Несколько раз прочитайте стихотворный отрывок и попробуйте своими словами описать картину, которая возникает в вашем воображении.Какие краски видите
1-4 класс
|
какие звуки слышите читая это текст?Какое настроение передаёт автор?Написать сочинение используя слова в переносном значении. О красном вечере задумалась дорога, Кусты рябин туманней глубины. Изба-старуха челюстью порога Жует пахучий мякиш тишины. Спасибо
Закат, дорога в даль кусты душистой рябины, тишина лишь тонкий ветерок, и сумерки окутывают всё вокруг. Сделай лучший ответ плииииз ты будешь первая я новичек!!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
Чтобы выучить слова на урок английского нужно сначала их перевести. Потом нужно попросить родителей что бы они вам их продиктовали . И так несколько раз. Также можно несколько раз прочитать слова и потом рассказывать их родителям
четыре столбика.Устно дополните каждую группу своими словами.Почему носорога и медведя так назвали? ЖУК,БАБОЧКА,ГОЛУБЬ,ЗАЯЦ,ЁРШ,КАРАСЬ,НОСОРОГ,СКВОРЕЦ,ДРОЗД,КОМАР,МЕДВЕДЬ
Как в тексте , но своими словами.
Далеко в море колышется синяя синяя вода.Она напоминает поле красивых синих васильков .Поверхность воды сияет прозрачным чистым стеклом .На дне растут водоросли с гибкими стеблями и листьями . Они шевелятся от слабого движения воды. Между растениями снуют большие и маленькие рыбки.В самом глубоком месте стоит колония кораллов. Она похожа на дворец. Высокие стрельчатые стены отливают красным , розовым цветом. Крыша <<дворца>> покрыта раковинами . Вот они открываются , и на каждой раковине сияет красивая жемчужина .
Как в тексте , но своими словами.
Далеко в море колышется синяя синяя вода.Она напоминает поле красивых синих васильков .Поверхность воды сияет прозрачным чистым стеклом .На дне растут водоросли с гибкими стеблями и листьями . Они шевелятся от слабого движения воды. Между растениями снуют большие и маленькие рыбки.В самом глубоком месте стоит колония кораллов. Она похожа на дворец. Высокие стрельчатые стены отливают красным , розовым цветом. Крыша <<дворца>> покрыта раковинами . Вот они открываются , и на каждой раковине сияет красивая жемчужина .
высоты,-это... . 3)Человек,который пашет землю,-это ... . 4)Разновидность мышей,которые роют землю,называется ... . 5)Военный корабль с ракетами на борту-это ... . 6)Военный корабль закованный в броню,-это ... . 7)Одежда,которая греет тело, называется ... . 8)Жилет,который защищает тело солдата от пуль,как броня,-это ... . 9)Кастрюля,которая быстро варит,-это ... . Напиши сложные слова.Выдели корни,подчеркни орфограммы-соединительные буквы.