КАКАЯ СХЕМА У ПРЕДЛОЖЕНИЯ :СУНДУК ЯВЛЯЛСЯ БЕССМЕННОЙ ЧАСТЬЮ ОБСТАНОВКИ И ГОВОРИЛ О БОГАТСТВЕ ХОЗЯИНА .
1-4 класс
|
[- = и =] как-то так)))))
Другие вопросы из категории
т, наконец, пришли в дремучий лес." Герои (снеговики) должны быть (на выбор) умный и глупый, жадный и щедрый, добрый и злой, хитрый и простодушный, смелый и робкий, веселый и угрюмый, умелый и неумелый, высокий и низкий ит.д.
Читайте также
о богатстве хозяина.Самыми дорогими были дубовые сундуки.Их обивали узкими полосками жести,украшали чудесной резьбой.Сундук закрывался на массивный съемный замок.В старину вы не нашли бы дома без сундука,позже его заменил шкаф.Найти предложение с однородными членами составить схему.Найти сложное предложение и составить схему.
2) Спряжение - это______________признак глагола,______________________ - это непостоянные признаки глагола.
3) В предложении глагол является,___________членом предложения - ____________.
4) Изменение глаголов по лицам и числам называется________.
5) Глаголы 1 спряжения имеют окончания______, а глаголы 2 спряжения - окончания_________.
6) Суффиксы -ти,_______ - это суффиксы______формы глагола.
7) Глаголы изменяются не только по лицам и числам, но и по______. Например: решать______. Суффикс_______ - это суффикс глаголов прошедшего времени.
Заранее спасибо)
на юге. Работает (где) на заводе. Играет (на чем) на рояле. Работает (на чем) на станке. Выехал (откуда) из города. Пьет (из чего) из чашки.
( Определите какие это члены предложения? )
В саду ..... и .... .