прочитай текст.Спиши.Обозначь орфограммы.Выпиши сочетания слов сущ.+прил.или прил.+сущ. Покажи граффически,от какого слова к какому ставится вопрос.
1-4 класс
|
Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна.
На печальные поляны
Льёт печальный свет она...
(А.С.Пушкин)
волнистые туманы туманы (какие?) волнистые от слова туманы к слову волнистые
печальные поляны поляны(какие?) волнистые от слова поляны к слову волнистые
печальный свет свет (какой) печальный от слова свет к слову печальный
над словами поляны туманы и свет ставится значок Х ,обозначающий,что это слово в паре является главым,а прилагательное зависимым
сущ+прил:я не нашла^прил+сущ:волнистые туманы,печальные поляны,печальный свет
Другие вопросы из категории
Клад, приставка - За, основа - Закладк
Русский язык рабочая тетрадь часть 1, 3 класс
Прадедушка,проход,поспал,обморозил,отскочил,закружились,допоздна,навсегда,подводный. Какие ещё знакомые орфограммы есть в этих словах помогите пожалуйто
Читайте также
в каком слове есть звук б, микроб, зубчик, сборка, пробка,общий,
в каком слове есть звук з, указ, сказка, близкий.отрезки, сдача
времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени. паучок с зонтиком. у паучка от р_сы каждое утро пр_м_кали лапки.конечно можно было просто (не)х_одить гулять,пока р_са (не)п_дсохн_ет.но она ещё и падала (со)ст_бельков тр_вы.тогда он решил спл_сти зонтик.зонтик получился кружевной,очень красив__ .но тонкие кружева не могли остановить тфжёлые капли,и паучок снова промок. он долго ходил среди травы грустным,пока не наткнулся на траву с широкими листьями.эти листья были похожи и на зонтик,и на крышу.и паучок п_с_лился под таким листом.а кружевной зонтик он повесил в домики как з_н_веску. найди и выпиши предложения по схемам.{-=},и [-=]. [-= и о,и о].
слова в два столбика. Вставь пропущенные буквы ,обозначь орфограммы.
объедение,объелся, еда,съел,объявил,объявление,вылью,подъезд,подъехал,запью,объём,объединились.
Какие из этих слов однокоренные.Раздели для переноса слова объедение,подъезд,запью.
Конечноо, можно было просто (не)х_дить гулять, пока р_са (не)п_дсохн_т. Но она ещё и падала(со)ст_бельков тр_вы. Тогда он решил спл_сти зонтик. Зонтик получился кружевной, очень кр_сив_. Но тонк_ кружева (не)могли ост_навить т_жёлые капли, и паучоксново пр_мок.Он долго х_дил среди тр_вы грус_н_ , пока (не)наткнулся на тр_ву с ш_рок_ лист_ями. Эти лист_я были п_хожи и на зонтик,и на крышу. И паучок п_с_лился под таким л_стом. А кружевной зонтик он п_весил в домик_ как з_н_веску. (По Д. Селиверстовой)Найди и выпиши предложения по схемам[-=], и [-=]. [ -= и O, и O ].де нужно скобки обозначь орфограммы выпиши сначала глаголы в неопределенной форме затем глаголы в настоящем или будущем времени с безударными личными окончаниями и наконец глаголы в прошедшем времени
Электромагнитные волны улавливает особый прибор. Он изобретён русским учёным Поповым. Прибор теперь называется радиоприёмником. Попов построил первую в мире радиостанцию. Началось применение радиосвязи на морских судах. Радиосигналы помогают спасать тысячи людей.
Выпиши в ответ слова, соответствующие:
1) Безударная проверяемая гласная в корне слова
2) Глаголы в настоящем времени
3) Сложные слова