сократите текст, использовав необходимые способы сжатия текста!! Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!
5-9 класс
|
Всё в дельте дышит гармонией. В июне из жарких стран и другого полушария сюда летят перелётные птицы. Многие виды пернатых выводят здесь потомство. В этом же природном роддоме появляются на свет малыши у дикого северного оленя. На зиму как минимум тысячное стадо олешек отправляется в горные тундры заповедного участка. Часть представителей здешней флоры и фауны занесены в Красную книгу.
Другие вопросы из категории
Читайте также
обнаружили греческое судно, затонувшее почти три тысячелетия назад. Учёных заинтересовал необычный груз судна, направляющегося сюда с острова Кипр: сложенные отдельными кучками металлические предметы - сломанное оружие, спрессованная ударами молотка бронзовая посуда, домашняя утварь. По-видимому, когда-то они находились в плетёных корзинах, от которых теперь остались лишь воспоминания. А содержимое корзин - не что иное как предназначенный для переплавки металлом. Видимо, древние греки уделяли должное внимание вопросам использования вторичного сырья цветных металлов.
плиз мне просто легче понять e=mc² чем сжать тексты
Нужно:1) озаглавить текст
2)Доказать, что это текст
3) назвать основную мысль текста
4) определить стиль текста и доказать
5) определить, какие художественные средства использованы в нем
Текст.
Мы приходим в мир для того, чтобы постигнуть красоту, утвердить, создать ее.
Красота – это радость нашей жизни. Человек стал Человеком потому, что увидел глубину лазурного неба, мерцание звезд, розовый разлив вечерней зари, прозрачную дымку степных просторов, багровый закат перед ветреным днем, трепетание марева над горизонтом, синие тени в сугробах мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в мириадах капель утренней росы, серые нити дождя в пасмурный день, фиолетовое облако на сиреневом кусте, нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника – увидел и, изумленный, пошел по земле, создавая новую красоту. Остановись и ты в изумлении перед красотой – и в твоем сердце расцветет благородство. Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков жаворонка в горячем летнем небе, шуршанье снежинок и стон метели, ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи, – услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умей и ты слушать эту музыку. Дорожи красотой, береги ее.
старые вещи дороги тем, что у людей с ними связано прошлое, вещи - это память о каких либо воспоминаний.
Нужно начать примерно так: "Автор поднимет в тексте такую тему, как реликвии(старые вещи) очень дороги людям и т.п.
Потом, ответить типо на вопросы, нужно ли хранить такие давноустаревшие и ненужные вещи?
Кому и зачем, для чего они нужны? \
привести 2 примера из текстов, желательно назвать откуда примеры(из каких текстов) Ребят отдаю все свои ПКТ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВЫРУЧЬТЕ!