Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Запишите сложные слова в которых былибы теже корни, что и данных словах

5-9 класс

Вода, падать.Лес , рубить.Каша ,варить.Газ, проводить.Лёд, колоть.Общий, жить.Атом, ходить. Буря , ломать.Птица , ловить. Луна, ходить.путь, шествовать.

Koanna81 06 июня 2013 г., 5:58:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЛиляХ
06 июня 2013 г., 7:27:43 (10 лет назад)

Водопад,
Лесоруб,
Кашевар,
Газопровод,
Ледокол,
Общежитие,
Атомоход,
Бурелом,
Птицелов,
Луноход,
Путешевствовать.

Ответить

Другие вопросы из категории

в каком ряду все чилительные употреблены правильно?и объясните почему.

1) полоры минуты, с обоими художниками,семьюстами книгами,четверо тетрадей.

2)о шестидесяти фильмах, пяти наградами, полтора секунд, две сутки.

3)оба соседа, двое красавиц,около сорок книг, на девяноста страниц.

запишите сначала слова и предложения изспользуемые для связи тезиса и доказательств затем доказательства и вывода. Итак,рассуждение обычно состоит из

трех частей.Это тезис (то,что доказывается или обьясняется)доказательства(или аргументы,доводы,обоснования,обьяснесния)вывод

Зараннее спасибо огромное)

От данных глаголов образуй и запишиОт данных глаголов образуй и запиши действительные причастия прошедшего времени.Обозначь основы глаголов и

причастий,выдели суффиксы причастий.Образец записи:удивлять-удивлявший. Затеять,беречь,отчаяться,вертеть,продрогнуть,везти,играть,расцвести,посвятить,исчезнуть,преодолеть,стеречь,зарасти,посеять,расстаться,хмуриться,гореть,нести,замерзнуть,промокнуть,испечь.

Читайте также

Запишите сложные слова в которых былибы теже корни, что и данных словах

Вода, падать.Лес , рубить.Каша ,варить.Газ, проводить.Лёд, колоть.Общий, жить.Атом, ходить. Буря , ломать.Птица , ловить. Луна, ходить.путь, шествовать.

Выполнить тест Из четырёх предложенных ответов только один верный. А 1. Укажите слово, в котором

только твёрдые согласные звуки.

цирк корзина мачта изюм

А2. Укажите слово, в котором на месте буквы произносится звук ч , а не ш.

чтобы скучно Ильинична симпатичный

А3. Укажите слово, которое состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания.

облачный перевозили рассказчики забросит

А4. Укажите слово, которое не является однокоренным остальным словам.

гореть загорелся горка горелый

А5. Укажите слово, которое может относиться к разным частям речи.

горело стекло запахло выросло

А6. Укажите существительное женского рода.

кит молоко время чистота

А7. Укажите пример, в котором оба слова стоят в родительном падеже.

иду в тишине в ночную тиши из домашнего сочинения слышно вдали

А8. Укажите предложение, в котором есть местоимение 2 лица единственного числа.

Ребята пошли на речку купаться. Мама разрешила мне пойти в театр. Мы с тобой сегодня пойдём гулять. Настал вечер, и шум сменился тишиной.

А9. Укажите предложение, в котором нет предлога.

Необычная тишина стояла в лесу. Вдруг под ногами раздаётся звонкий хруст сухих сучьев. Зачарован лес последними погожими днями. Осенние листья с тихим шорохом падают на землю.

А10. Укажите предложение, в котором сказуемое выражено глаголом прошедшего времени.

Над степью Алтая сверкают высокие звёзды. По всему саду вьётся лёгкий ветерок. К вечеру всё небо заволокло тучами. В окнах домов зажигаются огоньки.

А11. Укажите побудительное невосклицательное предложение.

Отряд, в две шеренги становись! Прекратите разговоры! Выучите басню наизусть. Под ногами шуршали опавшие листья.

А12. Укажите предложение с однородными подлежащими.

Для постройки дома и дачи нужно много кирпича. На письменном столе лежали книги, тетради, пенал, фломастеры. Девчонки смеялись звонко и заливисто. Без труда и упорства в жизни ничего не добьёшься.

А13. Укажите сложное предложение.

Грачи носятся над поблёкшей травой, прячутся в листве. С горизонта надвигались тяжёлые облака, падали первые капли дождя. Я подошёл к избушке и открыл дверь. Осенью журавли, утки улетают в тёплые края.

А14. Укажите слово, в котором букву в корне нельзя проверить.

далёкий небеса родной корзина

А15. Укажите слово, которое может быть написано по-разному в зависимости от значения.

кру(ж,ш)ка мя(г,х)кий пло(д,т) бро(д,т)

А16. Укажите слово, в котором на месте пропуска не нужно писать букву.

со..нце поз..но опас..ный здра..ствуй

А17. Укажите слово, в котором пишется буква З.

ра..сказ бе..толковый и..писать ра..воротить

А18. Укажите слово, в котором не нужно писать Ь.

говориш.. реч.. грач.. береч..

А19. Укажите слово, в котором пишется Ъ.

солов..и л..ёт без..образный об..явление

А20. Укажите слово, которое пишется с НЕ слитно.

(не)говорите (не)рассказали (не)хочу (не)навидит

Русский язык- это сказочное сокровище, это богатство, которое с каждым днём пополняется, это счастье бесконечных открытий и встреч с прекрасным.

Одни слова рождают другие, и поток их нарастает.
ПОМОГИТЕ ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ К ЭТОМУ ТЕКСТУ
1) Выписать 2 слова с проверяемой безударной гласной в корне.
2) Выписать слово с чередующийся гласной в корне
3) Выписать слово в котором все согласные звуки звонкие
4) Выписать слово в котором все согласные звуки глухие

1)Прочитайте вслух четверостишие.Найдите слова,в которых есть только твёрдые согласные звуки.Выпешите слова по образцу.Образец:

мороз и наверху написано перед м (м) р (р) з (с)
Ткач-мороз искусно выткал
На стенке цветы из снега.
Словно шёлк, закрыл окошко
Драгоценный полог белый.
2)Работа в паре.Прочитайте диалог и найдите среди выделенных в стихотворении слог загаданное слово по описанию его звуков.Сыграйте в игру Угадай слово и с остальными словами.Выиграет тот,кто задаст меньше вопрос при отгадывании слова.
Помогите выполнить хотя-бы 1) пожалуйста прошу вас до завтрейшнего дня!!

Известно, что русское ударение имеет несколько функций. Прочитайте пары слов, в которых выделенные буквы указывают на ударный звук.1) мУзыка – музЫка, 2)

твОрог – творОг, 3) шЁлковый – шелкОвый, 4) зАмок – замОк, 5) кОмпас – компАс, 6) вОлос – волОс, 7) бАгрить – багрИть, 8) пиццЕрия – пиццерИя, 9) оптОвый – Оптовый, 10) хОдите – ходИте.
Распределите пары слов по группам в соответствии с функцией ударения в каждой паре:
№ Функция ударения Номерапар слов
1 Ударение различает слова (смыслоразличительная функция)
.2 Ударение различает некоторые грамматические формы одного слова.
3 Ударение различает общеупотребительный и профессиональный варианты произношения слова.
4 Ударение различает современный и устаревший варианты произношения слова.
5 Ударение различает литературный и народнопоэтический варианты слова.
6 Ударение не выполняет различительной функции (слова-дублеты, когда разница в месте ударения не значима). Представлены варианты нормы
7 В одном из слов ударение просторечное (отражает неграмотную разговорную речь)



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите сложные слова в которых былибы теже корни, что и данных словах", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.