составьте диалог о толерантности, пожалуйста.хотя бы на15 реплик.
5-9 класс
|
Привет
-Привет
-что такое толерантность?
-это одно из качеств людей!
- я обладаю этим качеством?
-нет ты нет тебе нужно развивать в себе его!
- расскажи как можно это развить?
-а ты подумай над значением этого слова, и сразу же поймёшь.
-Спасибо за совет
-всегда готова помочь!
- а пойдём сегодня ко мне!?
- ну вот!
-что ну вот?
- ты уже начала развивать в себе толерантность!
Другие вопросы из категории
Составьте по данным схемам предложения :
1)определение,подлежащее,обстоятельство,сказуемое,деепричастие.
2)деепричастие,определение,подлежащее,сказуемое,обстоятельство.
3)подлежащее,определение,сказуемое,обстоятельство
Заранее спасибо.
грамматики он получает величайшее значение "
.1.ПЯТЬ ПЯТЕРКА ПЯТНО ПЯТНИЦА ПЯТНИСТЫЙ ПЯТЫЙ ПЯТКА.....2.ЛЕЧИТЬ ЛЕКАРСТВО ЛЕТЧИК УЛЕЧУ ЛЕЧЕНИЕ ПОЛЕТ ЛЕЧЕБНЫЙ
Читайте также
еще было в тяжелые сырых тучах, летевших с юга на север. Никита взглянул в окно и ахнул. От снега не осталось и следа. Широкий двор был покрыт синими, рябившими под ветром лужами. Разбухшие лиловые ветви тополей трепались весело и бойко. С юга между разорванных туч появился и со страшной быстротой летел на усадьбу ослепительный лазурный клочок неба.
Никита распахнул дверь на крыльцо. Весь острый, чистый воздух был полон мягким и сильным шумом падающей воды. Это множество снеговых ручьев по всем бороздам, канавам бежало в овражки. Ломая лед, река выходила из берегов, крутила льдины, выдранные с корнем кусты, шла высоко через плотину и падала в омуты.
Лазурное пятно, летевшее на усадьбу, разорвало, разогнало все тучи, синевато-прохладный свет полился с неба.Стали голубыми, без дна, лужи на дворе, обозначились ручьи сверкающими зайчиками, и огромные озера на полях и текущие овраги снопами света отразили солнце.
ЗАДАНИЯ:
1.В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (ЖИРНЫМ ШРИФТОМ) ВЫПОЛНИ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР.
2.СОСТАВИТЬ СХЕМУ.
3. СДЕЛАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ. (А ЕСЛИ ГДЕ МОЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ В (ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ)
СРОЧНО!!!!!!!!!! ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ!!!!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!
минут. Нужно чтобы интересно было. Идей вообще никаких нет. Подскажите пожалуйста хотя бы начало, натолкните на мысль. Очень буду благодарна вашей помощи. Мне нужны любые идеи, даже просто задумки. Заранее спасибо огромное))))))))))))
Хотя бы идею)))))))))))
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.
бьющиеся, оторвавшегося, поросшего, поднявшееся, ожившей, запоминающийся
с этими причастиями надо поставить их в неопределенную форму, указать вид, время, возвратный или невозвратный, переходный или не переходный
пожалуйста хотя бы что нибудь сделайте