какой будет переводной диктант 7 класс , желательно текст, и какие будут задания! помогите пожалуйста.
5-9 класс
|
http://www.genon.ru/GetAnswer.aspx?qid=521cbe26-a2a6-4fd6-9910-3ace38e7d84a
Тут все диктанты которые могут быть.
Чем смогла тем и помогла.
Другие вопросы из категории
Обычная алматинская полночь! после предложения надо в скобках написать какое оно повествовательное и т.д и т.п я просто не очень понемаю
Читайте также
еловека как будет лучше для другого.
несколько лет в Берлинском зоопарке посетители наблюдают удив_тельное явление: в в_льер к огромному бурому медведю неведомо откуда пришёл чёрный кот и живёт там всё это время. Как утв_рждают биологи, предст_вители этих классов хищников в живой природе настоящие враги, они по определению не могут мирно сосущствовать. Но каждый день тысячи пос_тителей с уд_вольствием наблюдают, как огромный медведь пристраивается на валун, а рядом в классической кошачьей позе с_дится его товарищ, и они насл_ждаются обществом друг друга. Иногда кот подходит совсем близко к морде своего к_солапого соседа, и тогда служители зоопарка с зам_ранием сердца ждут, что хозяин в_льера проявит свою звериную суть. Но всё заканчивается бл_гополучно. Теперь чёрный п_томец взят на удовольствие зоопарка, поскольку он чувствует себя там очень к_мфортно и, видимо, не соб_рается менять жительства.
ите,к какому типу речи он относится;укажите, какую функциональную разновидность языка представляет текст и какие языковые средства,характерные для неё,внём используются.
осталось бы вокруг нас если не было бы речи… ( Не) было бы общен…я между людьми то есть (не)было бы общества не сущ…ствовал… бы пис(?)мо и печать а с ними литература и наука; (не)было бы мысли (не)было бы культуры (не)было бы человека! Слово может ранить больнее чем нож, отравить смертельнее чем яд. Оно может потр…сти массы людей, побудить к действию целые народы.Слова так(же) реальны как окружающие нас вещи. Это (не)наши личные произвольные изобр…жения. Слова существуют (не)зависимо от каждого из нас. Их форма и значение обще(обязательн…) и (не)зыбл…мы. Слова действительно проч (?)нее бронзы и древних пир…мид как говорил в своих стихах римский поэт Гораций почти 2000 лет тому назад. Разве это (не)уд…вительно?! 2.Выполните комплексный анализ текста: -к какому стилю и типу речи относится данный текст (аргументируйте ответ)? __________________________________________________________________ - озаглавьте текст, определите тему данного текста;_______________________ - выполните полный синтаксический разбор выделенного предложения;_________ ___________________________________________________________________ - разделите текст на абзацы.
морфеме?
2) Какие склонения имён существительных выделяются в русской грамматике?
3) Как изменяются имена существительные?
и ещё нам надо было проскланять вот эти существительные: граница,избератель,бандероль,тюль
прошу помогите пожалуйста умоляю