учёных,
Ходят все на головах!
Говорят,
Что там живёт
Трёхголовый Кашалот,
Сам играет на рояле,
Сам танцует,
Сам поёт…

(Я. Бжехва. Пер. Б. Заходера) Упражнение 11. Попробуйте сочинить сказку о том, как в одной стране злой волшебник заставил людей забыть все существительные. Что произошло дальше?
Упражнение 12. Переставьте буквы в словах так, чтобы получилось совсем другое слово. Банка, липа, колесо, апельсин, кот.Найдите сами такие слова. Кто больше? Упражнение 13. Вот слова, которые можно читать как слева направо, так и справа налево: шалаш, топот, казак. В сказке А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» Мальвина диктует Буратино предложение: А роза упала на лапу Азора. Его тоже можно прочитать и слева направо, и справа налево. Помогите пожалуйста нужно на завтра!

Пару вопросов. 1. Выберите правильный вариант: а) Сказуемое отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? Подчёркивается в предложении двумя чертами.

б) Сказуемое обозначает глагол и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? Подчёркивается в предложении двумя чертами.
в) Сказуемое показывает то, что говорится о подлежащем, и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ? Подчёркивается в предложении двумя чертами.

2 Вопрос:
а) Между однородными членами предложения всегда ставятся запятые.
б) Между однородными членами предложения не всегда ставятся запятые.

Если решитесь помочь пишете так: 1. (и ответ та к примеру а))
Помогите пожалуйста и с Пасхой всех!

переделайте рассказ мальчика заменив глаголы отвечающие на вопрос что делать?

что сделать? глаголамиотвечающими на вопрос что сделать?
Вечером я должен учить стихотворение решать задачу по математике рисовать картинку для школьной газеты Потом я хочу помогать маме готовить ужин смотреть мультфильм по телевизору гулять с собакой и кормить её читать интересный рассказ моего любимого писателя
Не могу нечего поделать помогите!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы. что, кроме предметов и явлений природы могут называть имена существительные? По какому грамматическому признаку", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.