Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА . СРОЧНО НАДО! НА ЗАВТРА! Придумайте и запишите предложение с обобщающим словом КОНФЕТЫ.

10-11 класс

Используйте данные слова и собственные примеры и оформите их как названия конфет. Укажите, какие имена собственные состоят не из одного слова. Обозначая названия конфет, не за бывайте про кавычки.

Fontomasaynya 29 мая 2013 г., 8:56:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rfnzrfnzrfnz89
29 мая 2013 г., 11:43:06 (10 лет назад)

Конфеты:  "Василек"и "Буревестник", шоколадное суфле "Косолапый мишка" и  "Золотой павлин", карамель"Тигренок" и "Капелька", грильяж "Вернисаж" и "Алые кораллы",  батончики "Чародейка" и  "Фантазия" - навсегда покорили мое сердце.

 

подчеркнутые имена собственные состоят не из одного слова.

+ 0 -
Katct136
29 мая 2013 г., 13:08:23 (10 лет назад)

На заводе изготовляют разные конфеты, одни из которых: "Василёк", "Буревестник", "Золотой павлин", "Чародейка" и "Пилот".

Ответить

Другие вопросы из категории

Отредактируйте предложения Бабушка восьми лет отвезла внука на Кавказ. 2.Группа студентов пришла слушать факультативный курс лекций по сварке

доцента Юрьева.3.Столяр сделал эту этажерку из дуба с четырьмя ножками.4.Перед включением должны быть сняты все плакаты с надписью «Не включать- работают люди», повешенные перед началом работ. 5.Мы знаем её лучше тебя. 6.Мы соскучились по вам. 7.Ученик сказал, что я ещё не подготовился к ответу. 8.Умерщвление произошло по причине утонутия. 9.Старик запряг лошадь и, стуча копытами по мостовой, поскакал по мёрзлой дороге. 10.Он уважает и заботится о своих сослуживцах. 11. В этом произведении были описаны его поездки за границу и какую работу он там проводил. 12. На собрании группы обсуждались вопросы дисциплины и нет ли возможности досрочно сдать зачеты. 13. И когда наступила суббота, я почистил ботинки и зубы. (В.Драгунский). 14. Приходя домой, у Пети слипались глаза от усталости. 15. Услышав о зачете, нам стало весело.

Читайте также

Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)Много лет провел я в Михайловском и его округе в той обст...новке,

в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.

Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.

Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…

Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)

Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать ее.Красота — это радость нашей жизни. Человек стал Человеком потому, что

увидел глубину лазурного неба, мерцание звезд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, багровый закат перед ветреным днем, трепетание марева над горизонтом, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный день, фиолетовое облако на сиреневом кусте, нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника — увидел и, изумленный, пошел по земле, создавая новую красоту. Остановись и ты в изумлении перед красотой — ив твоем сердце расцветет благородство. Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчанье весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршанье снежинок и стон метели, ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи — услышал и затаив дыхание слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умей и ты слушать эту музыку. Дорожи красотой, береги ее.

Помогите,пожалуйста.....Очень надо на завтра



1) Определите тип текста (докажите свое мнение).
2) определите стиль текста (докажите своё мнение).
3) Определите,какие художественные средства использованы в данном тексте.
4) определите лексическое значение слова благородство.

помогите пожалуйста, срочно надо В данных текстах назовите типы стилистических фигур; укажите в чем заключается

выразительность

Когда умирают кони – дышат,

Когда умирают травы – сохнут,

Когда умирают солнца – они гаснут,

Когда умирают люди – они песни поют.

2. О Русь моя!... Огонь и дым.

Законы вкривь и вкось.

О, сколько именем твоим

Страдальческим клялось!

3. Ах ты, матушка — Россия,

что ты делаешь со мной?

То ли все вокруг смурные?

То ли я один смурной!

4. И рано нас равнять с болотной слизью -

Мы гнезд себе на гнили не совьем!

Мы не умрем мучительною жизнью -

Мы лучше верной смертью оживем!

5. Может, рыдал, что вода уходит?

Может, иное молил спасти?

Может быть, мстил за разор угодий?

Слезы стоят на моем пути.

6. Где твои семнадцать лет?

На Большом Каретном.

Где твои семнадцать бед?

На Большом Каретном.

Где твой черный пистолет?

На Большом Каретном.

Где тебя сегодня нет?

На Большом Каретном.

7. Ночь такая – очи выколи.

Мою лучшую строку,

нападающую – выкрали…

Ни гугу.

8. За меня невеста отрыдает честно,

За меня ребята отдадут долги,

За меня другие отпоют все песни,

И, быть может, выпьют за меня враги.

Помогите пожалуйста срочно надо. Прочитайте стихотворение А.Усачева сколько раз в тексте повторяется звук ш ? Почему ? охарактеризуйте этот звук

Шуршащая песенка
Шуршат осенние кусты
Шуршат на дереве листы
Шуршит камыш
И мышь шурша
В нору спешит
А там тихонечко шуршат
Шесть шустрых маленьких мышат



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА . СРОЧНО НАДО! НА ЗАВТРА! Придумайте и запишите предложение с обобщающим словом КОНФЕТЫ.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.