помогите написать сочинение !
5-9 класс
|
используя слова :комната , батарея, занавеска , портьера , диван , кровать , пианино , телевизор , телефон , палас, картина , портрет , торшер , зеркало , справа слева , направо , налево неподалёку ,здесь же , посреди , посредине , тут же скатерть .
(НЕОБЯЗАТЕЛЬНО использовать ВСЕ слова !)
Я живу в доме(квартире).У меня есть своя комната .У окна стоит пианино ,у стенки стоит телевизор ,на двери весит зеркало ,в каторое я смотрюсь каждый день.Неподалёку от меня живёт мой друг.Я был(а) у него гостях.Больше всего мне понравилась его картина.На ней были изображены он и его мама.На кухне красиво и ровно постелена скатерть .В их доме всегда царит чистота.
Другие вопросы из категории
нос,
... на задних лапках,
... с жиру.
Заранее благодарю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"
миниатюру. "Урок пения" ну вообщем, нужно написать сочинение как я наблюдала за тем как птица- мама учила птенцов петь. ПОМОГИТЕЕЕ )) В ГОЛОВУ НИЧЕГО НЕ ЛЕЗЕТ( ФАНТАЗИЯ ХРОМАЕТ(
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!
1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему
2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»
4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».