Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помгите я уже всё написала,просто надо проверить,правильно или нет!

5-9 класс

Сравните Даныые предметы по указанным признакам.Запись оформляйте по образцу.
Образец:Указка длиннее карандаша.
Дом и сарай(по высоте)
Смородина и малина(по степени сладости)
Зимний и летний(по продолжительности)
Роза и гвоздика(по аромату)
Правый и левый берег(по степени крутизны)

25011984 28 янв. 2015 г., 11:31:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elzner78
28 янв. 2015 г., 12:38:38 (9 лет назад)

дом выше сарая малина слаще смородины и т. д.

+ 0 -
йфячыцувсмакепитрн
28 янв. 2015 г., 14:05:11 (9 лет назад)

правильно вроде)))))))))

Ответить

Другие вопросы из категории

От приведённых глаголов образуйте и запишите деепричастия по данной схеме.

-Корень+суффикс я →
Войдут,выйдут,вычтут,дойдут,найдут,отойдут,переведут,приобретут,произнесут.

ПОМОГИТЕ!!! ПОМОГИТЕ!!! ПОМОГИТЕ!!!

Нужно выписать все наречия из данного текста) Буду благодарна*_* *_* *_* Иван Иванович остановился на опушке отдохнуть,а Бим поблизости обследовал местность. Такого леса он ещё не видел никогда.Лес,собственно,тот же.Они здесь бывали весной и приходили летом.Но теперь здесь всё вокруг было жёлтое и багряное. Казалось,что всё горело и светило вместе с солнцем. Деревья начали сбрасываться одеяние, и листья падали покачиваясь в воздухе бесшумно и плавно.Было прохладно и легко,а потому весело.Осенний запах леса был чист настолько,что за десятки метров Бим чуял хозяина.

В каких словосочетаниях прилагательные употребляны в переносном значении?

1.Горячая плита, 2. Горячее сердце, 3. Горячий чай, 4. Горячий спор, 4. Горячая вода.
Скажи ответ!!!

Читайте также

(простое,повествовательное,невосклицательное,,расспространённое,осложнено однородными членами(дополнениям) (-):(---) и (--),(---) и (---),

Вещей-подлежащие,подчёрквается 1-ой чертой,сущ

изобретено-сказуемое,подчёркиваем 2-мя чертами,глагол

В Китае-обстоятельство,подчёркивается точка тирэ.сущ.

много полезных-определение,волнистой линией.прилагательное

форфор и бумага, переливчатый шелк и порох-это дополнение,подчёркивается пунктиром,является сущ. Кто нибудь проверьте правильно или нет?!

ПОМОГИТЕ ИСПРАВИТ ПЛИЗЗ СРОЧНО НАДО, ВНИЗУ В КОНЦЕ ВСЁ НАПИСАНО. плИЗЗЗЗЗЗЗ!!

Я писатель. Зачем я пишу? - об этих словах я задумываюсь каждый раз, когда начинаю писать произведение. Я хочу, что бы мой внутренний мир был отражён для людей и максимально понятен. Иногда его, кажется, нет или нет смысла в моих произведениях. Тогда я пересматриваю произведения, пытаюсь что-то исправить. В моих произведениях всё вроде бы хорошо - нет ничего плохо (за исключением некоторых произведений) . Но где-то глубоко в них заложена большая грусть. Сочиняя, я как бы проживаю жизнь своих героев. Иногда я воплащая в героях черты характера знакомых мне и близких людей . Любой писатель может приукрашивать своё произведения, делать его немного фантастическим. Я тоже часто пишу фантастику , но людям больше нравится правда. Правдимову автору в его произведениях верят больше, чем тому, кто сочинает произведения лишь при помощи фантаии. Я пишу наверно для того, чтобы раскрыть правду жизни, мысли людей. Ведь каждый человек- личность, каждый человек - индвидуальность. Нет такого человека, у которого не было бы увлечений, любимых дел. В каждом своём произведения я пытаюсь показать чтобы каждый человек, читая моё повествование, задумался над своими поступками.

Как можно переделать текст как буду это я сочинала. мне 13 лет. и в начале написть что я не писатель, но думаю как типо иогут писать и сочинят писатель плизз помоги срочно надо!!!!

Помогите пожалуйста :)

(1)Солнце садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10)А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.
(11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу.
(12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.
(14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии прибрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил:
– (17)Что случилось? (18)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился.
– (19)А разве ты не видишь?
– (20)Нет, – ответил мальчик.
– (21)Ну и ладно, – сказал светлячок.
– (22)Расскажи мне, что ты видишь, – попросил мальчик.
– (23)Что? – удивился светлячок.
– (24)Спой свою песенку. (25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26)Вот бы хоть раз взглянуть на это.
(27)И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у светлячка панцирь или нет. (28)Он ему нужен даже без блеска. (29)Он ему нужен!
– (30)Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.
– (31)А что это такое? (32)Ты раньше не пел мне об этом.
– (33)Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю.

(Притча)*
* Притча – это небольшой поучительный рассказ.

Среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Помгите я уже всё написала,просто надо проверить,правильно или нет!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.