Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Простые и сложные предложения.Pазобрать предложения

1-4 класс

1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

2. Иван-царевич поблагодарил старичка и пошел за клубочком.

3. Снег закрывал все предметы и белой пеленой одевал землю.

4. Вот корабль медленно и спокойно разворачивается на волнах.

Krime24 04 апр. 2017 г., 14:18:06 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KingTramp
04 апр. 2017 г., 16:57:44 (7 лет назад)

1. Ветер (существительное) по(предлог) морю (дополнение) гуляет (глагол) и(союз) кораблик (существительное) подгоняет(глагол) - т.к. два пары главных членов - предложение сложное
2.Иван-царевич (сущ.) поблагодарил (глагол) старичка( дополнение) и (союз) пошел (глагол) за (предпог) клубочком (дополнение) - предложение простое
3. Снег (сущ) закрывал (гл.) все предметы (дополн) и (союз) белой (определение) пеленой (дополнение) одевал (гл) земплю (дополнение) - предложение простое
4. Вот корабль (сущ) медленно (обстоятельство) и(союз) спокойно (обстоятельство) разворачивается (глагол) на волнах (дополнение) - простое

Ответить

Другие вопросы из категории

Обычно члены предложения в русском языке располагаются в следующемпорядке: подлежащее – сказуемое – (дополнение) (Мама мыла раму, Машаела кашу). Но бывают

случаи, когда действует другой порядок слов: сказуемое – подлежащее – (дополнение) (Наступила весна, Ела как-то разМаша кашу, Приходит американец к русскому, Жили-были дед и баба). Когда вторая последовательность членов предложения обычна и не вызываетникакого удивления у русскоговорящих? В произведениях каких литературных и фольклорных жанров может бытьтакое начало?

составте и запишите предложение по данному началу.

Айболит лечил...

Читайте также

Выпишете , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем

простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.

1)выпишите сначала простые предложения с однородными членами, а потом сложные предложения. ставить запятые. ПРОКРИЧАЛА ИВОЛГА ЩЕЛКНУЛ В КУСТАХ СОЛОВЕЙ

. КРУПНЫЕ КАПЛИ ДОЖДЯ ЗАСТУЧАЛИ ЗАШЛЁПАЛИ ПО ЛИСТЬЯМ. ОСТРЫМ КЛЮВОМ ДЯТЕЛ ДОЛБИЛ ДЕРЕВЬЯ И ДОБЫВАЕТ ИЗ-ПОД КОРЫ ЖУЧКОВ ЛИЧИНОК. ПОВАР ГОТОВИЛ ОБЕД А СОБАКИ ЛЕЖАЛИ У ДВЕРИ КУХНИ . СОВА ОХОТИТСЯ НЕ ДНЕМ А НОЧЬЮ . УТРО БЫЛО МОРОЗНОЕ НО ЛУЖИ НЕ ЗАМЕРЗЛИ. 2) придумай к первой части сложное предложение вторую, используя любой союз ....но,и ,когда, чтобы, потому что.1). ПУТНИК ОСТАНОВИЛСЯ У РУЧЬЯ, ,,,,,, 2)Я ПРИШЕЛ К ДРУГУ, ..... 3)ТУЧА НАБЕЖАЛА, ....... 4)КОТ ВАСЬКА БЫСТРО ЗАЛЕЗ НА ДЕРЕВО, ....... 5) ОРЁЛ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ГНЕЗДА, ...... 6)ЛЮДИ САЖАЮТ ДЕРЕВЬЯ, .....

1.устно разделите сложные предложения на простые,выделив главныечлены предложения.1.Прошло лето,ине небе чаще сгущаются тучи.2.С озера

улетели утки,и берега опустели.3.Солнце село,и не землю легла серая тень.4.Подул сильный ветер,и пошёл дождь.5.Дождь лил до утра,и земля размокла. 2.Спишите сложные предложения,подчеркните основы.Сколько основ в каждом предложении? за рание спасибо

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем просты

е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счастье в воздухе не въётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Выпишите расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз А соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые

предложения, где союз А соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку, а не крючок.
2. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
3. Лето собирает, а зима поедает.
4. Счастье в воздухе не вьётся, а руками достаётся.
5. Летом ласточка день начинает, а соловей кончает.



Вы находитесь на странице вопроса "Простые и сложные предложения.Pазобрать предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.