спиши текст,отметь орфограммы и выполни указанные виды анализа.говоря о частях речи,пползуйся общей памяткой
1-4 класс
|
У меня живет прелестная канарейка.это хрупкая ,желтенькая птичка.Как чудесно она поет
орфограммы - жи, чу, стн, чк
Другие вопросы из категории
иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииигшшшшшшшшшгггггооррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр
Читайте также
Обычно первый вестник весны-грач
Запиши свой заголовок и спиши текст ставя знаки в конце предложения. Те орфограммы на месте которых ты при письме под диктовку оставил(а) бы окошки обвиди кружком
Выполни указанные виды анализы- Весну, встрече.
рыб_ю гол_ву.Он вц_пился мёртвой хваткой.Лён_ка прот_щил за леску.Кот отч_янно упирался ,но Лён_ка был сильнее,и,кроме того,кот (не)х_тел выпускать вкусную рыбу. (К.Паустовский) Выпиши из предложений словосочетания прил.+сущ.Укажи род,число и падеж. Выполни разбор двух любых прилагательных как части речи.
Образец запис:хищное(щёлканье)-(какой?),н.ф. хищный,прил.,в ср.ор.,в ед.ч.,в В.п., второст. член предл.
Девочка казалась очень печальной.
(Бедненькая! Она,должна быть больна)подумал доктор Гаспар.
И он снова обратился к чиновнику (Требуется моя помощь? Бедное дитя заболело?(Да,требуется ваша помощь) ответил чиновник с длинным носом.
ВЫПОЛНИ РАЗБОР ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ КАК ЧАСТИ РЕЧИ
ПРИМЕТ;Кота- (кого),н.ф кот,сущ. одуш.м.р., 2-скл,ед.ч, в Вп, второст.член предложения ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!
пустыре торчат из-под снега сухие стебельки с зонтиками метёлками листочками(.?!)Лежат на снегу золотистые колоски причудливые веточки(.?!)А ведь это настоящее богатство (.?!) Это материал можно использовать для создания красивых букетов а также для изготовления необыкновенных (растительных) картин(.?!) ВЫПИШИ:а)два слова с двумя безударными гласными в корне,подбери к ним проверочные. б) два слова с безударными гласными в корне,не проверяемые ударением, подчеркни их.
ведь сн_ж_нки очен_ ле_к_е.п_дует вет_р, и они взл_тают.кто (не)видел м_тели? обычно в м_тель сн_ж_нки мечтают ул_теть обратно на небо.но (не)ул_тают. неверно,на з_мле им бол_ше нравится. сколько в этом тексте разных орфограмм?найди в тексте однокоренные слова,выдели корень.разбери выделенные глаголы как часть речи.найди в тексте глагол в неопределенной форме.выдели суффикс.