Вставить пропущенные буквы;в именах прилагательных-непроизносимых согласные(если таковые имеются), а в именах существительных-парные по признаку
1-4 класс
|
глухости-звонкости согласные
парус_ная ло_ка
де_ская крова_ка
капус_ные пиро_ки
радос_ная улы_ка
прекрас_ная бро_ка
горо_ская площа_ка
интерес_ная кни_ка
прелес_ные сере_ки
гиган_ская ве_ка
вкус_ные оре_ки
опас_ные пры_ки
извес_ный ле_чик
чудес_ная незабу_ка
несчас_ная ко_ка
Парусная лодка детская кроватка капустные пирожки радостная улыбка прекрасная брошка городская площадка интересная книга прелестные серёжки гигантская ветка вкусные орешки опасные прыжки известный лётчик чудесная незабудка несчастная кошка
Другие вопросы из категории
Корень приставка корм приставка, приставка порт Приставка
основа слов основа слов основа слов
основа слов
Корень корень корень
По ишь приставка-люд ударение на ишь приставка
основа слов основа слов основа слов
а)дополнением
б)сказуемым
в)обстоятельство
г)определением
подчеркнутым словом является шелковыми
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
(пропущенные буквы отмечаются так ... )
ошибку исправил... волки осмелел... собака залаял...
гости пробыл... зрители грустил... время вышл...
школьница узнал... конь купал...ся дело забыл...сь
окно засветил...сь ученики промолчал подруга позабыл...
лицо просветлел... человек продрог... ребята зажмурил...сь
..., я, о, е, ..., у, ю, э, и, ы
а, я, ..., е, ё, у, ..., э, и, ...
а, ..., о, е, ё, ..., ю, ..., и, ы
а, я, о, ..., ё, у, ..., э, ..., ы
(вместо <<...>> надо вставить гласную букву)