что хочет сказать автор тем что порфирий тонкий начинает повторять рассказ о своей семье? почему он вдруг изменился?
5-9 класс
|
он хочет сказать что профиий начинает все время повторять рассказ о своей семье
Другие вопросы из категории
предложения могут быть однородными?[- = (--),(--),(--) ] [ (-),(-) = ) ] [-(=)и(=) ] 4.Как могут соединяться однородные члены предложения? 5.В каком случае однородные члены предложения разделяются запятой? Составь схемы. Приведи примеры 5 класс
Слеза, толпа, съехать, вить, обидеть, хотеть.
Подлежащие ,и подлежащие.
Прямая речь,-подлежащие.
Обращение , !
Читайте также
Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.
колючей хвои.Кругом стоят сосны , кедры , пихты , ели. Раздается тяжелый гул вершин , унылый скрип обомшелых стволов. Сыро. Сумрачно. Корни-выворотни,...
3. от смысловых отношений между предложениями в тексте 4. от ситуации 5. от того, что хочет подчеркнуть автор