Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Определите тип сказуемого: 1) Наш маршрут должен был пройти через ущелье. 2) Юрий Гагарин был космонавт не только по профессии, но и по призванию. 3) По

5-9 класс

дороге к нему мы не могли не заметить прекрасных озёр. 4) Ребята собирались на экскурсию к своим друзьям из Болгарии, поэтому начали разучивать болгарские песни. (отмечаем, что одно из простых предложений – неполное, пропущен один из главных членов – подлежащее) 5) Большая и лёгкая парусная лодка называется яхтой. 6) Площадка для взлёта ракет называется ракетодромом. 7) Она оказалась интересным человеком. 8) Отец писал стихи и выступал с ними перед рабочими завода. 9) Всю ночь она не могла заснуть. 10) Я не намерен вас слушать, вы должны знать ваши обязанности

56767alex 20 февр. 2015 г., 11:47:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Goliackova455
20 февр. 2015 г., 12:40:42 (9 лет назад)

1) составное глагольное
2)составное именное
3) составное глагольное
4)простое глагольное, составное именное
5) ?
6) ?
7)составное именное
8)составное именное, простое глагольное
9)составное глагольное, составное глагольное

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите сделать!!!! пожалуйста!!!
корень слова мороженое
1.На какие разряды по значению делятся слова котегории состояния? 2.Какую синтаксическую функцию выполняют слова категории состояния?

Дайте пожалуйста наиболее точный и правильный ответ, так как вопрос из промежуточной атистации, за ранее большое спасибо :)

каокй корень слова рождает??

Читайте также

Выпишите грамматические основы, определите ТИП сказуемого .

1) Улицы пустынны.
2)
Фонари не зажены.
3)
В театре дети были несдержанны, громко смеялись,переговаривались.
4)
Я должен был признать собственные ошибки.
5)
Погода стояла прекрасная, белые облака высоко и тихо неслись над нами.
6)
Сладковатый запах водяных лилий смешан с запахом смолы.
7)
Воздух становится слаще.
8)
Солнце лежало на запущенной клумбе и на травянистой лужайке.
9)
Коричневая бабочка сидела на цветке и то распускала,то сдвигала крылышки.
10)
Земляные пчелы мохнатые, темные.

1.Прочитайте и озаглавьте текст. Определите тип речи этого текста.

Однажды я был на не совсем обычной, можно даже сказать, странной выставке: входишь в демонстрационный зал, а там ничего нет. Не ничегошеньки!
На самом деле здесь полно экспонатов, но их простым глазом не увидишь, поэтому перед каждым стоит микроскоп3.
Вот, к примеру, действующий электромотор. Он в 800 раз меньше спичечной головки.
А это электронный телевизор1: на экране парень и девушка исполняют старинный народный танец. Помещён этот телевизор в человеческом волосе. Вот действующий золотой замочек - самое маленькое сборное изделие в мире4. Из полуграмма золота3 можно сделать миллион таких замочков2.
Ну и, конечно, блоха. блошиные лапки подкованы серебряными подковами, каждая из которых прибита тремя стальными гвоздиками2.
Кто же всё это сделал? Мастера - Николай Сядристый, Михаил Маслюк3, Эдуард Казарян. Их имена известны не только любителям чудес, но и всем тем, кому нужны для работы уникальные микроизделия. (По В. Арро)

Прочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?Определи тип текстаПрочитайте.Согласен ли ты с основной мыслью автора?

Определи тип текста аргументирую Спиши Обозначь условия выбора орфограмм на месте пропусков букв Запиши по три слова с каждой на этих орфограмм Надкаждым словом в 3-м предложении укажи часть речи

Люди обыкновенно в_поминают о первой молодост_,о тогдашних песчалях и радостяхнемного с улыбкой снисхождения... Словно они стали лучше после, сильнее чу_ствуют или больше. Дети года через три стыдятся своих игрушек, им хочется быть большими, они так быстро р_стут, менятются. А, кажется, можно бы было понять, что "ребячество" с двумя-тремя годами юности - самая полная, самая наша часть жизни, да и чуть ли не самая важная, она незаметно определяет всё будущее.

1. Врачебный и человеческий автор_тет доктора Янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше время. 2. Он обладал редчайшим даром жить не для себя,

думать не о себе, заботиться не о себе ни_когда ни_кого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она н_ была. 3. Такие люди перестают быть только специалистами: людская благодарная молва пр_писывает им мудрость, граничащую со святостью. 4. И доктор Янсен не избежал этого. Доктор Янсен был святым города Смоленска, а потому и обречё_ым на особую мученическую смерть. 5. Доктор Янсен задохнулся в канализацио_ом колодце, спасая детей. 6. В те времена центр города уже имел канализацию, которая постоя_о рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. 7. Над колодцами устанавл_вался ворот с бадьёй, который откач_вали просочившиеся сточные воды. 8. Процедура была длительной, и рабочие в одну смену не управлялись, всё зам_рало до утра. 9. И тогда бадьёй и воротом завладевали мы. 10. Провал в пр_исподнюю, где воздух перенасыщен метаном, в_прямую был связан с прошлым наших отцов, с их риском. 11. Наши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую войну, где прим_нялись отравляющие вещества. 12. И мы сдерживая дыхание, летели в смрадные дыры, как в газовую атаку. 13. Обычно на бадью становился один, а двое вертели ворот. 14. Но однажды решили прокатиться в_двоём, и верёвка оборвалась. 15. Доктор Янсен появился, когда возле колодца метались двое пацанов. 16. Отправив их за помощью, доктор тут_же спустился спустился в колодец, нашёл уже потерявших сознание мальчишек, сумел вытащить одного и, не отдохнув, полез за вторым. 17. Спустился, понял, что ещё раз ему уже не подняться, привязал мальчика к обрывку верёвки и потерял сознание. 18. Мальчик пришел в себя быстро, но доктора Янсена спасти не удалось. 19. Так погиб последний святой города Смоленска, ценою своей жизни оплатив жизнь двух мальчиков. 20. Меня потрясла не только его смерть, но и его похороны. 21. Весь Смоленск от мала до велика хоронил своего Доктора. (По Б.Л.Васильеву) Вставить пропущенные буквы. 1. Определите стиль и тип речи данного текста. Докажите 2. Укажите номер предложения, который связан с предыдущим лексическим повтором. (7-11) 3. Укажите средства художественной выразительности в предложениях (17-21) 4. Укажите часть речи слова не только (предложение 11) 5. Укажите прилагательное в превосходной степени сравнения (1-5) 6. Объясните постановку двоеточия в предложении 3 7. Укажите способ образование слова двое, врачебный, просочившиеся, дыхание, впрямую, сумел, святой (Предл. 19), мала (Предл. 21) 8. Найдите и укажите номер сложного предложения смешанного типа. 9. Предложения 16 и 17 синтаксический разбор. 10. Выделите односоставные предложения, определите их вид. 11. Объясните, почему в последнем предложении слово "Доктор" написано с большой буквы. (Не менее 7 предложений) 12. Назовите 3 произведения, в которых раскрывается тема человеческого подвига

Розы, самые прекрасные из цветов, были известны много тысячелетий назад. В Древней Индии каждый, кто приносил царю розу, мог просить все, что захочет. В

Китае пять тысяч лет назад император приказал уничтожить половину розариев, чтобы освободить хоть немного земли для посевов. Царица Египта Клеопатра, принимая Марка Антония, велела покрыть весь пол залы, где должен был происходить пир в его честь, ковром из розовых лепестков толщиной в полметра. В Греции "царица цветов", как назвала розу поэтесса Сафо, являлась не только символом красоты, но и быстротечности нашей жизни. Древние говорили: "Если ты прошел мимо розы – не ищи ее более". Особой любовью пользовался этот цветок у pимлян. Воины, отправляясь на войну, снимали шлемы и надевали венки из роз, считая, что они надежнее защитят их и вселят в души мужество и отвагу. Некоторые патриции для собственного увеселения, отправляясь в прогулку на галерах, усыпали лепестками водную гладь. Однажды таким образом была покрыта поверхность огромного озера.
ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ,СФОРМУЛИРУЙТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ.ПОДБЕРИТЕ К ТЕКСТУ ЗАГОЛОВОК



Вы находитесь на странице вопроса "Определите тип сказуемого: 1) Наш маршрут должен был пройти через ущелье. 2) Юрий Гагарин был космонавт не только по профессии, но и по призванию. 3) По", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.