Состав из слов предложение. Приезжайте,посмотреть ,обязательно ,наша, красивая ,столица ,Астана. Это !, столица, нашей,Оьчизны.
5-9 класс
|
Приезжайте посмотреть на наш дом.
Обязательно загляните в наш магазин.
Ты такая красивая сегодня.
А ну ка скажи мне какая столица России ?
Я живу в Астане.
Москва : это столица.
Я горжусь нашей родиной
Кто сказал, что моя отчизна Украйна?
Другие вопросы из категории
Проиллюстрируйте ваш ответ примерами. Помогите пожалуйста лучшее задание 15 пунктов...
спасибо!
Передо мной серело пустынное поле. Один сторожевой курган стоял вдалеке и, казалось, зорко охранял равнины. С утра в степи было по-весеннему холодно и ветрено. Ветер, просушивая колеи дороги, шуршал прошлогодним бурьяном. За мной, на западе, картинно рисовалась на горизонте гряда меловых гор. Темнея пятнами лесов, как старинное, тусклое серебро, она тонула в утреннем тумане. Ветер, дувший мне навстречу, холодил лицо. Степь увлекала, овладевая душой, наполняя её чувством радости. За курганом блеснула ложбина, круглая, налитая весенней водой. Есть что-то чистое и весёлое в этих апрельских болотцах. Над ними вьются звонкоголосые чибисы, серенькие трясогузки перебегают по её бережкам, оставляя на иле свои звёздообразные следы. В воде, мелкой, прозрачной, отражается ясная лазурь и белые облака весеннего неба. Курган был дикий, ещё ни разу не тронутый плугом. «Время его – подумал я, – навсегда проходит. В вековом забытьи он только вспоминает далёкое былое, прежние степи, прежних людей».
Читайте также
Написать сочинение на одну из следующих тем:
1) Хорошая семья!
2) Труд и отдых в нашей семье.
3) Традиции в нашей семье.
4) Книги в нашей семье.
Нейтрально, 9-12 предложений
В2. Из данного предложения выпишите однокоренные слова.
Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут…
B3. Сколько всего грамматических основ в предложениях заданий В1 и В2? Ответ запишите цифрой.
1. Спасибо тебе.....- только и шепнула она вдогонку.
2. Вся обида куда-то вдруг исчезла, улетучилась, показалась совсем незначительной, мелкой.
3. Лизка подошла ближе и сочувственно лизнула её в руку с зажатым в ней пирожком.
2) Из данных предложений выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: "На конце приставки пишется-С-, если после нее следует буква обозначающая глухой согласный":
1. Олеська, мигом осознавшая все это, вдруг резко втянула в себя воздух, запрокинула голову и уже не смогла сдержать слез.
2. "Ненавижу!"
3."Не-на-ви-жу!" - завертелось в голове.
4. "Ну за люди?"
5. "Что за люди?!"
6. "Всех ненавижу!"
7. Она обессиленно села на корточки и закрыла голову руками: никогда в ее душе не было столько злобы на весь окружающий мир.
3) В данных предложениях найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание НН определяется правилом:"Две буквы Н пишутся в прилагательных, образованных от существительных при помощи суффиксов -ОНН. -ЕНН":
1. "Попрошайка!"- мелькнуло в голове, и новая волна ненависти деялась; откуда-то из самой глубины ее обиженной души.
2.Девушка шла голову - и точно: на нее из-под грязной шапки смотрели озадаченные и несколько болезненные глаза незнакомого чумазого мальчонки.
Выпиши из данных предложений имена прилагательные с
существительными в дательном падеже.Выдели окончания.Космонавты
готовились к новому полету.
2.По замерзшему озеру шли
солдаты.3.Сильному,здоровому и доброму поколению принадлежит наше
будущее.4.Поезд подошел к огромному висячему мосту.5.Лиса подкралась к
деревенскому курятнику.6.Река течет по широкому длинному
оврагу.7.Подсолнух повернул голову к яркому солнцу
составьте диктант из 50-70 слов на правила изученные в разделе морфемика орфография культура речи. Диктант может состоять из слов, предложений. Плиз срочно помогите!!!