Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите пожалуйста с 10,11,12))

5-9 класс

Bastronvlad 01 янв. 2015 г., 17:34:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dubodelovka
01 янв. 2015 г., 19:41:39 (9 лет назад)

10.Вода в пруде почернела, и лёгкая лодочка скользнула по ней. [  ], и [  ].
То солнце тусклое блестит, то туча черная висит. [то  ], [то ].
В сенях пахло свежими яблоками и висели пучки засушенных трав. Знаки препинания не ставятся, так как у двух основ простых предложений пахло и пучки висели есть общая часть в сенях.
Уже совсем рассвело, и народ стал подниматься, когда я вернулся в свою комнату.  [  ], и [ ], (когда).
Перестрелка затихла, однако ядра и бомбы продолжали летать. [  ], [однако].
11. Когда снег совсем облепил спину Каштанки, и она от изнеможения погрузилась в тяжелую дремоту, вдруг подъездная дверь щелкнула и ударила её по боку. (когда  СНЕГподлежащее ОБЛЕПИЛсказуемое), и [ОНАподлежащее ПОГРУЗИЛАСЬсказуемое], [ДВЕРЬподлежащее ЩЕЛКНУЛА И УДАРИЛА сказуемые]
Над нами удивительно чистое небо, какое бывает после первого снега. [НЕБОподлежащее],(какое БЫВАЕТсказуемое)
Мы подъехали к дому, который был на углу улицы, и вышли из машины. [МЫподлежащее ПОДЪЕХАЛИсказуемое, (БЫЛсказуемое), И ВЫШЛИсказуемое]
Он полагал, что прошло достаточно времени, чтобы Верочка забыла неприятности, которые он причинил ей. [ОНподлежащее ПОЛАГАЛсказуемое],(что ПРОШЛОсказуемое), (чтобы ВЕРОЧКАподлежащее ЗАБЫЛАсказуемое), (которые ОНподлежащее ПРИЧИНИЛсказуемое).
12.И удивительное дело:бои, полная опасностей жизнь, невзгоды, - не повлияли на характер капитана. здесь ДЕЛО это обобщающее слово, БОИ, ЖИЗНЬ, НЕВЗГОДЫподлежащие НЕ ПОВЛИЯЛИсказуемое.
Ужалит змея-прямая угроза смерти. Можно вместо тире подставить ЭТО
ЗМЕЯподл УЖАЛИТсказ - УГРОЗАподл
Она обернулась, тотчас два взрыва обдали ее песком. 
ОНАподл ОБЕРНУЛАСЬсказ, ДВА ВЗРЫВАподл ОБДАЛИсказ
Степан боялся подойти к обрыву -скользко.
СТЕПАНподл БОЯЛСЯсказ
Косили версту-выкосили грош.
КОСИЛИсказ - ВЫКОСИЛИсказ
Взглянет исподлобья, молния блеснет.
ВЗГЛЯНЕТсказ, МОЛНИЯподл БЛЕСНЕТсказ
 

Ответить

Другие вопросы из категории

1)приведите примеры предложений с нераспростр. и распростран. однородными членами.укажите, чем распрострн. однородные члены. 2) приведите примеры в

которых несколько hzjd однородных членов.составьте схемы однородных членов. 3) начертите схемы, передающие основные случаи наличия или отсутствия запятых между однородными членами. вспомните основные пунктуацион. правила. 4) назовите разрядысочинительных союзов, которые могут связывать однородные члены.приведите примеры предложений с этими союзами.

Читайте также

помогите пожалуйста 6,10,11,17,19,23-25
Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Доброго вам времени суток помогите пожалуйста написать мини-сочинение на тему: моя любимая игрушка ! Моя любимая игрушка это кукла liv Софи из серии время

красоты надо 8-10 предложений стиль текста - описание на завтра помогите пожалуйста ! Я молю Вас!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

Помогите пожалуйста!!!!! 10 предложений из сказки "Черная курица или подземные жители" (предложения с разбором)подлежащее, сказуемое, второстепенные члены)

Помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста!!! Тест в принципе не сложный, но нет на него времени (((

(1) Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры. (2) Введение христианства и приобщение ее к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур. (3) Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности еще на заре ее цивилизации.
(4) Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. (5) Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма. (6) Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчесывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования.
(7) Наука недаром придает огромное значение изучению старинных предметов. (8) Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания ученых, приоткрыв картины живой древности. (9) В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте. (10) Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста с 10,11,12))", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.