Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

заполнить табл.глаголами из текстов

5-9 класс

Инфинитив:
Изъявительное накл.:
Условное накл.:
Повелительное наклонение :
Вот текст


В лесу нужны ловкие


руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... за кончик хвоста. Да , да,за кончик хвоста.И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке,а ящерица бы убежала.



Nastyyyaa 28 марта 2014 г., 12:07:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kurazh08
28 марта 2014 г., 14:34:40 (10 лет назад)

сочинение-миниатюра на тему бобры. строение текста зачин, развитие, концовка.пожалуйста помогите!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите плиз и 43 и 44
1.Замените словосочетание "закатное небо" построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление. 2.Замените

словосочетание "трудно разглядеть" построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

3.Замените словосочетание "европейское платье" построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

4.Замените словосочетание "рассказал подробно" построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

5.Замените словосочетание "дом из кирпича" построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

6.Замените словосочетание "больно вспомнить" построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

7.Замените словосочетание "заботливо прочистил" построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

8.Замените словосочетание "в печной трубе" построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

9.Замените словосочетание "не без грусти вырвал" построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

10.Замените словосочетание "стеклянным колпаком" построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

11.Замените словосочетание "атласы по географии" построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

12.Замените словосочетание "залетел по ошибке" построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

13.Замените словосочетание "пшеничные поля" построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

14.Замените словосочетание "с испугом бросаются" построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

15.Замените словосочетание "печально сказать" построенное на основе согласования,синонимом словосочетание со свьзью управление.

впишите прилагательные.какой?зелёный лес,...клён,...воробей,...парк,...букет.

какая?золотая осень,...берёза,....музыка,...земля,...дорога.

какоё?новое платье,...лето,...село,...время,...озеро.

слово-сочетания с наречиями

Читайте также

Выпишите из текста существительные оканчивающиеся на - ие ,-ия . Поставьте их в форму предложного падежа.

Слова которые надо было выписать из текста: фамилия , очарование ,объединение .

1)Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:

Лесной домик стоял в стороне от дороги. Тропинка, которая вела к нему, давно заросла травой. Соломин и сам чуть не заблудился, а не бывавшему тут человеку ни за что бы сюда не добраться.

2. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Коля вскочил, подбежал к окну и, встав на ящик, высунул голову. Высоко над землей стремительно неслись облака. Порой они заволакивали все небо, порой расходились, и тогда мелькали одинокие звёзды или край луны освещал сонную землю.

3. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Храпящие лошади потащили повозки через пни, валежник и корни. Машины обдирали бока о стволы деревьев, сосновые ветки срывали брезенты с телег и грузовиков.

4. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Холм круто обрывался, дорога шла вниз. Коля и Лена остановились. Лесистую равнину пересекала серебряная река. На берегу реки раскинулся Запольск. Среди зеленых крон деревьев виднелись крыши. Разноцветные домики стояли шеренгой вдоль берега.

5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Погреб давно собирались сломать, но пока он служил ребятам отличным местом для игр. Это была наша пещера. Иногда мы превращали погреб в корабельную каюту. Правда, хозяева дома нередко выгоняли нас из погреба, но мы тайком снова проникали туда.

1.Выпишите из текста 2 слова с оглушением согласных звуков.

2. Выпишите из текста 2 качественных и 2 относительных приилагательных.
3. Выпишите из 1-2 абзаца все местоимения
Не для всех людей понятна
и доступна красота, и чудесная прелесть северной природы. Любителям шумных
пляжей здесь нечего делать.

В пространствах тундры, беспомощным и покинутым,
чувствует себя городской человек. Не по душе придётся ему житьё в холодной палатке,
тяжёлые длительные походы.
Горе неопытному человеку, если он отправится в этот
незнакомый край. В тяжкое, опасное положение рискует он попасть. Такому
путешественнику легко заблудиться в бескрайней тундре, где редко меняется
погода и температура, здесь нужны смекалка, острая наблюдательность. Случалось,
что легкомысленные люди попадали в смертельную беду.

Спишите все сложные предложения из текста:

помогите выписать из текста пять назывных и пять неопределённо- личных предложений

Тридцатые годы.. . Москва. Центр столицы в лесах. На месте двухэтажных домишек Охотного ряда кипит стройка.. . Москву-реку не узнать - одевают в гранит берега. Возводят новые мосты.. . На улицах города чад. Дым, угар.. . Кладут асфальт, заливают древнюю булыгу. Ломают старое.. . Снесли Сухаревскую башню, Страстной монастырь. Сгоряча порубили столетние липы на Садовом кольце.. . Начали стройку метро. На улицах - веселые молодые ребята и девчата в касках, в комбинезонах, перепачканные рыжей глиной, - метростроевцы. Расширяют улицы. Двигают дома.. . Город меняется на глазах.

1937 год.. . Москвич Пименов пишет программный холст, в котором раскрывает перед зрителем новый пейзаж столицы, - «Новая Москва».. . Летний день, Жара. В сизом мареве тают новые дома Охотного ряда.. . Сегодня, когда двадцатиэтажных махин в Москве десятки, эти первые стройки тех лет кажутся, может быть, небольшими. Но в те далекие дни реконструкция Охотного ряда была символом московской нови. Навеки сгинули лабазы и лавки и уступили место белым зданиям, вызывавшим чувство гордости у тогдашних москвичей.

«Новая Москва».. . Широко открытое окно в жизнь.. . Легко бежит машина по асфальту площади Свердлова. Пестрый калейдоскоп людской толпы, верениц машин разворачивается перед глазами водителя - молодой женщины с короткой прической (как видите, моды через треть века вернулись на круги своя) , в легком летнем платье. Во всем полотне Пименова разлито чувство увлеченности жизнью. Оно в цветах гвоздики, пунцовой и белой, прикрепленных к раме ветрового стекла. В блеске асфальта и в трепете алых флажков на Колонном зале Дома Союзов. В бликах солнца, играющих на полированных кузовах автомобилей, и в пестрой мозаике толпы пешеходов.. . Тайна очарования пименовского полотна - в движении, которое пронизывает каждый мазок в картине.



Вы находитесь на странице вопроса "заполнить табл.глаголами из текстов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.