напишите небольшой текст - описание внешность человека , используя однородные и неоднородные определения
5-9 класс
|
сам по себе он был невысокого роста,полный,взбитый человек.глаза были огромные,зеленовато-серого цвета,нос был очень маленький,густые брови ярко выражались из серой массы его лица.губы всегда были мокрые,влажные... надеюсь столько хватит
Другие вопросы из категории
самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы,их количества,признаки.
ПРОДОЛЖИТЕ РЯДЫ ПО 3 ПРИМЕРА ПОЖАЛУЙСТА !!!
мшарах бормочут и возятся журавли обеспокоенные дымом костра .
Инструктор вождения выпишите грамматическую основу и словосочетания глагол плюс существительное в винительном падеже: заходящее солнце наполняло сады золотым блеском .
К слову блестящими подберите однокоренные слова.
Заранее спасибо )
листочки. 3 ........и.....мы вяло тянулись по раскисшей дороге 4 Доктор.........был вечно занятый и молчаливый человек 5 Корзина...........стояла на столе 6 Моя сестра........ учится в медицинской академии.
1)Лететь-...- перелёт- перелётный.
2)Друг- дружить-...- подружиться.
3)Спасти-...- спасительница.
4)Ходить-...-...- переходный.
Читайте также
замысел , озаглавьте текст . Воспользуйтесь данными ниже языковым материалом , при необходимости дополните его.
Пример план сочинения - описания:
1.Сведение о человеке, которого буду описывать;
2.Описание внешность(возможно и рос);
3.Чем занимается дома;
4.Увлечения;
5.Отрицательные черты;
6.Пожелание.
однородных и неоднородных определений в предложении..
Белый,круглый,каменный,второй красный,обветренный,деревянный,шестой,новый,шерстяной,крутой,третии.