Помогите пожалуйста разборы по русскому прошу ,под цифрами.
5-9 класс
|
Начальник3 дозора1 всю ночь высматривал расположение2 врагов 4.
начальник-сущ. ( кто?) н.ф- начальник; п.п- одуш.,нариц.,2 скл.,муж.род.; непост.пр.- ед.ч. дозора- [ дазор'а] д[ д] - согл,тв,звон.,парн. о [ а ] -гл.,безуд. з[ з ]- согл.,тв., зв., парн. о[ о] - гл.,ударн. р[ р`]- согл., мягк., зв. а[ а] - гл.,безуд. расположение. рас и по приставки. лож корень. ен суффикс. ие окончание. Под цифрой 4- предложение простое,повествовательное,невосклицательное.
Другие вопросы из категории
развлечение и приключение. Они способны заставить нас испытывать сильнейшие эмоции: плакать, смеяться, злиться, сопереживать. Книга может также утешить или подсказать выход из трудной ситуации. 2. Книги развивают и обогащают нашу речь, расширяют наш словарный запас. 3. Книги пробуждают фантазию и учат нас мыслить образами. 4. Книги вызывают у нас новые вопросы, над которыми стоит задуматься и поразмышлять. 5. Книги способствуют развитию нашего мышления. Из них мы узнаем новые понятия, которые помогают нам мыслить, и новые идеи. 6. Книги расширяют горизонт нашего мира. Из них мы узнаем о других странах и народах, о природе, технике, истории – обо всем на свете, что нам интересно. 7. Книги учат нас сопереживанию. Они позволяют нам почувствовать себя в положении другого человека и понять, какие чувства испытывают люди, попадая в ту или иную ситуацию. 8. Книги побуждают нас задуматься о том, где правда и где кривда, что верно и что ошибочно, что хорошо, а что плохо. 9. Книги поясняют нам, как устроен мир и как в нем все взаимосвязано. 10. Книги учат нас смотреть на проблему с разных сторон, дают понять, что на один вопрос может существовать несколько ответов.)
Помогите плиз завтра гос)
Читайте также
только на -ите, а в каком на -ите и -ете? Почему? 2. Уогда пишуться буквы о - е и ы - и в суффиксах -ова- (-ева-) и -ыва( -ива)?3. В чем особенность спряжения глаголов дать, есть? Можно ли их отнести к разноспрягаемым? Почему?4. В каком наклонении глаголы изменяются по временам?5. Перечислете разноспрягаемые глаголы. Почему они так называются?6.
В каких формах употребляются глаголы в повелительном наклонении? Какие
еще формы глагола могут использоваться для выражения побуждению к
действию? Приведите несколько примеров?Помогите пожалуйста:С
Сделайте морфологический разбор слова:
"поймает или хватает".
звуки,составьте с ними словосочетания.
Шотландика,прелестный,известность, праздник,наездник,крестьянин,свистнуть,опасный,тростниковый,ирландцы,пресный,напрасный,сверстник,ровесник.
Помогите пожалуйста
,3)написать 1 предложение (имени собственное) имя и отчество,4) написать 4 предложение имени нарицательное,5)написать 1 предложение ( имени собственное)по возрасту,по степени родства,по профессии,по должности,каждое по 1 предложению
Слова: трансатлантический,ультраиолетовый, пришкольный, поднебесный, пограничный, налётный, наиглавнейший, нагорный, внеклассный, межклеточный.