Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалууйста!!! всего 2 упражнения это 51 и 53, обязательно все разборы плизз!!!

5-9 класс

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЙ!!! Заранее Спасибо)

Max04 08 апр. 2015 г., 3:37:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Orinamakaeva0
08 апр. 2015 г., 4:27:06 (9 лет назад)

можно спросить какой это класс ?

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Разберите по составу слова: «посещают», «ольховые».

2. Произведите морфологический разбор слова «поднимаются».
3. Сделайте синтаксический разбор предложения «Ольху считают сорной породой, в парках ее вырубают, выжигают».

Читайте также

Помогите!Пожалууйста!!сроочно

Выберите правильный ответ: />
Причастия бывают настоящего или прошедшего времени.

Причастие в краткой форме чаще всего является сказуемым.

Морфемные признаки причастий - суффиксы -ущ-/-ющ-, -ащ-/-ящ-, -вш-, -ш-; -ем-/-ом-, -ым-/-им-, -енн-, -нн-,- ан-/-ян-, -н-, -т-.
От какого глагола образовано причастие ОБИЖЕННЫЙ?

Помогите *надо написать сжатое изложение вот текст* Обиды, которые в наших взаимоотношениях мы наносим друг другу,не объясняются

непосредственно нашей злой волей. Люди не причиняют друг другу зла в силу какой-то особой жестокости, зверства. Непосредственной причиной нанесения ближним обид часто бывает отсутствие необходимого опыта общения, неумение пойти навстречу окружающим, чрезмерное увлечение собой.

После того как человек нанес обиду, он может опомниться, но чаще всего это происходит с большим опозданием. Ранящие слова уже произнесены. Боль, которую человек пытается насильно переложить на ближнего, рано или поздно возвращается к обидчику, причем зачастую с двойной силой.

И хотя человек порой действительно не ведает, что творит, когда причиняет зло тем, кого больше всего любит, однако это не означает, что он может чувствовать себя свободным от ответственности за собственные слова и поступки, которыми он нанес своим близким столько обиды и зла. Унижение окружающих, применение насилия к ним является выражение чувства собственной слабости.(139слов)

по незримому канату

протянулись журавли
вот задание нужно выделить грам основы срочно ...
второстепеные и главные
кто забыл то вот главные это именасказ и имена подлеж а второст это определение дополнение и обстоятельство
вот пример - мчатся тучи , вьются тучи
невидимкою луна
мчатся подчёркиваем 2 чертами гл тучи подчёркиваем 1 чертой сущ , вьются подчёркиваем 2 чертами гл тучи 1 чертой сущ .
невидимкою подчёркиваем волнистой линией определение луна подчёркиваем 1 чертой сущ
помогите сроч всего 2 предл прошу
20 балов за незачон жалоба или за плагиаты .

Помогите найти фразеологические обороты (минимум 2)

Толик* посмотрел в небо. (2) Низко над городом плавали черные тучи. (3) Толик* вгляделся получше. (4) Это был дым, который поднимался все выше и выше.
-(5) Что это? - спросил Толик*, и сердце его дрогнуло.
-(6) Горит, - рассеянно ответил отец, думая о своем.
-(7) Что горит?
-(8) Как будто выселенная деревня за городом.
(9) Что? - вскинулся Толик* - (10) Темка*! (11) Там Темка*!
(12) Толик* ринулся вперед, выскочил на мостовую и побежал изо всех сил. (13) Он несся сломя голову так, как не бегал никогда в жизни. (14) Он мчался как бешеный, не думая ни о чем, кроме Темки. (Т1, ПТ1) (15) Рядом показалась чья-то тень, которая вырвалась вперед. (16) Он узнал отца.
(17) Горело с той стороны, где еще утром были дома (Т1). (18) Там гудело бешеное пламя, вырывались огненные плащи с черной дымной каймой, гулкими залпами взлетали ввысь огненные угли. (19) Пламя* стремилось ввысь, и крутилось красными смерчами, и перебегало с крыши на крышу, а деревянные домишки, просохшие насквозь за много лет жизни, вспыхивали, как спичечные коробки, один за другим.
(20) Пожарные* впустую метали в огонь острые водяные стрелы: вода испарялась, не долетая до крыш.
-(21) Там мальчик*! - кричал отец. - (22) Там мальчик*!
(23) Толик разглядел, как в дыму*, окутавшем окрестности, к дому ринулись, раскручивая на ходу шланги, двое пожарных в касках и подъехала еще одна машина. (240 Ног пожарные бежали медленнее, потому что их задерживал тяжелый шланг, и Толик* с отцом обогнали их.
(25) Рядом с Темкиным* домом стоял сухой тополь. (26) Он уже горел вовсю, словно факел. (27) Сгоревшие ветки красными червячками падали на крышу, и крыша вспыхнула* на глазах у толика, занялась в одно мгновение.
-(28) Назад! - крикнул отец. - (29)Немедленно назад!
(30) Но Толик* мотнул головой. (31) Собрав силы, он кинулся вперед и, обогнав отца, вскочил в дом. (32) Дышать стало нечем, и горло разъедал едкий дым. (33) Толик на ощупь пробрался к кровати, потрогал матрас. (34) Темки* не было.
(35) Кашляя, мальчик выскочил из избушки и тут же увидел Темку*.
(36) Накинув на голову куртку, тот ползал по земле, хватал что-то и прятал за пазуху - он ловил цыплят, спасая их из огня* (Т1).
(37) В это время на нем вспыхнула куртка. (38) Темка* сбросил ее, ног тут же красный уголок - сгоревшая тополиная ветка - упал ему на рубашку, и рубашка загорелась.
(39) Отец стремительно кинулся на Темку* и придавил его к земле. (40) Потом отец поднялся, схватил Темку* на руки и побежал к машине скорой помощи.
(41) Толику* стало страшно (КП1). (42) Он увидел машину с красным крестом, согнутую, мокрую спину отца и носилки. (43) На носилках лежал Темка*. (44) Он лежал как-то странно, будто хотел отжаться от носилок.
-(45) Ложись! (46) Ложись! - говорил ему отец, но Темка* непослушно тряс головой, и Толик* понял его. (47) Он подбежал к Темке* и стал вытаскивать у него из-за пазухи желтых перепуганных цыплят. (48) Он* прятал их к себе за рубашку, разглядывая рану на Темкиной* спине, и плача ругался:
-(49) Что же ты наделал, юный натуралист!
(50) Толик* вглядывался в Темкино* осунувшееся лицо и все думал: сумел бы он так, не на словах пожалеть, как это часто бывает, а на самом деле?
(51) Толик* завидовал Теме*, своему геройскому товарищу (ПТ), и глядел на него уважительно, будто на взрослого.
(52) В самом деле, этот пожар как бы разделил их (ПТ2). (53) Толик* остался таким же мальчишкой, как был, а Темка* сразу стал взрослым (ПТ2).

КАТЯЯЯ ПОМОГИ И ДРУГИЕ ТОЖЕЕ!!!!!!!!!!!!!8+4 БАЛЛОВ !!!!!!!!!!!!!!!!Сочинение-миниатюра(4-10 предложений).1.Рассмотрите ка

ртинки и напишите о том ,почему нужно помогать плицам зимой и как это можно делать. Озаглавьте текст. 1 Картинка.Птицы летают вокруг к кормушке. 2 Картинка дети подходят к кормушки и насыпают корм. 3 Картинка дети ушли и плицы налетели на корм и стали есть его!Картинки не могу скинуть фотик не работает



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалууйста!!! всего 2 упражнения это 51 и 53, обязательно все разборы плизз!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.