Помогите! Вопрос: "Как я поняла слова притчи?"
1-4 класс
|
─ Скажи, дедушка, ─ как-то спросил Сережа, ─ откуда ты сказки берешь?
─ Из чернильницы , мой дружок, из чернильницы .
Смысл притчи в том, что нужно узнавать жизнь, людей, окружающий тебя мир, нельзя замыкаться только на одном себе. Тогда и "сказки" будут получаться.
Другие вопросы из категории
Есть на свете люди,которые знают много разных языков .И умеют на них говорить.Таких людей не так уж и мало.Это очень здорово-понимать разных людей и уметь с ними разговаривать.А вот маленький Аркаша Пластов понимал язык родной земли.Редко рождаються такие люди!
Я разделила на два абзадца мне нуже только подцеркните безударные гласные в корне.
Бездною морской, во тьме густой,безвестной силой, утренним лучам,взор невольный, к высоким, чистым зеркалам, дуб зелёный, кот ученый.
Заранее спасибо)
Читайте также
И как понять слова с проверяемыми орфограммами?
Наука о языке.Часть слова перед корнем.Слова одинаковое по звучанию но разное по значению.Сочетание связанны по смыслу и грамматически.Второстепенный член предложения который отвечает на вопрос какой.Мельчайшая единица речи .Несовпадения звука с буквой.Звук который образуется при помощи голоса.Слова употребляемые всеми носителями языка
чтобы был
1 начальная форма
2.род и склонение
3.падеж и число
4.в предложение является кем второстепенном или каком
1. Какая часть слова изменяется? Докажите.
2. Какое место в слове занимает приставка? Для чего она служит?
3. Какое место в слове занимает суффикс? Для чего он служит?
4. Что общего между приставкой и суффиксом?
5.В каком порядке нужно разбирать слова по составу?