Составте выпросительные предложения, используя данные словосочетания. Сколько газет, скольких человек, скольким группам, сколькими значками, в скольких
5-9 класс
|
музеях.
В данные предложения вставти подходящие по смыслу выпросительные местоимения. Обратите внимание на формулировки вопросиов, данных справа. (когого года рождения? , который час? , какое место?, в скольких метрах?) 1. ....ты года рождения?2. В ....часу начинаются занятия в школе? 3. ....место занял ваш отряд в соревнований? 4. В....метрах от школы находится спортплощадка? 5. ....ты делашеь сегодня вечером? ваш,находится, соревнований- морфологический разбор.
Сколько газет прислали на почту сегодня утром?
Скольких человек нужно наградить грамотами за успехи?
Скольким группам вы ещё не выдали нужного снаряжения?
Сколькими значками ты можешь похвастаться передо мной?
В скольких музеях ты побывала в городе Киев?
Сколько газет вы купили?
Скольких человек выгнали с урока?
Скольким группам обявлена благодарность?
Сколькими значками вы поменялись?
В скольких музеях вы успели побывать?
Какого ты года рождения?
В котором часу начинаются занятия в школе?
Какое место занял ваш отряд в соревнованиях?
В скольких метрахот школы находится спортплощадка?
Что ты делаешь сегодня вечером?
Другие вопросы из категории
к счастью, по словам очевидца, видно, говорят.
Читайте также
схему каждого предложенияя. 1)...(не) подумали о том,кто... 2)...(не) видели,чей... 3)...(не)заметили,по какой... 4)...не узнали города,в котором... 5)...(не)интересовались,сколько... ПОМОГИТЕ
Отложить Газету, предлагать чашку чая.
всех сторон,собранные для костра,заваленные буреломом,неподвижно висевшая в воздухе паутина,еще не пожелтевшая листва,усеянные ягодами кусты рябины,весело щебечущая стайка воробюев
можете использовать слова : везде , всегда, тогда, там и др. Само упражнение - Во время уроков , у самой воды, после встречи с тобой, за высокой стеной , вдоль берега моря, у самого подножья горы, за высокой стеной тополей , в любое время года .
1)...(не) подумали о том,кто...
2)...(не) видели,чей...
3)...(не)заметили,по какой...
4)...не узнали города,в котором...
5)...(не)интересовались,сколько...