Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

объясните правописание морфем

5-9 класс

Cherevkocergei 30 нояб. 2014 г., 5:19:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Таша1000
30 нояб. 2014 г., 7:02:06 (9 лет назад)

Написание приставок на з/с зависит от звонкости и глухости первой буквы
корня. звонкая - з , глухая-с.

орфограммы в корне можно объяснить  по правилам, смотря какой корень.

суффикс опять по правилам

окончание в основном зависит от падежа

+ 0 -
Mamed7725
30 нояб. 2014 г., 8:19:40 (9 лет назад)

Пожалуйста

+ 0 -
даника
30 нояб. 2014 г., 10:45:03 (9 лет назад)

Каких? объяснить=)

+ 0 -
Yulyacheshun
30 нояб. 2014 г., 11:55:32 (9 лет назад)

какие интересуют морфемы?

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите составить предложение с однородными членами из двух любых словосочетаний. Движущиеся предметы, смеющаяся девочка,грохочущий локомотив,

растаявшего льда,расцветший цветок, потрескавшиеся губы, расколовшийся орех.

помогите, оч нужна помощь
помогите

От данных слов образуйте имена прилагательные с помощью указанных приставок. Запишите их. Устно укажите их значение ..
Без-(бес-) : аварийный , атомный,болезненный ,грамотный, деятельный ,наличный, конфликтный, сердечный , шумный.
До-: школьный , капиталистический, революционный,пушкинский.
За-: кавказский , полярный ,рубежный.
Анти-: демократический, колониальный , санитарный, художественный.
По-: месячный , недельный ,дорожный.

Пред-: военный,выборный,выходной,майский, обеденный, олимпийский,праздничный.
На:- стол,рукав,пол,шея

Читайте также

№1 От слов образуйте сложные имена прилогательные и объясните их написание. Составте с ними словосочетания. Дальнй Восток, отчты и

выборы, Средний Урал, Буда-Кошелёво.

№2

Объясните правописание сложных прилагательных. Какие из них оьразованы от сложных существительных???

(Бледно)розовый, (водо)проводный, (жизне)радостный,(взрыво)опасный,(паро)ходный, (ледо)кольный.

СРОЧНО!!!БАЛЛОВ МНОГОО!!!

Голодная кума Лиса залезла в сад,
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: "Ну, что ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен - ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь".

ПРОВЕДИТЕ орфографический и пунктуационный разбор текста,объясняя правописание слов и постановку знаков препинания

1)почему слово какого-то пишется через дефис

2)объясните правописание глагольных суффиксов в словах послышалось, увидел

ЧАСТЬ 1. Что может быть на чвете свещеннее имени матери! Человек ещё не сделавший ни шагу по

земле и только начинающий лепотать неуверенной и старательно складывает по слогам " ма-ма" почувствовал удачу смееётся, счастливй...

Хлебороб почерневший от бессонной бессонной роботы прижимает к пересохшим губам пригоршню такой тёмной земли довольно родившей и ржи и пшеницы благодарный произносит Спасибо кормилица-мать...

Солдат наткнувшийся на встречный осколок и павший на землю посылает слабеющий рукой пулю врагу

За родину-мать!

Все самые дорогие святыни названы и озорены именем матери поэтому что с именем этим связано и само понятие жизни.

Выпонитте задания:

1- Расставте наки препинания.

2-Выпишите из третьего, четвёртого и пятого абзацев все причастия методом помрфемного письма.

3-Выпишите из третьего обзаца слова с безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением, подберите проверочное слово.

4-Объясните написание слов с чередующейся гласной в корне слова.

5-Объясните правописание н, нн в суффиксах прилагательных.



Вы находитесь на странице вопроса "объясните правописание морфем", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.