дисциплина свобода или необходимость
1-4 класс
|
Греческая свобода это основа демократии.Мы должны уважать старания наших предков и ценить их за этот дар.Без свободы сейчас было бы земле тяжело ,а может быть земли бы и не существовало.Свобода дает человеку жить спокойно.Дистиплина это слово знакомо каждому.Во всех армейских подразделениях есть дисциплина,все семья дисциплинированы.Дисциплина залог порядка и качественного выполнения задания.Свобода и дисциплина похожы и различаются:похожи в том что свобода жизни зависит как дисципринировано население,а с другой точки если довать человеку много свободы он будет не дисциплинирован. Нам необходимо хранить эти важнейшие в нашей жизни понятия.Необходимость в этом была, есть , и будет!
незачто я просто люблю помагать людям
Другие вопросы из категории
обыкновенная щука. Уже по внешнему виду этих рыб можно судить о её хищных повадках и необычайной проворности. Они отличаются большой головой с сильно вытянутым и сплющенным рылом. Длинное стреловидное тело с сильным хвостом позволяет этой рыбе совершать быстрые стремительные броски.
Длина этих рыб до 1,5 м, масса до 35 кг. Плавательный пузырь у щук
весьма большой и работает как легкое, усваивая кислород из заглатываемого
рыбой воздуха.
Щука - самый страшный хищник в большинстве наших пресных водоемов. Зубы расположены на многих костях ротовой полости, самые крупные на нижней челюсти. Зубы у щуки есть даже на языке. Если добыча пытается вырваться, эти мелкие зубы впиваются в нее словно тысяча острых иголок. Недаром щука наводит страх на все рыбное население. Глаза у щуки большие, расположены в верхней части головы и очень подвижны, позволяя рыбе обозревать пространство не только впереди и сбоку, но и над собой.
Щуки обитают в реках с замедленным течением и проточных озерах, предпочитая не очень глубокие, заросшие камышом участки. Обычно щуки неподвижны в своей засаде и молниеносно бросаются на проплывающую рядом жертву. Редкой рыбе удается избежать пасти погнавшегося за ней зубатого хищника, тем более что щука может преследовать жертву не только в воде, но даже и в воздухе, совершая изумительные прыжки.
Хищничать щука начинает рано. Маленькие щучки длиной 15 мм уже могут захватывать более мелкие личинки других рыб. Достигнув длины 5 см, щучки полностью переключаются на питание мальками других рыб. Но щуки питаются не только рыбой; щука весной, например, охотно ест беспечных лягушек. Случается, щука утаскивает под воду мышей, крыс, утят и даже уток.
Чешуя мелкая, не менее 100 в боковой линии. Окраска серо-зеленого и серо-бурого цвета с желтоватыми пятнами и полосками, маскирующими щуку. Эти рыбы живут до 60 лет, являются объектом промысла и разведения. Существует множество легенд об удивительной долговечности этого вида.
^ Выполни задания:
1. Используя информацию из текста, ответь на вопросы:
а)Какую роль выполняет плавательный пузырь у щуки?_______________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Что напоминает длинное тело щуки?
в) Где щуки предпочитают обитать? ________________________________________________________________________
г) Почему щука наводит страх на все рыбное население рек?
д) Какова особенность строения глаз щуки?______________________________________
2. Из первого абзаца выпиши два слова сив середине и раздели их на слоги
для переноса.
1) 2)
3. Подбери из текста два слова к схеме:
2)
4.Из четвертого предложения третьего абзаца выпиши все имена прилагательные. Определи их род, число, падеж._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова.
Щука (какая?) , , . __.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ТАМ НЕ ОЧЕНЬ ТРУДНО!!! НЕ УХОДИТЕ С НАБЛЮДЕНИЯ!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
предложения?Можно ли это назвать текстом? Докажите.
Читайте также
Издавна люди строили для богов особые дома - _______________________________, в честь богов устраивали праздники. Все эти действия называют ________________________________________________________________________.
Но есть люди, которые не верят ни в каких богов.
Таких людей называют ___________________________________.
Современное общечеловеческое правило гласит: только сам человек может решить, придерживаться ему какой - либо веры или нет. Это великое право каждого человека называется свободой _________________________.
СРОЧНО
СКАЧУТ?СТЕЛИТ ИЛИ СТЕЛЕТ?ОТВОДИТ ИЛИ ОТВОДЕТ?И напишите пожалуйста неопределённую форму и спряжение!
Пестрянка-это бабачка. она пестрая, блестящая и нарядная. только очень уж медлительная и ленивая! Бывает,часами сидит на одном цветке. И не одна, вмести сней сидят ее подруги. хоботки и лапки бабочек неспеша ощупывают лепестки цветка. А крылышки искрятся и переливаются. не знаешь, на что и смотреть: на пестрый цветок или на разноцветных пестрянок.
Пестрянка-это дневная бабочка средний величины. Ее передние крылья обычно окрашены в синие или зеленные тона с яркими пятнам. Эти бабочки активны в светлое время суток, летают мало и небыстро. Всего описано около 1000 видов пестрянок.
Выпишити из текста Н. Сладкова глаголы. разберити их как части речи . Выделенные слова выпишити и разберити по составу. Найдите в тексте известные вам орфограммы.
Из второго текста выпешети все имена существительные. Определити их род, число и падеж.
или посылку;
Получает письмо или посылку?
Что общего у всех имён существительных которые ты записал?
Разбери слово Водитель как часть речи.