Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите слова с одинаковым грамматическим значением.

1-4 класс

Выпишите их, укажите это значение.
Вокзал, молока, легенда, с победой, арбуза, гимназией, под цифрой, лицея, перед вокзалом, с незабудкой, перед препятствием.

миша234 17 сент. 2014 г., 1:40:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Соловей1
17 сент. 2014 г., 2:10:39 (9 лет назад)

молока гимназией с незабудкой лицея

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитайте . спишите вторую часть текста. Помогите определить вторую часть текста. Утро.Трава на лужайке, листья на деревьях,гроздья винограда, жёлтые

сливы усыпаны росой.Солнышко осветило капельки росы.В каждой капельке загорелись солнечные искорки. Мы берём альбом ,рисуем в нём стебелёк травы, солнце и капельки росы с горящими искорками.Под рисунком пишем слов роса.

Читайте также

Прочитайте предложение среди выделенных слов найдите слова с общими грамматическими значениями. Запишите слова по группам. Обратите внимание на образец.

Образец-Грачи,ручьи имена существительные в именительном падеже,во множественном числе.

1,Поздняя осень.Грачи улетели,лес обнажился,поля опустели. 2. Топишь берег ты земли поднимаешь корабли. 3.Шумят ручьи,блестят ручьи! 4.Дохнул сентябрь,и георгины дыханием ночи обожгло.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Никак не могу сделать!:(

Помогите пожалуйста очень прошу.!!!! 1) Найди слово, которое не является однокоренным остальным словам а) кашка

, б)кашалот , в)кашица , г) кашевар

2)Обведи букву , рядом с которой записана форма слова морской.

а) море , б)морского , в) моряк , г) приморье

3) Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак. Найди это слово.

а) стояли, б) у окна , в) ( к ) тихим ( звукам) , г) мы

Объяснение : это слово лишнее, потому что ___________________________________________________________

4)Какой из этих глаголов 2 спряжения

а) стелить, б) держать , в) думать, г) брить

5) Запиши по 2 слова с указынными орфограммами. Подчеркни эти орфограммы.

а) ь после букв шипящих в конце имён существительных _________________

б) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных _____________________________________________

в) Буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён прилагательных__________________________________________

г) Правописание частицы не с глаголами __________________________________________

д) Буквы безударных гласных в личных окончаниях глаголов________________________________________

е) тся-ться в глаголах_______________________________________________

ж) ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа_________________________________________-

6) Разные или одинаковые окончания в П.п у существительных осень и олень? Обведи букву выбранного ответа и кратко объясни

а) Одинаковые, так как ________________________________________-

б) Разные , так как________________________________________________

7) Найди предложение, в котором грамматическая основа подчёркнута неверно.

а) Снег кружил над миром.

____ _____

_____

б) Он заносил всё вокруг.

______ __

______

в) Танцевали ,вертелись , неслись вихрем серебристые снежинки

________ ________ ______ _______

________ ________ ______

г) В долгий сон погрузилась земля.

_________ _____

_________

8) ПРочитай текст и найди верное утверждение.

Пришла весна и разбудила землю. Всё проснулось, задвигалось, зазвучало. Как - то сразу проклюнулись и листья , и трава. Птицы запели наперебой. Город наполнился звонкими, радостными, счастливыми птичьими голосами

а) В этом тексте нет предложений с однородными членами.

б) В этом тексте в каждом предложении есть однородные члены.

в) В этом тексте есть одно сложное предложение.

г) В этом тексте все предложения простые.

9)

Найди сложное предложение.

а) Солнце поднялось из-за горизонта.

б) Оно окрасило розовым цветом мир, и земля благодарно улыбнулось солнцу.

в) Засвистели и защебетали птицы.

г) Проснулись люди и послали тёплому солнцу свои улюбки.

Найдите в словосочитаниях главные слова:

Десяток груш, пяток яиц, тройка лошадей, сотня бойцов.
Определить, к какой части речи эти слова относятся. Каково общее значение этих слов? Докажите это, изменяя слова по разным грамматическим значениям.
Подобрать к главным словам числительные с тем же лексическим значением.

Найдите слова,использованные в переносном значении,выпишите их.

Составьте с этими словами словосочетания,в которых эти слова были бы употреблены в их прямом значении.
Усталое солнце по небу гуляет. ____________________________________
Ленивая туча над лесом скучает. ____________________________________
На сонной берёзе щебечут синицы. ____________________________________
Спит ветер игривый средь поля пшеницы. _______________________________

1)найди слово, которое соответствует (схеме- приставка, корень окончание)

дорожка
доплата
домино
дочка.

2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.

3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.

4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке

5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио

6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.

7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________

8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге

9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный

10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья

11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________

12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч

13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________

14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.

15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите слова с одинаковым грамматическим значением.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.