....белел,.....горбился кустарник,...гнулась берёзка,Снег ...бился ей в косы и ...гнул к земле.А под елью ..росли сугробы.По самые лапы ...шла мохнатая
1-4 класс
|
ёлочка в снег,словно ..села на корточки.Вставь приставки:по-,под-,при-.с-,со-,на-.над-,в-,вы-,у-,за-.
.ПОбелел, Сгорбился кустарник, НАгнулась берёзка,Снег ЗАбился ей в косы и ПРИгнул к земле.А под елью ВЫросли сугробы.По самые лапы .ВОшла мохнатая ёлочка в снег,словно ПРИсела на корточки.
Другие вопросы из категории
Клеить,сеять,веять,таять,устроить,присвоить,надстроить,лаять,затеять,реять.
1. Читать (что делать?) - (что делай?) читай, (что делайте?) читайте; поливать, рисовать, петь, искать, жить, беречь.
2. Полить (что сделать?) - (что сделай?) полей, (что сделайте?) полейте; показаться, отмерить, заморозить, расспросить.
Читайте также
сухое,чистое логово. снег пошел большими хлопьями ,засыпал сучья деревьев,покрыл землю... 7.почему недоволен барсук? В лесу сыро,грязно. Нора глубоко под землей. Тихо в лесу. 8.отметить верное высказывание Барсук ниже оленя и выше мыши. Олень выше барсука и ниже мыши . Мышь выше барсука и ниже оленя?
ручьёв с каждым её шагом становился громче и громче.
Снег в лесу потемнел.Начали проступать проталины.На краю последних сугробов мо смогли увидеть первые цветы мать-и- мачехи.
Найти в тексе глаголы неопределенной формы.Выпишите их в две группы по вопросам
Что делать
Что сделать
ручьёв с каждым её шагом становился громче и громче. Снег в лесу потемнел.Начали проступать проталины.На краю последних сугробов мы смогли увидеть первые цветы. найти глаголы и выписать в две группы
Что делать?-
Что сделать?
воробьи.ночью часто подмораживает.утром на снегу сплетутся узоры из заичьих,лисичьих следов