Помогите пожалуйста!!!Вот задание: Составь и запиши предложение по схеме.
1-4 класс
|
Л.м гл. сущ. с пр. , а л.м гл. сущ. с пр.
и что сделать надо а то мне надо только балы получить
Другие вопросы из категории
косьба, месяц.Слова с оглушением парного.
____________.
Завтра наш класс идёт на _______________ в музей музыкальных инструментов.
__________ вырабатывается на ____________ .
________многие дети называют "лесенкой-чудесенкой"
Читайте также
Составь и запиши предложения по схемам :
А: "П!" [ _ =] , и [ _ = ] , и [ _ =]
"П?" - а. [ _= ] , а [ _ =]
"П",-а. [ _ = o и o ]
составь и запиши предложения по схема:
1) А:"п!"
2) "п,"-а
3) "П?"-а
4) ( __= ), И ( __= ) , И (___ = ).
5) ( __ = ) , А ( __ = ).
6) ( ___ = О, И О).
ЗАРАНИЕ СПАСИБО
Подлежащие , подлежащие , подлежащие пестреют на лугу .
Ребята на перемене сказуемое , сказуемое , сказуемое .
Подлежащие и подлежащие не любят ссориться .
Подружки Инна и Римма сказуемое и сказуемое .
.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**
предложном падеже. МОГУЧИЙ ДУБ. Выпиши по 2 словосочетания из каждого.
2. Составь и запиши предложения по цели высказывания:(повествовательное, вопросительное,повелительное), по интонации.( восклицательное , невосклицательное). СКОРЕЙ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА