Вставь буквы и запиши слова,распределяя их по группам в три столбика. Тро(л,лл)ейбус , ов...ощной, с...алат, лес(?)ница, с...ловей, п...суда,су(б,бб)ота
1-4 класс
|
,чу(в)ство,те(н,нн),праз(д)ник,зол...то,адр...с,а(т,тт)ракцион,вел...сипед,к...нверт,косм...с
Тролейбус,овощной,Лестница,соловей,посуда,суббота,Чувство,Праздник,Золото,адрес,атракцион,велосипед,конверт,космос
Троллейбус ,суббота ,аттракцион,теннис
овощной, салат, соловей,посуда,,золото,адрес,велосипед,конверт,космос
лестница,чувство,,праздник
Другие вопросы из категории
Витать в облаках-. 2)"БЫТЬ ДОМА НЕЛЬЗЯ ИДТИ В ПОХОД" такую телеграмму отправили родители Вареньки в детский лагерь.сколько вариантов смыслового содержания данной телеграммы вы видите? расставьте возможные знаки препинания.
Читайте также
Тро(л,лл)ейбус, ов...щной,с...лат,лес(?)ница,с...ловей,п...суда,су(б,бб)ота,чу(?)ство,те(н,нн)ис,праз(?)ник,зол...то,адр...с,а(т,тт)ракцион,вел...сипед,к...нверт,косм...с.
троллейбус, овощной, салат, лестница, соловей, посуда, суббота, чувство, теннис, праздник, золото, адрес, аттракцион, велосипед, конверт, космос.
какое основание выбрать для группировки слов? И что объединяет все данные слова?
группам слов, а какое - двум другим? Кратко надпиши название тех групп в которым можно объединить эти слова.
пассажир, спортсмен, телеграмма, мужчина, женщина, овощи,благодарность.
Сверти ваши варианты . в) Выполни разбор любого существительного как части речи .