Составить бессоюзные предложения по схемах: 1) [ ] , [ ] . (перечисление) 2)[ ] ; [ ]. (перечисление) 3)[ ] : [причина ]. 4)[ ] : [пояснение]. 5)[ ] :
10-11 класс
|
[дополнение]. 6)[ ]--[противопоставление]. 7)[время или условие]--[ ]. 8)[ ]--[вывод,следствие].
1) Солнце светит, птицы поют.
2) На террасе, залитой лучами заходящего солнца, сидит женщина, скучающая по своему мужу; ее сын и его друзья играют рядом в салочки, громко смеясь.
3) Он бежал домой: скоро по телевизору должны были показывать футбольный матч.
4) Она принесла самодельный кукольный домик: покрашенную красками коробочку.
5) Я почувствовала: в комнате кто-то есть.
6) Мы искали очень долго - бабушкиных очков нигде не было.
7) Шел сюда - встретил друга.
8) Я нажала на выключатель - свет зажегся.
Другие вопросы из категории
окружающие.А Наташа Абросимова напротив,считает что на честности строится наша жизнь и своими поступками мы доказываем это.Она никогда никого не обманывала и жизнь вознаградила ее за это:она стала настоящей дамой,ухожинной,красиво одетой.
Читайте также
[- =] ,и [-=], и [-=].
[-=], а[-=].
[- = o и o].
Что сделало?Какое? и Какое? Что?