Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребята, не имеющие возможности, не обогреться, не поесть досыта выводили формулы, учили стихи и разглядывали глобус. Синтаксический разбор

5-9 класс

предложения.

Liza55555 31 июля 2014 г., 15:47:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rus02
31 июля 2014 г., 16:35:41 (9 лет назад)

Ребята, не имеющие возможности, ни обогреться, ни поесть досыта, выводили формулы, учили стихи и разглядывали глобус.

Синтаксический разбор предложения. 

   Предложение повествовательное, невосклицательное ,простое, осложнено обособленным определением и однородными членами.  Ребята- подлежащее, выводили ,учили,разглядывали сказуемые однородные. Какие? не имеющие возможности ни обогреться,ни поесть досыта - определение,выр. причастным оборотом. выводили что? формулы дополнение выр существительным, разглядывали что? глобус дополнение выр существительным, учили что?  стихи дополнение  выр существимтельным.

+ 0 -
Xel123
31 июля 2014 г., 17:06:45 (9 лет назад)

Во-первых, у тебя неправильно написано:  Ребята, не имеющие возможности ни обогреться, ни поесть досыта, выводили формулы, учили стихи и разглядывали глобус. 

Ребята выводили, учили и разглядывали - грамматическая основа. Не имеющие возможности ни обогреться, ни поесть досыта – причастный оборот.  Формулы, стихи, глобус – дополнения. 

Ответить

Другие вопросы из категории

закончить предложения включив в них прямую речь.

1 покупатель благодарно сказал продавщице:.......
2.руководитель группы чётко отдал приказ: ......
3.девочка бормотала виновато:.....
4. зал восторженно кричал:.....
5. подруга спросила:....

Читайте также

НАПИСАТЬ Сочинение-рассуждение!!!(1)Чего же ты, Боже, мне крыльев не дал,

Я б Землю покинул и в небо взлетал...
(Тарас Шевченко)

(2)Одной из загадок в истории существования всего живого на Земле является появление крылатых насекомых. (3)В летописи окаменелостей они начинают фигурировать примерно 300 миллионов лет назад (в отличие от обычных насекомых — 435-410 миллионов).

(4)Убелённые сединами приверженцы эволюционной теории не без затруднения и не очень складно объясняют процесс развития крыльев у насекомых, их волшебные летательные возможности. (5)К чему это я?

(6)А к тому, что человек издавна устремлял свой тоскующий взгляд на всё, что могло легко и запросто летать, кружить и порхать над его головой. (7) Оттого-то с древних времён он строил, склеивал, сколачивал и собирал немыслимые конструкции и приспособления для собственного воспарения.

(8)И в самом деле, следя за невероятными кульбитами ласточек и стрижей над речной волной, наблюдая за фантастическими пируэтами гоняющихся за мошкарой стрекоз или, скажем, ловко вальсирующей меж цветками куста шиповника пчелы, мы, признаемся, нередко с восхищением вопрошаем: неужели такое возможно? (9)Какое же это чудо! (10)Вот бы и нам, людям, так! (И)Однако ж, увы... а ведь считается, что человек — вершина эволюции! (12)Ну, или Божьего замысла...

(13)Нет, конечно, человечество научилось летать на монгольфьерах, самолётах, вертолётах и ракетах, но этого ему, очевидно, мало.

(14) Человеку хочется именно ЛЕТАТЬ так, как это делают птицы, мотыльки, жуки, стрекозы! (15)Но подвластно ли сие «рождённому ползать»?

(16)Одним из первых, кто в этом смысле бросил вызов и природе, и высшему разуму, был великий Леонардо да Винчи. (17)Его несколько блестящих проектов «орнитоптеров» и других летательных машин, в том числе и вертолёта, и парашюта, опередили его время и, безусловно, дали благотворный импульс для развития авиации, а также летательных возможностей человека.

(18)Впрочем, Леонардо не был бы великим, если бы всё-таки не понял тщету своих усилий в разработке подвижного крыла, работающего только лишь при помощи человеческой мускулатуры.

(19) Так что вернуться к махолётам неугомонные мечтатели и безумцы смогли лишь в двадцатом веке, когда появились сравнительно компактные энергетические и силовые установки. (20)Между тем о перемещениях человека в воздушном пространстве без помощи сложных устройств разговоры идут давно, например, о левитации — перемещении человека во времени и пространстве.(21) К месту здесь будет вспомнить и танцы мистиков — дервишей, умеющих во время своихневероятных кружений взлетать к божественному миру и Богу, а затем возвращаться на землю.

(22)Так сможет ли человек, уповая даже на самые современные достижения науки, техники и прогресса, летать, как птица или насекомое? (23)Вопрос сложный...

(24)А может быть, он, человек, не там ищет? (25)Прислушаемся к любопытным замечаниям некоторых учёных и исследователей, которые резюмируют, что эволюция крылатых насекомых есть тайна, не имеющая объяснения. (26)Что их появление было внезапно и что самые древние экземпляры имеют ту же структуру, что и их родственники, живущие в XXI веке. (27)Что летопись окаменелостей указывает на то, что их сложное эволюционное продвижение (если оно было) произошло так быстро, что данный факт противоречит собственно эволюционной теории... (28)Что всё было однажды сделано полностью функциональным с самого начала. (29)Что, наконец, «все свидетельства указывают на РАЗУМНЫЙ дизайн полёта насекомых — его форму, функцию и создание».

(ЗО)Так полетим мы, как ОНИ? (31) Думаю, полетим. (32)С одним условием: ежели это будет угодно самим НЕБЕСАМ...

(По Г. Рогову)

Расставьте знаки препинания. 1. Ребята не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку. 2. Не забудьте ребята подготовиться к олимпиаде по

русскому языку. 3. Не забудьте подготовиться к олимпиаде по русскому языку ребята.

Упражнение 40. Найдите вводные слова, сочетания и предложения в отрывках из произведений Б. и А. Стругацких. Определите их значение. Расставьте

недостающие знаки препинания.
1. Надо признаться это меня ошеломило. 2. Кстати копирование документов запрещено. 3. Конечно же он ясно видел, что я недоволен заданием, что задание представляется мне странным и мягко выражаясь нелепым. Однако по каким-то причинам он не мог мне сказать больше, чем он сказал. 4. Как я и ожидал в папке не было ничего кроме документов. Первым моим побуждением было засунуть всю эту груду бумаг в стол, но я разумеется вовремя спохватился. 5. Впрочем надо сказать в своём отношении к теоретикам я не оригинален. К счастью мне достаточно редко приходится иметь дело с людьми этой профессии. 6. Выходит шеф интересуется главным образом неким Тристаном. Ради него он поднялся сегодня в несусветную рань и не постеснялся поднять с постели Слонова, который как известно ложится спать с петухами. 7. А ведь я его пожалуй помню! Все звали его (кроме Комова конечно) Лёвушка рёвушка или просто Рёвушка, но не потому разумеется что он был плакса, а потому что голос у него был зычный взрёвывающий. 8. Это скорее всего меня не касается. Но я должен знать, куда он может пойти? По-моему к маме идти в таком состоянии непристойно. Он не похож на сопляка точнее не должен быть похож. Учитель? Наставник? Это возможно. Это вполне вероятно. 9. Раз шеф не объяснил мне, почему надо искать Абалкина значит это не имеет значения. И тут же я понял ещё одну вещь. Вернее не понял а почувствовал. А ещё точнее заподозрил. Всё это обилие бумаг вся эта пожелтевшая писанина ничего не даст мне кроме может быть ещё нескольких имен и огромного количества вопросов не имеющих никакого отношения к делу. 10. Бoльшую часть бумаг составляли документы написанные как я понял рукой самого Абалкина. Во-первых это был отчёт об участии в операции «Мёртвый мир» на планете Надежда. Во-вторых был в папке ещё один документ отчёт об операции на планете Гигант. Операция впрочем была на мой взгляд пустяковая.

помогите пожалуйста!Есть тест, но я не могу справиться!

Поехали:
5. Отметь вариант, в котором слова различаются количеством звуков.
а. гранит-хранит
б. парад-парят
в. ярки-арки
г. цвет-свет
6. подчеркните слова, в которых количество букв и звуков совпадает.
шоссе, баян, юбилей, подъемный, пальто, иней, вьюнок, шью.
7. подчеркните согласный, не имеющий звонкой пары.
[ш], [ч], [с], [к], [ф].

12. Вставь буквы. подчеркните лишнее слово.
а) бе,,,жизненный, и...копаемые, бе...покойный
б. во..стание,во...звание, и...биратель
в. чре...вычайный, бе..толковый, бе...чуственный.

Помогите с изложением!!! СЖАТЬ ПОЖАЛУЙСТА!!! Можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? Нет,

конечно. Искусство – это очарование и колдовство, это

выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это

познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто

отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как

его след в истории.

Момент обращения человека к творчеству, быть может, является

величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через

искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои

особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет

соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от

нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и

понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт

возможность человечеству ощутить себя как единое целое.

Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к

искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной

не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.



Вы находитесь на странице вопроса "Ребята, не имеющие возможности, не обогреться, не поесть досыта выводили формулы, учили стихи и разглядывали глобус. Синтаксический разбор", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.