Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

КТО ОТВЕТИТ 100 БАЛЛОВ

5-9 класс

какой глагольный вопрос задать к причастию ПОЙМАННОЙ(рыбой)

12022003123456789 15 февр. 2014 г., 19:25:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sin38
15 февр. 2014 г., 20:04:22 (10 лет назад)

рыбой (какой?) пойманной

+ 0 -
зая28
15 февр. 2014 г., 21:27:52 (10 лет назад)

Причастие отвечает на вопрос какой? какая? какое? какие? Следовательно, к причастию пойманной можно задать только один вопрос:  какой? пойманной. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Среди предложений 1-9 найдите простое обобщено-личное предложение.Напишите номер этого предложения. 1)Четверо шли по леднику. 2)В две

связки.

3)Четверо шли по леднику и молча улыбались друг другу.

4)По разным причинам ублюдки уходят в горы.

5)Одни

Читайте также

100 БАЛЛОВ ЗА РЕШЕНИЕ! =3Итак,для начала

100 БАЛЛОВ ЗА РЕШЕНИЕ! =3
Итак,для начала прочитайте текст.
Однажды учитель спросил ребят,что изучает морфология.
-Морфология изучает формы слов,-ответила Настя.
--Морфология изучает грамматические значения слова и способы их выражения,-ответил Вова.
-А я думаю,морфология изучает части речи,-заметила подруга Насти.
Учитель выслушал все три ответа и...Как вы думаете,какой он признал правильным?
(По М.Панову)
Задание: в виде рассуждения написать ответ на вопрос.
Пример:
Я считаю,что Настя оказалась права(ТЕЗИС)
Во-первых,...
Во-вторых,...
Поэтому я считаю,что Настя оказалась права!
Прошу помогите(

поставьте глаголы во 2 лице единственного числа укажите спряжение

1 стучать расти течь посидеть 2 смеяться унестись бояться глядеть какую особенность имеют глаголы во 2 группе кто ответ 15 баллов помогите очень очень нужно

100 баллов, только помогите! Не поленитесь прочитать за 100 баллов, пожалуйста) А потом за лучший ответ ещё 50 баллов!


Какие из указанных средств выразительности использованы в тексте?

а) метафора
б) сравнение
в) эпитет
г) олицетворение

Выпиши по 1-2 примера.
а) ______________________________________________________________________
б) ______________________________________________________________________
в) ______________________________________________________________________
г) ______________________________________________________________________

(1) Бывает поздней осенью, даже и после зазимка вернется лето и зацепит
уходящую осень огненным хвостиком. (2) И осень растает, разнежится и
притихнет, словно ласковая собака, которую гладит женщина. (3) И тогда лес
запахнет прощальным ароматом палой листвы, рубиновыми плодами шиповника и
янтарем барбариса, терпким и острым, как перец, копытнем, белым грибом,
никем не тронутым, уже развалившимся, пропитанным водой, но все еще
пахучим, напоминающим о прошлых погодах и потечет по лесу улыбчивый добрый
дух от сосны к березе, от березы к дубу, а тот ответит могучими запахами
силы, крепости лесной и вечности.
(4) В запахах леса есть что-то вечное и неистребимое, особо ощутимое в теплые, мягкие и ласковые прощальные последние дни уходящей осени; она уже освободилась от нудных дождей, злючих наскоков зазимья и дотошных, все обволакивающих иголок инея: все ушло, все в прошлом. (5) И будто осень, засыпая, видит сон о лете, а нам
показывает свои божественные видения во всем величии одухотворенной
красоты и в животворящих ароматах земли. (6) Благо тому, кто сумел впитать в
себя все это с детства и пронес через жизнь, не расплескивая ни капли из
дарованного природой сосуда спасения души!

Пожалуйста, помогите))))) Первому, кто ответит правильно, поставлю "лучший ответ")))))

Определите, в каком варианте ответа выделенное слово является сравнительной степенью наречия:
1) Ветер дует горячее.
2) Жарче греет солнышко, но на улице уже теплее.
3) Эта книга дороже.

Определите, в каком варианте ответа выделенное слово является кратким отглагольным прилагательным (буквы Н и НН пропущены):
1) Ты рассуждаешь правиль...о.
2) Утро было холодно и тума...о

Укажите предложение, в котором нет речевых ошибок:
1) Он был настолько болезненный, что постоянно простуживался и болел.
2) Сегодня у нас гость из Волгограда.
3) Акт не подписан, а подписана копия, но на том экземпляре, что подписан, написано, что он переписан с подлинника, который не подписан.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы):
1) После изгнания врага с пределов нашей Родины люди восстанавливали разрушенные войной города.
2) Те, кто читал ранние рассказы И.А. Бунина, отмечают, что главной задачей автора становится не фиксирование действительности, а создание художественного образа.
3) Кинорежиссёр С.М. Эйзенштейн утверждал, что эффект монтажа — «отнюдь не сугубо кинематографическое обстоятельство».

За правильный ответ 20 баллов отдам, спасибо всем кто поможет

В каком предложении есть пункт. ошибка:
1.Пошел котёнок к миске с молоком и ткнулся в неё морочкой
Ве уснули и наступила долгожданная тишина
3 Что ты,осень, рано в кости к нам пришла?
Улица была заполнена разными машинами: мотоциклами,легковыми,грузовиками



Соловей (1) рассыпаясь ликующей трелью (2) пел (3) свою весеннюю песню.
Варинты ответа:
1- 1,2 дееприч.оборот
2- 1,2 прич.оборот
3- 1,3 -дееприч.оборот
4- 1.2.3 - дееприч.оборот

Незаметно подошла весна () и на березах распустились клейкие листочки
Нужна ли запятая и почему?

Тихо ночь ложиться на вершины гор () и луна глядится в зеркало озер
Нужна ли запятая и почему ?



Вы находитесь на странице вопроса "КТО ОТВЕТИТ 100 БАЛЛОВ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.