Прочитай каждую группу слов, придумай, как её можно разделить ещё на две группы (по значению, написанию и др.). В группе должно быть хотя бы два
1-4 класс
|
слова. Запиши, объясни, на каком основании (по какому признаку) они разделены. 1. Задачник, неудачник, подсвечник, подсолнечник, наконечник, печник, скворечник, пасечник, пуговичник, сказочник, солнечный, крошечный, булочная. 2. Вагончик, диванчик, стаканчик, карманчик, птенчик, кувшинчик, кончик, бидончик.
1. Эти группы слов образованы суффиксальным способом. 1 группа с помощь. суффикса -ник- , указывающего на существительное, и имеющего значения:1.Лицо по свойству или признаку, которые определяют его отношение к предмету, занятию : пасечник, печник, пуговочник, сказочник.Предмет, предназначенный для чего-либо: подсвечник, наконечник, скоречник. Во все словах есть орфограмма -чн-. 2. Слова образованы с помощью суффикса -чик-, имющего уменьшительно-ласкательное значение. В этой группе слов тоже есть орфограмма -нч-.Разделены они по орфографическому принципу: 1 группа - слова с сочетаниями -чн-;2 группа - слова с сочетаниями -нч-. Разделить их можно еще:1 по произношению - скоречник, булочная, подсвечник,2. непроизносимые согласные - солнечный, кувшинчик3 непроверяемы гласные в корне слова - стаканчик, карманчик,задачник, вагончик.
Другие вопросы из категории
ВОДНЫЙ,,ХОДИТЬ, ГОВОРИТЬ, ДЕЛАТЬ , ЕХАТЬ.
1) Пушкин 2) Первый 3) Петрович 4) Париж
Читайте также
ого, как это можно сделать.
это можно сделать. 1 способ и 2 способ
того,как это можно сделать.
играть держать гонять включить
Раздели эти звуки на 2 группы: 1) Группа............... 2) Группа......................
Одну из выделенных тобой групп можно разделить ещё на две группы. Предложи два способа того как это можно сделать.
Способ 1: 1).........................................................
2)........................................................
Способ 2: 1).......................................................
2)......................................................