Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Напишите пожалуйста ответы на эти два теста

10-11 класс

Belyaeva46 04 сент. 2014 г., 16:18:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ладачка
04 сент. 2014 г., 16:57:05 (9 лет назад)

1 - 1
2 - 2 

 параграф 8:
1 - 2,3,4
2 - 2
3 - 4
4 - 4
5 - 1

Ответить

Другие вопросы из категории

существует ли слово молодцовый
Помогиде делать срочно номер 8.

Запишите слова в фонетической транскрипции.
Бульон, расческа, занимается, чудесного.

Мне нужно правильно решить со цифрами, но без ошибками.

смысл слова бросились

Читайте также

Ответьте на вопрос: какова главная мысль данного текста?

Только, пожалуйста, дайте полный, четкий и композиционно стройный ответ.


Мало кто по-настоящему знал Рахманинова, – он сближался с трудом, открывался немногим. В первый момент он немного пугал, – слишком много было в нем достоинства, слишком значительно, даже трагично, было его изможденное лицо с глазами, полуприкрытыми тяжелыми веками. Но проходило некоторое время, и становилось ясно, что суровая внешность совсем не соответствует его внутренним, душевным переживаниям, что он внимателен к людям, – не только близким, но и чужим, готов им помочь, И делал это всегда незаметно, – о многих добрых делах Рахманинова никто никогда не знал.

Да позволено мне будет нарушить слово, данное когда-то Сергею Васильевичу, и рассказать один эпизод, который я обещал ему хранить в секрете.

Однажды в “Последних Новостях” я напечатал коротенькое воззвание, – просьбу помочь молодой женщине, матери двух детей, попавшей в тяжелое положение. На следующий день пришел от Рахманинова чек на 3000 франков, – это были большие деньги по тогдашним парижским понятиям, они обеспечивали жизнь этой семьи на несколько месяцев. Сергей Васильевич не знал имени женщины, которой помогает, и единственным условием он поставил мне, чтобы я об этом не сообщил в газете, и чтобы никто, – в особенности нуждавшаяся женщина, – не узнали о его помощи.

Он давал крупные пожертвования на инвалидов, на голодающих в России, посылал старым друзьям в Москву и в Петербург множество посылок, устраивал ежегодный концерт в Париже в пользу русских студентов, – об этом знали, не могли не знать. И при этом Рахманинов, делавший всегда рекордные сборы, во всем мире собиравший переполненные аудитории, страшно волновался и перед каждым благотворительным концертом просил:

– Надо что-то в газете написать... А вдруг зал будет не полный?

– Что вы, Сергей Васильевич?

– Нет, все может быть, все может быть... Большая конкуренция!

И этот человек, болезненно ненавидевший рекламу и всякую шумиху вокруг своего имени, скрывавшийся от фотографов и журналистов, вдруг с какой-то ребячьей жалостливостью однажды меня спросил:

– Может быть, нужно интервью напечатать? Как вы думаете?

Как-то, в начале 42 года, в самый разгар второй мировой войны, “Новое Русское Слово” устроило кампанию по сбору пожертвований в пользу русских военнопленных, тысячами умиравших в Германии с голоду.

Нужно было распропагандировать сбор, привлечь к нему крупные имена, и я обратился к Рахманинову с просьбой написать несколько слов о том, что надо помочь русским военнопленным. Чтобы Сергей Васильевич не боялся, что обращение его может быть слишком коротким, я предложил напечатать его на первом месте, в рамке.

У Рахманинова было большое чувство юмора, и письмо, которое он прислал мне в ответ, носит печать благодушной иронии:

“Многоуважаемый Господин Седых!

Я должен отказаться от Вашего предложения: не люблю появляться в прессе, даже если мое выступление будет “в рамке, как подобает”. Да и что можно ответить на вопрос: “почему надо давать на русских пленных?” Это то же самое, если спрашивать, почему надо питаться. Кстати, сообщаю, что мною только что послано 200 посылок через Американский Красный Крест.

С уважением к Вам С. Рахманинов”. (А. Седых. Далекие, близкие).

Ребят срочно надо!Пункстов много даю) Напишите рецензию на последнюю прочитанную вами книгу! ИЛИ Напишите рецензию на

просмотренный вами спектакль, прослушанный концерт, выступление коолектива школьной самодеятельности.

P.S напишите эту рецензию на эти темы, пожааааалуйста, очень надо)

Какую проблему автор затрагивает в тексте и какие аргументы можно использовать при написании сочинения?

Общение помогает при решении личных проблем.

Часто меня спрашивают о том, как помириться с любимой, другом, родными, соседями, учителями.

Что ж, попробуем разобраться!

Почему произошла размолвка? Кто виноват? Что стало поводом, а что было причиной? Вы можете ответить на эти вопросы?

Как правило, когда ссорятся люди, то по-своему прав и тот, кто обидел другого человека, и тот, кого обидели.

Как же быть?

Во-первых, постараться простить. Если вас обидел тот, кого вы любите, то нужно успокоиться и, всё проанализировав, подумать, как погасить ссору, как помириться.

Вы кому-то сказали что-то неприятное. Началось выяснение отношений. Вместо того чтобы промолчать, успокоиться, вам в ответ припомнили все ваши былые прегрешения. Не так ли?

Как быть? Опять же простить и понять: сиюсекундная реакция не всегда верная.

Грубое слово совсем не обязательно говорит о подлинном отношении к вам другого человека. Если вам сказали что-то резкое — это может быть эмоциональная реакция, не более. На самом деле человек относится к вам отлично, но считает, что вы ему уделяете мало времени, не замечаете, и он, чтобы привлечь к себе внимание, как-то растормошить вас, начинает говорить гадости, придираться. Да-да, иногда говорят гадости, искренне любя человека.

Если человек вам дорог, то нужно его простить. И первым сказать: давай помиримся, давай забудем плохое, давай посмотрим друг на друга и улыбнёмся…

Нет сил так поступить? Пусть первым, считаете вы, окажется другой — тогда вы его простите. Многие так рассуждают. Ну и будете дуться друг на друга день, два, неделю, месяц, и трещинка в ваших отношениях постепенно станет пропастью. Надо ли? Кто первый должен попросить прощения, предложить помириться? Тот, кто умнее!

Есть и другой способ помириться — написать письмо.

Честно признать: я погорячился, я был скорее всего не прав, мне жалко тебя терять. Я протягиваю тебе руку. Не отвергай меня. Мы нужны друг другу.

Родители, друзья, влюблённые, коллеги, которых вы обидели, конечно, поймут вас и простят.

Почему письмо лучше разговора?

Да потому, что в разговоре вас могут неправильно понять, прервать, возразить, а вы не найдёте, что ответить.

Устное слово выскочило и улетело. Написанное остаётся на бумаге (можно воспользоваться и электронной почтой). Ваше послание прочтут два-три раза, подумают о написанном, высказанном.

Да и вы, пока пишете письмо, постараетесь найти верные слова, исправите неточности, что-то дополните и, прежде чем отправить послание, перечитаете его два-три раза.

Не должны ссориться родные, не должны расходиться влюблённые, не должны из-за мелочей и пустяков разрывать дружбу настоящие друзья. А так бывает.

Кто-то не выдержал и накричал.

Кто-то замотался и забыл позвонить.

Кто-то устал и невнимательно выслушал другого человека.

Кто-то завертелся и не выполнил в очередной раз просьбу друга.

Кто-то не так себя повёл, а другой обиделся.

Разве это повод для серьёзных размолвок?

Если вы запутались в жизни, если вам всё опостылело, даю невероятно простой и одновременно сложный рецепт, как выйти из создавшегося положения.

Только, пожалуйста, не удивляйтесь, а постарайтесь последовать совету. Нужно сесть и написать подробное письмо себе. Рассказать о себе всё, проанализировать сложные ситуации. А потом — отправить письмо. Обычно это помогает.

Почему? Да потому, что, получив собственное письмо и прочитав его, вы посмотрите на себя со стороны, спокойно всё проанализируете, к тому же уже прошло какое-то время — и вы успокоились, так что прочтёте послание не в состоянии нервного потрясения (а размолвки приводят и к стрессу), а спокойно.

А ещё лучше, если у вас есть магнитофон, пересказать всю историю на плёнку и прослушать через двадцать четыре часа. Невероятно положительный результат бывает.

Не верите? Попробуйте.

И, возможно, вы простите своих друзей, родных, возлюбленных и снова начнёте улыбаться, радоваться, многое успевать, и жизнь покажется удивительной. Вы перестанете ругать себя и других, вы перестанете думать об одном и том же: почему другие люди так несправедливы к вам, почему вас никто не понимает? Вы попытаетесь сами понять других.

Если я не могу изменить мир и других людей, то, может быть, я могу измениться сам?!

Подумайте на эту тему!

Добрый день! Помогите пожалуйста ответить на вопросы и объяснить выбранный ответ.

Подчеркни слово с нулевым окончанием:

а). платье; б)украсив; в) уходящий ;г) поставила; г) могуч

Подчеркни слово, от которого образовалось наречие «легко»:

а)облегчить; б) легкость; в) легкий; г) легкое; д) полегчало

3. Какое из данных слов не является однокоренным к слову «горный»?

а) гористый; б) пригорок; в) горелый; г) горняцкий; д) горец

4. Подчеркните слово без окончания:

а) подрос; б) гражданка; в)сбросил; г) по-братски; д) лисий

5. Подчеркните слово,которое соответствует следующей морфемной схеме:

а) по-русски; б)втайне; в)присказка; г)задумавшись; д) убегающий

6. Подчеркните слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:

а)настольный; б) входить; в)белизна; г) переходить; д) бескорыстный

7. Подчеркните слово,в котором два корня:

а)водянистый; б)снегопад; в) подземный; г) преопасный; д) безысходный

8. Подчеркните слово с приставкой:

а)вьюга; б)пьедестал; в)декорация; г)объявить; д) слушатель

9. Подчеркните слово, в котором нет суффикса – ТЕЛЬН-:

а)оборонительный; б)смертельный; в) содержательный; г) уравнительный; д)подсознательный

10.Подчеркните слово, которое образовано путем сложения начальных звуков:

а) МГУ; б) МВД; в)ЦСКА; г).ТАСС; д) ВТО

11. Определите словообразовательную цепочку:

1) переподготовка; 2) подготовка; 3) готовить; 4) подготовить

а) 1,2,3,4; б) 3,4,2,1 в) 4,3,2,1 г) 4, 3,1,2 д) 2,1, 4,3

12. Подчеркните слово, образованное суффиксальным способом:

а) пригорок; б)заварить; в)побелка; г)соавтор; д)ледокол

13.Подчеркните слово, образованное приставочным способом:

а)самокат; б) прадед, в)переносица; г)глазастый; д)вдуматься

14) Подчеркните слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:

а) преподавательница; б)лесостепь; в)антивоенный; г)безбилетный; д)рассказать

15. Подчеркните слово, состоящее из приставки, корня, окончания:

а)отъезд; б)обрывок; в)обсудить; г) обидный; д) полегче

16. Подчеркните слово, состоящее из приставки, корня, суффикса, окончания:

а) ответ; б) отвар; в) увидел; г) отросток; д) вьюжный

17. Составьте словообразовательную цепочку:

1. теплеть; 2. потеплеть; 3. теплый; 4. потеплевший

а) 1,2,3,4 ; б) 4,3,2,1 ; в) 2,1,4,3; г)3, 2, 1,4 д) 3, 1, 2,4

18. Какое слово является лишним в группе однокоренных слов?

а) белизна; б) белка; в) побелить; д) белый

Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы после текста

Пропасть, в которую ты летишь, — ужасная пропасть, опасная.
Тот, кто в нее падает, никогда не почувствует дна. Он падает, падает без конца.
Это бывает с людьми, которые в какой-то момент своей жизни стали искать то,
чего им не может дать их привычное окружение. Вернее, они думали, что в
привычном окружении они ничего для себя найти не могут. И они перестали искать.
Перестали искать, даже не делая попытки что-нибудь найти.(Д.Селинджер).

1. О чем данный текст? Какова его основная мысль?

2. Определите стилистическую принадлежность текста.

3. Подчеркните средства синтаксической выразительности.

4. Какая орфограмма, связанная с написанием согласных в корне слова, чаще представлена в тексте. Выпишите слова на эту орфограмму.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите пожалуйста ответы на эти два теста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.