Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите,пожалуйста,напистаь сочинение-описание помещения по своим впечатлением

5-9 класс

Mattew2002 06 апр. 2015 г., 18:04:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Аришелочка
06 апр. 2015 г., 20:05:08 (9 лет назад)

Описание помещения на основе личных впечатлений в художественном стиле. Приглашает школьная библиотека

6фев 
2011

Наша школьная библиотека находится на первом этаже. После уроков приятно посетить ее. Библиотекарь Надежда Ивановна с радостью встречает нас и помогает найти нужную книжку. Помещение библиотеки состоит из двух комнат. Первая – это большой читальный зал, где посредине стоят удобные столы и стулья. А под стенами – книжные полки с литературой. Прежде всего, бросается в глаза то, что на этих центральных полках – очень много энциклопедий, словарей и разнообразной справочной литературы. Эти книги привлекают яркими иллюстрациями и интересными объяснениями. Подобные книги рассчитаны на разный возраст, и это мне нравится более всего, так как сложные объяснения мне не постигнуть без посторонней помощи.

А поскольку рядом надежный помощник – Надежда Ивановна, – то я охотно захожу в библиотеку, чтобы решить какую-то интересную задачу. А еще в библиотеке есть разнообразные журналы с кроссвордами, задачами на сообразительность. Когда мы готовимся к выступлениям «Клуба веселых и находчивых» (КВН), то просиживаем многие часы в библиотеке, чтобы надлежащим образом подготовиться к соревнованию. Вот какую замечательную библиотеку мы имеем!

Прибираю свою комнату. Моя комната небольшая, но очень уютная. Когда пришло время идти в школу, ее обустраивали всей семьей. По правую сторону от дверей стоит письменный стол. На нем стоит канцелярский набор и глобус. Над столом находится небольшая книжная полка, на которой стоят все мои учебники и тетради. По левую сторону – моя кровать. Она застелена ярким покрывалом, и на нем удобно сидят мои любимые мягкие игрушки.

А когда наступает день уборки, я точно знаю, что мне делать. Прежде всего, нужно вытереть от пыли подоконник, полить цветы. Стереть пыль со всех полок, а также и со стула, потом положить вещи на свои места, взять пылесос и почистить ковер. Когда это делаешь систематически, – нет никаких проблем, нет недовольства или нежелания прибирать. Моя комната мне очень нравится еще тем, что потолок оклеен такими интересные обои, что когда выключается свет, они сияют звездами на ночном небе. И мне кажется, что я лечу в космосе, машу всем на прощание рукой и… незаметно засыпаю.

+ 0 -
владимеровн
06 апр. 2015 г., 22:37:10 (9 лет назад)

Моя комната (сочинение-описание).

Моя комната просторная светлая и очень уютная.

От большого окна с нежно-фиолетовыми тюлевыми занавесками свет падает на мой письменный стол, на котором находятся стаканчик с необходимыми принадлежностями для письма, компьютер, несколько тетрадей. Стол большой, массивный, с множеством различных ящиков и отделов, в которых находятся учебники, пособия, канцелярские принадлежности. За письменным столом я делаю уроки. Возле стола – кресло с ручками.

В левом углу комнаты стоит книжный шкаф, на полках которого аккуратно сложены книги. У нас хорошая библиотека, где собраны самые интересные произведения: фантастика, детективы, классическая и приключенческая литература. Среди этих книг очень много моих любимых, которые я перечитывала уже много раз.

Справа, возле стены, стоит платяной шкаф. Напротив – диван-кровать, застеленный фиолетовым покрывалом . А над кроватью висит настенная лампа, которая  освещает мне страницы книги или просто светит вечером.

На стенах разнообразные картины и календарь. На полу лежит мягкий  ковер, на котором я люблю сидеть, поджав под себя ноги. На потолке висит красивая люстра с пятью лампочками.

Я очень люблю свою комнату, ведь в ней я могу побыть совсем одна, а могу пригласить друзей. Здесь, собираясь даже большой шумной компанией, мы никому из взрослых не мешаем. Моя комната — моя крепость.

P.S.а про свою комнату можно было???

Ответить

Другие вопросы из категории

Надо вставить прилагательные .

В ... парке были ... пруды , через которые переброшены ... мостики , были ... рощицы и ... лужайки . За ... парком начинался ... сад . Между парком и садом , за рядом ... лип и ... площадкой , стоял ... дом с ... террасою в сад . Высокий забор охватывал ... двор и ... сад , так что с ... дороги виден был только фасад ... дома с двумя балконами на концах второго этажа и с подъездом посередине .

Сделать синтаксический разбор приведенного далее предложения - "Далее за черными деревами была какая-то блестящая росой крыша, правее большое кудрявое

дерево с ярко-белым стволом и сучьями, а выше его почти полная луна на светлом, почти беззвездном весеннем небе."

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я надеюсь вы мне поможите помогите пожалуйста срочно очень срочно

надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! помогите написать сочинение описание помещения на тему музей изобразительных искусств им Пушкина. нужно описать любой зал Египет Италия и т д любой прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!! мне очень срочно надо(((((((((((((((((((((((((((((((((((((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите,пожалуйста,напистаь сочинение-описание помещения по своим впечатлением", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.