Просклоняйте имена числительные вместе с сучиствительными. Употребив формы дательногои предложного падежей в предложениях. Сорок учащихся,девяносто
5-9 класс
|
клилограммов,сто метров.
И.п сорок учащихся, девяносто килограммов, сто метров
Р.п сорока учащихся, девяноста килограммов, ста метров
Д.п сорока учащимся, девяноста килограммам, ста метрам
Другие вопросы из категории
Указать способ образования слова:
пригородный
учительская
подъезд
улыбчивый
городской
передать
Не повезло осине. Невесть с каких пор пошла о ней дурная молва : никчѐмное дерево! «Осина - не древесина». А ведь вроде и красива, и показать себя умеет. Вот только что была в серовато-серебристом наряде. А налетел ветерок , и дерево « переоделось», стало зеленовато- бурым. Опять подул ветер – осина оказалась снова в серебристо- сером наряде.
Конечно, никакого чуда нет, просто листья осины с одной стороны серебристо- сероватые, а с другой – зеленовато- бурые. И длинные тонкие черешки у них не цилиндрические. а .как у листьев других деревьев, а в верхней части сплюснутые. Поэтому они при любом ветерке поворачиваются, то вправо, то влево, а с ними и листья колеблются, дрожат, поворачиваются, показывая, то одну сторону, то другую. За это дрожание и за то, что листья молодых осинок очень похожи на тополиные, получила осина научное название – « тополь дрожащий». А в народе очень давно появилась поговорка – « дрожит, как осиновый лист».
Но есть у осины и достоинства. Первое: растѐт быстро – к тридцати годам она способна дать столько древесины, сколько ель и сосна дают к столетнему возрасту. Выходит, пока «поспеет» хвойный лес, можно получить три урожая осины. Древесина осины используется в бумажной, деревообрабатывающей, химической промышленности, годится она и для производства мебели и строительных материалов.
Другое достоинство осины: стойко выдерживает она натиск дождей и снегопадов. Дома, построенные из осиновых брѐвен, хотя и не так красивы, как сосновые, но служат не меньше. Сто лет простоят, и хоть бы что.
Читайте также
Две утки плыли по озеру. 2.
Третий номер прибежал последним.
3. На уроке не было пяти учеников.
4. На четырех деревьях сидели вороны. 8. Найдите ошибку в склонении или употреблении числительного, исправьте ее:А) двое девочек - Б) семеро медвежат - В) доволен полтора рублями - Г) не хватило шестиста листов - Д) награда досталась трёхсотому участнику - Е) построен восьмидесятью строителями - Ё) о сороках героях рассказывалось в книге - Ж) Олимпиада состоится в двух тысячи четырнадцатом году - З) не оказалось полутора процентов - И) на обеих окнах - К) с обоими друзьями - Л) в трехстах восьмьдесяти пяти километрах - М) С 8 Мартом, девочки! – Н) благодарен сто друзьям – 9.
Резерв: просклоняйте имена числительные( на обратной стороне листа):
пятьсот восемьдесят три, две тысячи третий, сорок, трое, полтора.
они обычно подъёмом гирь от 100 до 200 килограммов. Циферблаты часов выходят на 4 башни. Высота цифр 72 сантиметра. Длина часовой стрелки 3 метра 28 сантиметров.
2 запишите возможные словосочетания собирательных числительных с существительными: Двое(певицы,котята джинсы ребята)
Обе(девочки,мальчики,руки,стены)
Обоими(уши,глаза,стены,дома)
3 Поставьте числительные вместе с существительными в формы:1ст Родительного падежа 2ст Творительного падежа
2578 рублей, полтора литра,три книги, трое друзей, 50 метров, сорок пятый год, две восьмых.
4. Составьте расписку от своего имени в получении 845 книг из школьной библиотеки для 25 учащихся вашего класса.
5. Спишите предложения разберите их по членам,числительные разберите по составу:Сегодня ночью выпал первый снег,Семеро ребят отправились в поход.Три на пять пятнадцать
6. Восстановите обе части пословиц по числительным Семь-один два-пара сто-сто двое-семеро
Употребите числительные вместе с существительными в творительном и предложном падежах.
Пятьдесят выступлений, семьдесят концертов, триста песен, шестьсот училищ, семьсот театров.