Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ты ищешь дом где родилась я или в котором я умру)Расставьте ,

10-11 класс

Timofeev1976 31 янв. 2014 г., 11:46:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Veronikarud0905
31 янв. 2014 г., 13:27:17 (10 лет назад)

Ты ищешь дом , где родилась я или , в котором я умру)

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОЖАЛУЙСТА!! АБЗАЦЫ И ОШИБКИ ПРОВЕРЬТЕ!!

Когда у этого человека пытаются отобрать единственное его счастье — возможность видеть ее хоть изредка, писать ей, он решается на крайний шаг. Бедный телеграфист лишает себя жизни, протестуя тем самым против вмешательства в его личную жизнь людей, приказывающих ему прервать даже такие отношения. «Вспоминаю каждый твой шаг, улыбку, взгляд, звук твоей походки. Сладкой грустью, тихой, прекрасной грустью обвеяны мои последние воспоминания. Но я не причиню тебе горя. Я ухожу один, молча, так угодно было богу и судьбе». Он не уничтожает свою любовь, не подчиняется требованиям разума, он навсегда становится ее единственным собственником, оставив за собой право самому распорядиться своей жизнью и противопоставив смерть желанию людей отобрать самое сокровенное чувство. «Да, я предвижу страдание, кровь и смерть. И думаю, что трудно расстаться телу с душой...» Повторяющийся рефрен «Да святится имя Твое» в последнем письме Желткова становится как бы молитвой, обращенной к любимому человеку: «Я перед тобою — одна молитва: «Да святится имя Твое». «В душе я призываю смерть, но в сердце полон хвалы тебе», «И, умирая, я в скорбный час расставания с жизнью все-таки пою — слава Тебе. Вот она идет, все усмиряющая смерть, а я говорю — слава Тебе!..» Далее следуют строки, написать которые мог только человек, высоко ценивший это прекрасное чувство. «Княгиня Вера обняла ствол акации, прижалась к нему и плакала. Дерево мягко сотрясалось. Налетел легкий ветер и, точно сочувствуя ей, зашелестел листьями. Острее запахли звезды табака... И в это время удивительная музыка, будто бы подчиняясь ее горю, продолжала: «Успокойся, дорогая, успокойся, успокойся. Ты обо мне помнишь? Помнишь? Ты ведь моя единая и последняя любовь. Успокойся, я с тобой. Подумай обо мне, и я буду с тобой, потому что мы с тобой любили друг друга только одно мгновение, но навеки. Ты обо мне помнишь? Помнишь? Помнишь? Вот я чувствую твои слезы. Успокойся. Мне спать так сладко, сладко, сладко». Все же любовь необходима людям для нравственного очищения, для обретения смысла жизни. Человек любящий способен на жертву, на смерть ради спокойствия и счастья возлюбленного, и при этом он счастлив. Его жизнь имела смысл только при наличии в ней одухотворяющего ее начала — безраздельной, но всепоглощающей любви, поднявшей человека до недосягаемых нравственных высот. Мне очень хочется, чтобы в жизни каждого человека была волшебная сказка, созданная Куприным, и чтобы чудесное чувство настоящей, человеческой любви сохранило очертания воздушной мечты, став прекрасной реальностью.

Написать эссе по любой из данных проблем:

1. Изменение отношения выпускников к школьной жизни и одноклассникам. Как меняется отношение выпускников к школьной жизни и одноклассникам?
2. Проблема взросления. Когда старшеклассники начинают ощущать себя взрослыми людьми?
3. Проблема связи литературы с жизнью. Как меняется отношение старшеклассников к изучаемым в школе литературным произведениям?

Читайте также

21. 1. Правильная или неправильная расстановка знаков препинания. Отметьте предложения с пунктуационными

ошибками.

21. 1. Звенит, колдовски бормочет родниковая струя стекая в реку.

2. Врач не волшебник.

3. Орел, острокрылая гордая птица, садится на черный валун.

4. Француз стоял, как вкопанный.

5. Дело не в трусости, а в том, что я знаю что говорю.

22. 1. Небо ли такое белое или солью выцвела вода?

2. Йогурт – замечательный завтрак для всей семьи.

3. Спустя два года, в 1612 году, он покинул страну.

4. Одним словом дом, где жил Петя, во всех отношениях был превосходный.

5. Он воспринял звонок о старом долге, как жалкую уловку с моей стороны.

23. 1. За теми деревьями леса, леса, леса.

2. К тишине ожидания примешивался, не столько слышимый, сколько угадываемый шум движения поезда.

3. Спустя мгновение раздался гром.

4. Что я вчера видел! ...

5. Это была улыбка необыкновенно добрая, широкая и мягкая как у разбуженного ребенка.

24. 1. Там где ветры слизали снег, земля по ночам гулко лопается.

2. С утра до поздней ночи Федор работал не покладая рук.

3. Уже более недели приезжий господин жил в городе, разъезжая по вечеринкам и обедам и таким образом проводя как говорится очень приятно время.

4. Пьер был одним из тех людей, которые, несмотря на внешнюю слабость характера, не ищут поверенного для своего горя.

5. Мне вспомнилось чье-то изречение: «Храбрым человек становится тогда, когда трусом оставаться значительно опаснее».

25. 1. Гроза рычала все ближе, и земля поглощала ее картавые, глухие, полные недовольства звуки, а я все глядел на красноватые бледные в ярости солнца огни костра.

2. Вслушиваюсь в шорохи, в крики, встречающие весну, – сердце радуется.

3. Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика: то раздолье удалое, то сердечная тоска.

4. Мы проходили такими чудными лужайками, где голубели цветы и медовый одуванчик потряхивал золотой головкой.

5. Там, внизу море увлажняет воздух и делает его мягким, отзывчивым и нежным.

26. 1. Как хорошо ты, о море ночное!

2. Вокруг по-прежнему было тихо, спокойно.

3. Повсюду статные силуэты тополей; высокие, стройные они словно свернутые знамена.

4. «Я сторонник конкретных дел, а не разговоров» - сказал губернатор.

5. Жестикулируя, он опрокинул рукавом соусник, и на скатерти образовалась большая лужа, но, кроме меня, казалось, никто не заметил этого.

27. 1. Дверь в палату распахнулась, словно под порывом ветра, и кто-то ворвался внутрь

22. 1. Небо ли такое белое или солью выцвела вода?

2. Йогурт – замечательный завтрак для всей семьи.

3. Спустя два года, в 1612 году, он покинул страну.

4. Одним словом дом, где жил Петя, во всех отношениях был превосходный.

5. Он воспринял звонок о старом долге, как жалкую уловку с моей стороны.

23. 1. За теми деревьями леса, леса, леса.

2. К тишине ожидания примешивался, не столько слышимый, сколько угадываемый шум движения поезда.

3. Спустя мгновение раздался гром.

4. Что я вчера видел! ...

5. Это была улыбка необыкновенно добрая, широкая и мягкая как у разбуженного ребенка.

24. 1. Там где ветры слизали снег, земля по ночам гулко лопается.

2. С утра до поздней ночи Федор работал не покладая рук.

3. Уже более недели приезжий господин жил в городе, разъезжая по вечеринкам и обедам и таким образом проводя как говорится очень приятно время.

4. Пьер был одним из тех людей, которые, несмотря на внешнюю слабость характера, не ищут поверенного для своего горя.

5. Мне вспомнилось чье-то изречение: «Храбрым человек становится тогда, когда трусом оставаться значительно опаснее».

25. 1. Гроза рычала все ближе, и земля поглощала ее картавые, глухие, полные недовольства звуки, а я все глядел на красноватые бледные в ярости солнца огни костра.

2. Вслушиваюсь в шорохи, в крики, встречающие весну, – сердце радуется.

3. Что-то слышится родное в долгих песнях ямщика: то раздолье удалое, то сердечная тоска.

4. Мы проходили такими чудными лужайками, где голубели цветы и медовый одуванчик потряхивал золотой головкой.

5. Там, внизу море увлажняет воздух и делает его мягким, отзывчивым и нежным.

26. 1. Как хорошо ты, о море ночное!

2. Вокруг по-прежнему было тихо, спокойно.

3. Повсюду статные силуэты тополей; высокие, стройные они словно свернутые знамена.

4. «Я сторонник конкретных дел, а не разговоров» - сказал губернатор.

5. Жестикулируя, он опрокинул рукавом соусник, и на скатерти образовалась большая лужа, но, кроме меня, казалось, никто не заметил этого.

27. 1. Дверь в палату распахнулась, словно под порывом ветра, и кто-то ворвался внутрь.

2. У Юрия Андреевича захватило дыхание, и громко забилось сердце, когда, сойдя с пролетки, он подошел к парадному и позвонил в него.

3. Поезд стоит как заколдованный: никто не выходит, никто не садится, да и вокзал кажется каким-то сказочным замком, вдруг выросшим из мрака.

4. Врач объяснил, что если пожилой человек, больной гипертонией, становится раздражительным, не стоит пытаться переделать его.

5. «Кому это нужно?» – «Я не знаю кому».

АНАЛИЗ ТЕКСТА

выполните задания 1—3.
В 70-е годы ХХ века иллюзии «социализма с человеческим ли-
цом» исчерпались и началась третья волна эмиграции. Но еще боль-
шее число людей ушло во «внутреннюю эмиграцию». Гуманитарии
старались сосредоточиться на темах далекого прошлого, чтобы избе-
жать контакта с «великой направляющей силой — Коммунистиче-
ской партией», или на зарубежной тематике: под видом разоблаче-
ния «гнилой буржуазной идеологии» авторы пытались хоть что-то
рассказать о зарубежном искусстве и философии.
Я тоже оказалась во внутренней эмиграции: мы, поэты, худож-
ники, музыканты, собирались по домам, где устраивались выставки,
литературные и музыкальные вечера и обсуждалась текущая жизнь.
Обменивались самиздатом и ксерокопиями со всяких запрещенных
или недоступных книг. В это число входили вообще все интересные
книги. Фильмы смотрели на «спецпросмотрах», куда удавалось про-
тиснуться вместе с кем-нибудь, кто был туда допущен.
В 70-е было понятие «нетленка», быстро ставшее ироническим:
оно означало то, что было сделано не для заработка, а для «вечно-
сти»: книги, писавшиеся «в стол», фильмы, снимавшиеся «на пол-
ку», картины, которые нельзя было выставить.
Но это время, которое со стороны может показаться невыноси-
мым, имело свои большие плюсы. Сладость запретного плода по-
родила энтузиазм познания: мое поколение в целом образованнее
и предыдущих, и последующих. Это благодаря появлению копиро-
вальных машин. Каждая попадавшая в Москву книга (а попадали
они только в Москву и частично доходили до Ленинграда) распро-
странялась тысячами копий. Так что от Кьеркегора, Ницше, Юнга,
Штайнера до Владимира Набокова все было изучено.
Многие учили иностранные языки, с тем чтобы читать тексты, не
переведенные на русский. Предыдущие советские поколения были ли-
шены возможности знать что-либо, не попадавшее в официальный на-
бор, последующие, живущие в 90-х, оказались в ситуации лени: когда
есть все, делаешь то, что нужно по работе, а в оставшееся от зараба-
тывания денег время «отрываешься»: клуб, бар, ресторан, шоппинг,
телевизор, курорт. На самосовершенствование, постижение смысла
жизни, неоплачиваемое творчество не остается ни сил, ни времени.
(По Т. Щербина)
1. Сформулируйте проблему (одну из проблем), поставленную(-ых) ав-
тором текста (1—2 предложения).
2. Определите позицию автора (2—3 предложения).
3. Объясните свою позицию в отношении поставленной проблемы (4—5
предложений).

напишите сочинение по тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. Приведите примеры из жизни.Сформулируйте позицию автора.Напишите согласны или не согласны вы с точки зрения автора прочитанного текста.
— Убить!.. Застрелить!.. Сейчас застрелить мерзавца!.. Убить!.. Горло перерезать убийце!.. Убить, убить! — кричали мужские, женские голоса толпы.Огромная толпа народа вела по улице связанного человека. Человек этот, высокий, прямой, шел твердым шагом, высоко поднимая голову. На красивом, мужественном лице его было выражение презрения и злобы к окружающим его людям.Это был один из тех людей, которые в войне народа против власти воюют на стороне власти. Его схватили теперь и вели на казнь.«Что же делать! Не всегда сила на нашей стороне. Что же делать? Теперь их власть. Умереть так умереть, видно, так надо», — думал этот человек и, пожимая плечами, холодно улыбнулся на крики, которые продолжались в толпе.— Это городовой, он еще утром стрелял по нас! — кричали в толпе.Но толпа не останавливалась, и его вели дальше. Когда же пришли на ту улицу, где по мостовой лежали вчерашние неубранные еще тела убитых войсками, толпа освирепела.— Нечего оттягивать! Сейчас тут и застрелить негодяя, куда еще водить его? — кричали люди.Пленный хмурился и только выше поднимал голову. Он, казалось, ненавидел толпу еще более, чем толпа ненавидела его.— Перебить всех! Шпионов! Царей! Попов! И этих мерзавцев! Убить, убить сейчас! — взвизгивали женские голоса.Но руководители толпы решили довести его до площади и там разделаться с ним.До площади уже было недалеко, когда в минуту затишья в задних рядах толпы послышался плачущий детский голосок.— Батя! Батя! — всхлипывая, кричал шестилетний мальчик, втискиваясь в толпу, чтобы добраться до пленного. — Батя! Что они с тобой делают? Постой, постой, возьми меня, возьми!..Крики остановились в той стороне толпы, с которой шел ребенок, и толпа, расступаясь перед ним, как перед силой, пропускала ребенка все ближе и ближе к отцу.— А какой миленький! — сказала одна женщина.— Тебе кого? — сказала другая, нагибаясь к мальчику.— Батю! Пустите меня к бате! — пищал мальчик.— Тебе сколько лет, мальчик?— Что вы с батей хотите делать? — отвечал мальчик.— Иди домой, мальчик, иди к матери, — сказал мальчику один из мужчин.Пленный уже слышал голос мальчика и слышал, что говорили ему. Лицо его стало еще мрачнее.— У него нет матери! — крикнул он на слова того, кто отсылал ребенка к матери.Все ближе и ближе протискиваясь в толпе, мальчик добрался до отца и полез к нему на руки.В толпе кричали все то же: «Убить! Повесить! Застрелить мерзавца!»— Зачем ты из дома ушел? — сказал отец мальчику.— Что они с тобой хотят делать? — говорил мальчик.— Ты вот что сделай, — сказал отец.— Ну?— Знаешь Катюшу?— Соседку? Как не знать.— Так вот, пойди к ней и там побудь. А я... я приду.— Без тебя не пойду, — сказал мальчик и заплакал.— Отчего не пойдешь?— Они прибьют тебя.— Нет же, они ничего, они так.И пленный спустил с рук мальчика и подошел к тому человеку, который распоряжался в толпе.— Послушайте, — сказал он, — убивайте меня, как и где хотите, но только не при нем, — он показал на мальчика. — Развяжите меня на две минуты и держите за руку, а я скажу ему, что мы с вами гуляем, что вы мне приятель, и он уйдет. А тогда... тогда убивайте, как хотите.Руководитель согласился.Тогда пленный взял опять мальчика на руки и сказал:— Будь умник, пойди к Кате.— А ты что же?— А ты видишь, я гуляю вот с этим приятелем, мы пройдем еще немного, а ты иди, а я приду. Иди же, будь умник.Мальчик уставился на отца, нагнул головку на одну сторону, потом на другую и задумался.— Иди, милый, я приду.— Придешь?И ребенок послушался. Одна женщина вывела его из толпы.Когда ребенок скрылся, пленный сказал:— Теперь я готов, убивайте меня.И тут случилось что-то совсем непонятное, неожиданное. Какой-то один и тот же дух проснулся во всех этих за минуту жестоких, безжалостных, ненавидящих людях, и одна женщина сказала:— А знаете что. Пустить бы его.— И то, бог с ним, — сказал еще кто-то. — Отпустить.— Отпустить, отпустить! — загремела толпа.И гордый, безжалостный человек, за минуту ненавидевший толпу, зарыдал, закрыл лицо руками и, как виноватый, выбежал из толпы, и никто не остановил его.

1. Найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное. (1) Вы идете в парк, чтобы отдохнуть без сопротивления

отдаться впечатлениям, подышать чистым воздухом с его ароматом весны или осени, цветов или трав. (2) Парк окружает нас со всех сторон. (3) Вы и парк обращены друг к другу: парк открывает вам все новые и новые виду – поляны, аллеи, перспективы. (4) И вы, гуляя, только облегчаете парку показ самого себя. (5) Вас окружает тишина. (6) И в тишине с особой остротой возникает шум весенней листвы вдали, или шуршание опавших листьев под ногами, или слышится пение птиц, или легкий треск сучка вблизи; какие-то звуки настигают вас издали и создают особое ощущение пространства и простора.

2.

Найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное.

(1) И меня всегда поражало, что в нашей шумной, буйной деревне, в которой было много крайностей, много всякого народа пестрого, стоял дом, где всегда чистота, обстоятельность, всегда опрятны были ребятишки, никогда мать с отцом или дед с бабкой не ругались… (2) Думаю, что большая культура заключается в естественности поведения в любых обстоятельствах.

3.

Найдите простое односоставное назывное предложение.

(1) Термин “милосердие” для большинства старомодный, непопулярный сегодня, даже как будто отвергнутый нашей жизнью.

(2) Нечто свойственное лишь прежним временам.

(3) “Сестра милосердия”, “брат милосердия” – даже словарь их дает как “устар.”, то есть устаревшие понятия.

(4) Слова стареют не случайно.

(5) Милосердие.

(6) Что оно – не модно.

(7) Не нужно?

(8) Изъять милосердие – значит лишить человека одного из важнейших проявлений нравственности.

Помогите пожалуйста написать комментарий текста и позицию автора срочно надо

В 70-е годы хх века иллюзии " социализма с человеческим лицом" помогите с проблемой текста.

В 70-е годы XX века иллюзии «социализма с человеческим лицом» исчерпались и началась третья волна эмиграции. Но еще большее число людей ушло во «внутреннюю эмиграцию» . Гуманитарии старались сосредоточиться на темах далекого прошлого, чтобы избежать контакта с «великой направляющей силой — Коммунистической партией» , или на зарубежной тематике: под видом разоблачения «гнилой буржуазной идеологии» авторы пытались хоть что-то рассказать о зарубежном искусстве и философии.

Я тоже оказалась во внутренней эмиграции: мы, поэты, художники, музыканты, собирались по домам, где устраивались выставки, литературные и музыкальные вечера и обсуждалась текущая жизнь. Обменивались самиздатом и ксерокопиями со всяких запрещенных или недоступных книг. В это число входили вообще все интересные книги. Фильмы смотрели на «спецпросмотрах» , куда удавалось протиснуться вместе с кем-нибудь, кто был туда допущен.

В 70-е было понятие «нетленка» , быстро ставшее ироническим: оно означало то, что было сделано не для заработка, а для «вечности» : книги, писавшиеся «в стол» , фильмы, снимавшиеся «на полку» , картины, которые нельзя было выставить.

Но это время, которое со стороны может показаться невыносимым, имело свои большие плюсы. Сладость запретного плода породила энтузиазм познания: мое поколение в целом образованнее и предыдущих, и последующих. Это благодаря появлению копировальных машин. Каждая попадавшая в Москву книга (а попадали они только в Москву и частично доходили до Ленинграда) распространялась тысячами копий. Так что от Кьеркегора, Ницше, Юнга, Штайнера до Владимира Набокова все было изучено.

Многие учили иностранные языки, с тем чтобы читать тексты, не переведенные на русский. Предыдущие советские поколения были лишены возможности знать что-либо, не попадавшее в официальный набор, последующие, живущие в 90-х, оказались в ситуации лени: когда есть все, делаешь то, что нужно по работе, а в оставшееся от зарабатывания денег время «отрываешься» : клуб, бар, ресторан, шоппинг, телевизор, курорт. На самосовершенствование, постижение смысла жизни, неоплачиваемое творчество не остается ни сил, ни времени.

(По Т. Щербина)




Вы находитесь на странице вопроса "ты ищешь дом где родилась я или в котором я умру)Расставьте ,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.